/ / Подбор по «Интерфейс шины — FSB»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Интерфейс шины — FSB»

Фильтры:

  • Интерфейс шины — FSB

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 9300 GeForce 9400 ION LE ION
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C7A C79MX
Год выхода 2008 2009
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 1400 1100
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

450 580 450
Транзисторов, млн нет данных
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4 8
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 67.2 52.8
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1800 2320 1800
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1800 2320 3600
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA
Ширина шины видеопамяти, бит Нет
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

FSB
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 9300 GeForce 9400 ION LE ION
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_FGT, VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.0 1 10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1
Поддержка PhysX Нет
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

B В
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Dual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия 1.0
Интегрированная поддержка HDMI 1.3
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 9300 GeForce 9400 ION LE ION
. Ограничена до 9.0с в драйвере

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7050 GeForce 7100 GeForce 7150
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C73
Год выхода 2007
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

500 600 630
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1
Максимально накладываемых текстур за проход 2
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

500 600 630
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1000 1200 1260
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 125 150 158
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA
Ширина шины видеопамяти, бит Нет
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

Нет
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 7050 GeForce 7100 GeForce 7150
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

FSB
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)
GeForce 7050 GeForce 7100 GeForce 7150
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет 1.2
Максимальное энергопотребление нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 7050 GeForce 7100 GeForce 7150