/ / Подбор по «Частота шины видеопамяти — 500 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота шины видеопамяти — 500 МГц»

Фильтры:

  • Частота шины видеопамяти — 500 МГц

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G98 G218
Год выхода 2007 2008 2009
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1400 1300 1400
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

567 540 567 590
Транзисторов, млн нет данных 260
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 8 16 8
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8 4
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

67.2 31.2 33.6 67.2 33.6
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2268 2160 2268 2360
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4536 4320 4536 4720 2360
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2
Ширина шины видеопамяти, бит 64
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

500
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 8.0
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1 1.2
Поддержка PhysX Нет
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

B C
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.1
Интегрированная поддержка HDMI 1.3
Максимальное энергопотребление, Вт 25 нет данных 30
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 7800 GT
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV30 NV43 NV42 NV40 NV45 G70
Год выхода 2003 2004 2005 2004 2005
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

500 425 350 400 1
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 2 8 12 16 20
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 3 1
Максимально накладываемых текстур за проход 8 12 16
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4 8 12 16 20
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3 5 6 7
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

4000 2000 5100 5600 6400
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4000 5100 5600 8000
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 200 375 531 525 770
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR2 DDR2, GDDR3 GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 128 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

500 500 4 500
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 16.0 32.0
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 7800 GT
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет Да
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 5 PCI Express 1.0a 16x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI Нет SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 7800 GT
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0 1.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 60 50 60 67 65
Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p Нет 6 PCIE 6p Molex 4p PCIE 6p
GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 7800 GT
. +40 МГц для блока геометрии
. 8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 450 для AGP варианта
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. Molex 4p для AGP