Подбор по характеристикам частота шины видеопамяти

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7800 GS GeForce 7800 GTX GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G70 G71

Год выхода

2006 2005

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

00F5 0091 0293 0294

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

375 430* 500

Транзисторов, млн

302 2x278

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

110 90

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

16 24 2x24

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

16

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

16 24 2x24

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

6 8 2x8

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3000 6880 2x8000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

6000 10320 2x12000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

563 940 2x1000

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

512 1024

Ширина шины видеопамяти, бит

256 2x256
GeForce 7800 GS GeForce 7800 GTX GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

600

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

38.4 2x38.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x* PCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI Multi-GPU, Quad SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 7800 GS GeForce 7800 GTX GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link 2xDual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2х400 4x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет Да*

Максимальное энергопотребление

нет данных 85 145 140

Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p PCIE 6p 2 PCIE 6p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Да
GeForce 7800 GS GeForce 7800 GTX GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2