Подбор чипсета максимальный объем видеопамяти — 1024
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 140 | GeForce GTS 150 | GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | GeForce 9800 S | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G86 | G98 | G84 | G92 | G96 | G94 | G216 | G218 | G215 | ||||||||||||||||||||||||||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0423 | 0422 | 0404 | 0421 | 0403 | 0402 | 0400 | 0606 | 0611 | 0600 | 06E0 | 06E1 | 0641 | 0640 | 062E | 0622 | 0625 | 0614 | 0612 | 06E6 | 0646 | 0627 | 0615 | 0A20 | 0A60 | 0621 | 0CA3 | 0A66 | 0A62 | 0A22 | 0CA2 | 0CA4 | 0635 | ||
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 900 | 1400 | 1180 | 1450 | 1375 | 1500 | 1620 | 1300 | 1625 | 1688 | 1836 | 1350 | 1360 | 1340 | 1100 | 1302 | |||||||||||||||||||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 | 567 | 540 | 675 | 550 | 600 | 650 | 738 | 625 | 590 | 475 | ||||||||||||||||||||||||
Транзисторов, млн | 210 | нет данных | 289 | 754 | 314 | 505 | 486 | 260 | 727 | ||||||||||||||||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | 55 | 55* | 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 8 | 16 | 32 | 96 | 112 | 128 | 64 | 48 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 16 | 48 | 56 | 64 | 32 | 24 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | 8 | 12 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 16 | 48 | 56 | 64 | 32 | 24 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 21.6 | 43.2 | 67.2 | 56.6 | 113.3 | 139.2 | 396 | 504 | 622 | 31.2 | 33.6 | 134.4 | 234 | 312 | 288 | 462 | 648.2 | 705 | 62.4 | 129.6 | 196 | 386 | 158 | 281 | |||||||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1800 | 2268 | 3600 | 4320 | 5400 | 6600 | 9600 | 10400 | 2160 | 4400 | 7800 | 8800 | 10800 | 11800 | 5000 | 2360 | 3800 | ||||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3600 | 4536 | 4320 | 8640 | 10800 | 26400 | 33600 | 41600 | 4400 | 8800 | 19200 | 20800 | 15600 | 30800 | 43200 | 47230 | 10000 | 4720 | 17600 | 2360 | 7600 | 12960 | |||||||||||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | DDR2, GDDR3 | GDDR3 | DDR3, GDDR3 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | DDR3 | GDDR3, DDR2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 140 | GeForce GTS 150 | GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | GeForce 9800 S | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | 128 | 192 | 256 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | 500 | 700 | 1000 | 800 | 900 | 970 | 800* | 1100 | 510 | 790 | 1700* | |||||||||||||||||||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | 8.0 | 12.8 | 22.4 | 32.0 | 38.4 | 57.6 | 62.1 | 25.6 | 70.4 | 8.2 | 16.3 | 64.0 | 25.3 | 54.4 | 12.6 | 51.2 | ||||||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | GeForce Boost | SLI, GeForce Boost | SLI | SLI, 3-Way SLI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 140 | GeForce GTS 150 | GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | GeForce 9800 S | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A | Нет | A | B | C | |||||||||||||||||||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | Dual-Link + Single-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.3 | 1.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да* | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 30 | 25 | 47 | 61 | 105 | 123 | 149 | 50 | 59 | 90 | 75 | 185 | 170 | 35 | 150 | 66 | 52 | 43 | ||||||||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | ||||||||||||||||||||||||||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 140 | GeForce GTS 150 | GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | GeForce 9800 S |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G71 | |
Год выхода | 2006 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0293 | 0294 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 500 | |
Транзисторов, млн | 2x278 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2x24 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 | |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2x24 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 2x8 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2x8000 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2x12000 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 2x1000 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 2x256 | |
GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 600 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2x38.4 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |
Сжатие данных Z-буфера | Да | |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |
Сжатие данных буфера цвета | Да | |
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |
Сжатие карт нормалей | Да | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Multi-GPU, Quad SLI | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |
Поддержка PhysX | Нет | |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Да | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A | Нет | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 4x400 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |
Максимальное разрешение для DVI | 2560*1600*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Поддержка 30-битного режима | Нет | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да* | |
Максимальное энергопотребление | 145 | 140 |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p | PCIE 6p |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |
Термомониторинг | Да | |
GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 |