Подбор по характеристикам максимальный объем видеопамяти

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 8600 GT GeForce 8600 GTS GeForce 8800 GS GeForce 8800 GT GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9400 GT GeForce 9500 GT GeForce 9600 GT Green GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce 9800 GT Green GeForce 9800 GT GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce G 100 GeForce GT 120 GeForce GT 140 GeForce GTS 150 GeForce GT 220 GeForce G 210 GeForce GT 230 v.1 GeForce GT 240 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 GeForce GT 320 GeForce GT 340 GeForce 9800 S

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G86 G98 G84 G92 G96 G94 G216 G218 G215

Год выхода

2007 2008 2009 2010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0423 0422 0404 0421 0403 0402 0400 0606 0611 0600 06E0 06E1 0641 0640 062E 0622 0625 0614 0612 06E6 0646 0627 0615 0A20 0A60 0621 0CA3 0A66 0A62 0A22 0CA2 0CA4 0635

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

900 1400 1180 1450 1375 1500 1620 1300 1625 1688 1836 1350 1360 1340 1100 1302

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

450 567 540 675 550 600 650 738 625 590 475

Транзисторов, млн

210 нет данных 289 754 314 505 486 260 727

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

80 65 55 55* 40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

8 16 32 96 112 128 64 48 72

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8 16 48 56 64 32 24 4

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 8 12 16

Максимально накладываемых текстур за проход

8 16 48 56 64 32 24 4

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

21.6 43.2 67.2 56.6 113.3 139.2 396 504 622 31.2 33.6 134.4 234 312 288 462 648.2 705 62.4 129.6 196 386 158 281

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1800 2268 3600 4320 5400 6600 9600 10400 2160 4400 7800 8800 10800 11800 5000 2360 3800

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3600 4536 4320 8640 10800 26400 33600 41600 4400 8800 19200 20800 15600 30800 43200 47230 10000 4720 17600 2360 7600 12960

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2 DDR2, GDDR3 GDDR3 DDR3, GDDR3 DDR3, GDDR3, GDDR5 DDR3 GDDR3, DDR2

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 8600 GT GeForce 8600 GTS GeForce 8800 GS GeForce 8800 GT GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9400 GT GeForce 9500 GT GeForce 9600 GT Green GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce 9800 GT Green GeForce 9800 GT GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce G 100 GeForce GT 120 GeForce GT 140 GeForce GTS 150 GeForce GT 220 GeForce G 210 GeForce GT 230 v.1 GeForce GT 240 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 GeForce GT 320 GeForce GT 340 GeForce 9800 S

Ширина шины видеопамяти, бит

64 128 192 256

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

400 500 700 1000 800 900 970 800* 1100 510 790 1700*

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

6.4 8.0 12.8 22.4 32.0 38.4 57.6 62.1 25.6 70.4 8.2 16.3 64.0 25.3 54.4 12.6 51.2

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16 PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет GeForce Boost SLI, GeForce Boost SLI SLI, 3-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 8600 GT GeForce 8600 GTS GeForce 8800 GS GeForce 8800 GT GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9400 GT GeForce 9500 GT GeForce 9600 GT Green GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce 9800 GT Green GeForce 9800 GT GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce G 100 GeForce GT 120 GeForce GT 140 GeForce GTS 150 GeForce GT 220 GeForce G 210 GeForce GT 230 v.1 GeForce GT 240 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 GeForce GT 320 GeForce GT 340 GeForce 9800 S

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 1.2

Поддержка PhysX

Нет Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 Да

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет A B C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

1920*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link 2xDual-Link Dual-Link + Single-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.1

Интегрированная поддержка HDMI

Нет 1.3 1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да* Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных 30 25 47 61 105 123 149 50 59 90 75 185 170 35 150 66 52 43

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет PCIE 6p 2 PCIE 6p
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 8600 GT GeForce 8600 GTS GeForce 8800 GS GeForce 8800 GT GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9400 GT GeForce 9500 GT GeForce 9600 GT Green GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce 9800 GT Green GeForce 9800 GT GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce G 100 GeForce GT 120 GeForce GT 140 GeForce GTS 150 GeForce GT 220 GeForce G 210 GeForce GT 230 v.1 GeForce GT 240 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 GeForce GT 320 GeForce GT 340 GeForce 9800 S

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G71

Год выхода

2006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0293 0294

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

500

Транзисторов, млн

2x278

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

90

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2x24

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

16

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2x24

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

2x8

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2x8000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2x12000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

2x1000

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024

Ширина шины видеопамяти, бит

2x256
GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

600

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

2x38.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Multi-GPU, Quad SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

4x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*

Максимальное энергопотребление

145 140

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p PCIE 6p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Да
GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2