Новости по теме «35,8% геймеров — пираты»

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

Denuvo хочет проводить свои бенчмарки для снятия обвинений в замедленнии работы игр

Многие годы геймеры на ПК заявляют, что система защиты Denuvo DRM негативно влияет на производительность игры. И многие годы эти утверждения становились предметом споров. И вот теперь Irdeto, родительская компания Denuvo, хочет проводить независимое тестирование производительности.

Некоторые сравнения производительности игр с Denuvo и взломанных версий показывают, что разница в скорости есть. Однако операционный директор Irdeto Стив Хьюин утверждает, что эти сравнения некорректны, поскольку сравниваются различные сборки игр. Те сборки, что защищены Denuvo всегда имеют последние версии, в которые разработчик внёс какие-либо изменения.

Чтобы отстоять свою позицию в споре Хьюин заявил Ars Technica, что его компания хочет создать новую независимую программу оценки производительности, по условиям которой обозреватели от прессы смогут получить версию игры с Denuvo и без, чтобы сравнить производительность и опубликовать результаты у себя в изданиях.

Он считает, что журналисты не должны верить на слово компании, а потому открытое независимое тестирование должно положить конец спорам о влиянии Denuvo не скорость работы игр. Сам же Хьюин считает, что нападки на его компанию связаны в первую очередь не с мнимым снижением производительности, а с ограничениями, которые вводит DRM, например, число активаций игры.

MarioGPT использует ИИ для создания новых уровней в Mario

Как только не изгалялись над игрой Super Mario. И вот, теперь кому-то в голову пришла идея использовать искусственный интеллект для создания новых уровней в игре.

Шиям Судхакаран, Мигель Гонзалес-Дуку, Клэр Глануа, Матиас Фраибергер, Елиас Наджарро и Себастиан Риси создали MarioGPT, открытый генератор уровней по описанию, для чего применили Большие Языковые Модели.

Super Mario Bros.

MarioGPT — это оптимизированная модель GPT2, использующая distilgpt2 натренерованный в Super Mario Bros и Super Mario Bros: The Lost Levels. Данный ИИ способен генерировать уровни по простому текстовому запросу, как показано на скриншотах.

Уровни в Super Mario, сгенерированные по запросу к ИИ

Пока возможности ИИ для создания уровней Mario весьма скромные. Это требует знаний в программировании на Python и редактировании ROM, так что вряд ли вы сможете поиграть в новый уровень одной лишь кнопкой и устным запросом. Тем не менее, у разработчиков MarioGPT далеко идущие планы.

Intel Labs продемонстрировала фотореалистичную обработку игры GTA V

Исследовательское подразделение компании Intel, Intel Labs, представила новый процесс улучшения качества изображения на примере Grand Theft Auto V. Представленная обработка на основе искусственного интеллекта преобразует игровую картинку в более фотореалистичную.

Большинство изысканий, которые были проведены при создании этого эффекта, представлены в виде отдельных документов на сайте лаборатории.

Сравнение изображений игры и после обработки ИИ

Чтобы немного облегчить понимание процесса, команда также создала видеоролик, в котором описан весь процесс преобразования изображений из игры. Видео даёт сравнение изображений бок-о-бок, на которых видно, как выглядит игровое изображение, до и после обработки. Улучшенное изображение выглядит потрясающе в плане детализации, оно включает отражения от окон машин, блики от краски, переливы травы на прекрасных зелёных полях, что выгодно отличает их от игровых полей коричневого цвета.

Enhancing Photorealism Enhancement

Секретом команды Intel стала процесс проверки изображения, который выполняется после обработки каждого кадра. В этом процессе оригинальный кадр сравнивается с улучшенным, и на нём выявляются все возможные ошибки. Сам видеоролик переполнен техническими терминами и жаргонами, так что понять его довольно сложно, зато всё сопровождается поясняющим видеорядом.

Примечательно, что все заявленные в этом ролике процессы постобработки доступны для приобретения у Intel.

Сколько стоит Denuvo для разработчиков?

Технология защиты от пиратства от Denuvo печально известна всем геймерам, поскольку требует постоянного подключения к Интернету и даёт лишнюю нагрузку на систему. Но сколько стоит её использование?

Благодаря утекшему документу Crytek стала известна структура стоимости защиты игр от Denuvo. Если документ правдив, то выходит, что Crytek платит Denuvo 140 000 евро за защиту игры Crysis Remastered в течение 12 месяцев, однако при некоторых условиях цена может вырасти.

Так, если Crysis Remastered выйдет в других магазинах, за защиту нужно будет доплатить. К примеру, выпуск игры в Steam обойдётся в дополнительные 10 000 евро. Кроме того, спустя 12 месяцев, за защиту нужно будет платить дополнительно по 2000 евро в месяц. Вероятно поэтому многие издатели игр защищают с помощью Denuvo игры лишь один год с момента выпуска.

Сервис Denuvo включает не только защиту игры, но и мониторинг пиратства, выявление ранних утечек, ручной профайлинг, чтобы минимизировать нагрузку от Denuvo на игру, и прочие функции. Но даже так, цена на Denuvo очень высока. Так, Crytek нужно продать 5000 копий игры Crysis Remastered, лишь чтобы оплатить счета за защиту. Оригинальная PC-версия игры была самой популярной у пиратов в своё время, и не ясно, позволило ли добавление Denuvo сейчас эффективно защитить Crysis Remastered от пиратства, и стоило ли это своих денег. Игра-то давно взломана.

Denuvo 5.6 уже взломана

В феврале вышли новые игры, а сними — и новая версия защиты от взлома Denuvo, которую в очередной раз взломали. На это потребовалось менее 5 дней.

Сейчас взломанной оказалась Metro Exodus. Что касается Far Cry New Dawn, то пока эта игра защищена, но учитывая, что она использует ту же систему Denuvo 5.6 — это ненадолго. В связи с этим в очередной раз возникает очередной вопрос о целесообразности использования этой весьма дорогой системы защиты, ведь она не может защитить релиз даже в первые дни после выхода, когда официальные продажи наиболее важны и приносят максимальную прибыль.

Metro Exodus: Взломано!

Большинство игр с Denuvo сейчас взламываются через неделю после релиза. И, несмотря на явные проблемы, разработчики ничего не могут с этим поделать. Возможно, эту технологию больше не стоит развивать, а разработчикам стоит обратить внимание на менее дорогие и более традиционные схемы защиты вроде той, что используется Steam.

Far Cry New Dawn: не взломано
Crackdown 3: Взломано!

На самом деле под ударом оказалась не только Denuvo. Фирменная DRM от Microsoft под протекцией UWP также провалилась спустя всего несколько дней после релиза Crackdown 3.

Обновлено: Ну вот, как и ожидалось, Far Cry New Dawn также пала перед хакерами. Прошло ровно 7 дней.

Бесплатные игры принесли издателям 80% прибыли

Благодаря таким условно-бесплатным проектам как Fortnite, Dungeon Fighter Online и League of Legends, сектор «free-to-play» игр продемонстрировал поразительные 80% прибыли прошлого года, среди всех поступлений от видеоигр. Таковы данные аналитической компании SuperData.

Благодаря хитрому подходу к монетизации, успешной стратегии и лёгкому доступу со смартфона, бесплатные игры продолжают захватывать индустрию. Сегмент F2P в прошлом году принёс разработчикам 87,84 миллиарда долларов, или 80% всех поступлений от видеоигр в мире. Всего же рынок цифровых развлечений в 2018 году сгенерировал 109,8 миллиарда долларов, что на 11% больше, чем в 2017 году, послав чёткие сигналы крупнейшим издателям: EA, Activision-Blizzard, Ubisoft, Tencent и Nexon.

Fortnite

Если разделить нашу планету, то самым прибыльным для игровой индустрии регионом является Азия. Именно там условно-бесплатные игры оказались самыми популярными. В Северной Америке и Европе предпочитают обычные игры с предварительной оплатой, вроде Red Dead Redemption 2, PUBG и Black Ops 4.

Примечательно, что бесплатные игры на консолях также начали набирать обороты. Среди всей прибыли, что дали консольные игры, 5% относится к F2P. Основной причиной этого аналитики также называют кросс-платформенность Fortnite, в очередной раз демонстрируя всю силу микротранзакций. Лидирующей платформой для F2P игр оказались мобильные устройства, которые принесли издателям 62,4% прибыли. Компьютеры позволили заработать 19,9%, социальные сети — 6,9%, консоли — 2,2%.

Статистика продаж видеоигр от SuperData

В этом же году аналитики предсказывают незначительный спад доходности от F2P на мобильных для Азии, в то время как в Северной Америке и Европе этот показатель должен возрасти.

А вы увидите трассировку лучей?

После того, как NVIDIA выпустила видеокарты серии RTX, о технологиях трассировки лучей не утихают разговоры.

Компания удивила мир новыми возможностями для видеоигр и потрясающим фотореализмом. Однако многие критикуют компанию за преждевременный выпуск технологии, ведь даже топовые видеокарты NVIDIA неспособны отрисовывать RTX эффекты с высокой частотой кадров в разрешении 4K. В результате многие геймеры стали задумываться, стоят ли эти улучшения картинки потерянной производительности, а новые видеокарты своих денег.

Трассировка лучей NVIDIA

А вообще, видно ли трассировку лучей в играх? Сайт UFD Tech решил провести слепое тестирование. Они выбрали четырёх людей и предложили «на глаз» определить наличие различных визуальных эффектов трассировки при разных её уровнях.

Как проходил тест, вы можете посмотреть в видеоролике, но результат исследования очевиден — чтобы увидеть RTX, нужно смотреть на картинку очень внимательно:

Представлена защита игр нового типа

Период старта продаж игры самый важный для финансового благополучия, и пиратство может сильно навредить издателям. Все системы защиты, представленные ранее, оказались не сильно эффективны.

Даже широко разрекламированная Denuvo, поначалу державшая оборону, теперь взламывается за насколько дней до релиза игры. Возможным решением проблемы станет система Valeroa, у которой необычный подход.

Разработчики поясняют, что Valeroa — «это не DRM». Эта защита никак не влияет на производительность, поскольку «Valeroa используется для защиты лишь важнейших функций». Техника даже не требует постоянного подключения к Интернету и ничего постоянно не пишет и не читает с жёсткого диска. Она даже «не ограничивает количество дневных инсталляций или смену аппаратного обеспечения». Однако самая интересная часть касается непосредственно защиты, которую по уверениям разработчиков «экстремально сложно взломать до и сразу после выпуска игры. После установленного периода времени защита становится намного более простой для взлома».

City Patrol: Police

В ЧаВо системы защиты вызывает интерес и последний пункт: «мы не имеем проблем с организованными пиратскими группами или людьми, которые взломают Valeroa после ослабевания защиты. Мы определённо не преследуем людей, которые просто играют во взломанные игры».

Caipirinha Games и Toplitz Productions уже применили Valeora в игре City Patrol: Police. Вот по ней и попробуем оценить её эффективность.

Более трети слушателей музыки — пираты

С момента изобретения формата MP3 музыкальная индустрия страдала от пиратства. Лишь последние годы ситуация стала улучшаться благодаря массе потоковых сервисов.

Можно подумать, что аудиопиратство исчезло совсем (по крайней мере, в странах с ковровым 3G/4G интернетом), но это не так. Согласно последним исследованиям, более трети пользователей всё ещё пиратят.

Отчёт составлен Международной федерацией фотографической индустрии. График, опубликованный в отчёте, говорит о том, что большинство людей используют такие потоковые сервисы как Spotify, Apple Music и Tidal. Примечательно, что Россия является страной, где более всего развит стриминг. Им, по результатам исследования, пользуются 87% людей. Однако не всё так гладко, и 38% слушателей получают музыку незаконным путём.

Пиратство

Среди этих путей извлечение музыки из потоков YouTube и подобных является наиболее популярным. Его предпочитают 32% пиратов. Загрузка через файлообменники и пиринговые сети составляет 23%, а загрузка файлов с различных ресурсов, найденных поисковыми системами, составляет 17%.

Сейчас нет проблемы в прослушивании музыки на бесплатной основе со Spotify и YouTube. Единственным неудобством будут лишь рекламные блоки. Зачем же заниматься пиратством? Согласно исследованию, основной целью незаконного получения музыки является возможность слушать её офлайн, не оплачивая при этом подписку на потоковые сервисы.

Взломщик Denuvo пойман полицией

Последние пару лет взломщик с ником Voksi пытался обойти антипиратскую защиту Denuvo. И в 2017 году о нём узнали все, когда он сумел взломать игры, но теперь его выследила полиция.

Сама же Denuvo ведёт активную борьбу против групп взломщиков. На фоне усилий Denuvo власти Болгарии выследили Voksi, который является гражданином этой страны. В его доме проведен обыск, а подразделение болгарской киберполиции изъяло его компьютеры.

Denuvo Software Solutions

Сам Voksi в своей учётной записи в Reddit заявил, что после того, как он узнал о заведенном против него деле, он сам добровольно пошёл в полицию: «Полиция пришла вчера и забрала сервер и мой персональный компьютер. После я пошёл в полицию и объяснился. Позднее в тот же день я связался с самой Denuvo и предложил им мировое соглашение по решению данной проблемы».

Пока не ясно, как будет продвигаться это дело, но Denuvo уверяет, что все дальнейшие решения будет принимать прокуратура.

Мировой уровень пиратства ПО снижается

Согласно новому отчёту Software Alliance уровень компьютерного пиратства программного обеспечения демонстрирует тенденции к снижению, однако в бедных странах он по-прежнему высок.

Согласно проведённому исследованию, уровень пиратства в мире разнится кардинально. В отчёте говорится исключительно о пиратстве на ПК, и за прошлый год средняя величина по миру снизилась с 39% до 37%. Коммерческая стоимость незаконно используемого ПО упала на 8% до 46,3 миллиардов долларов.

Пиратский диск

Уровень пиратства в разных странах резко отличается. К примеру, в США лишь 16% ПО используется на незаконных основаниях. В других же странах эта величина часто превосходит 80%, и это часто связано с достатком людей.

Такое повсеместно наблюдается в африканских странах, к примеру, в Ливии, где уровень пиратства достигает 90%. Схожая ситуация и в Восточной Европе, а также в странах Азии. Так, 80% уровень превышен в Армении, Беларуси, Бангладеш, Пакистане и ряде других государств. Как ни странно, в России уровень пиратства относительно невысокий — 62%. Это один из самых низких показателей для восточноевропейских государств, не входящих в ЕС. А вот в Польше и Венгрии этот показатель уже вдвое ниже.

Уровни пиратства по странам

В отчёте отмечают, что уровень изменения пиратства напрямую связан с экономическим ростом страны. В ассоциации предупреждают, что использование контрафактного ПО часто несёт угрозы безопасности, но если вы, к примеру, из Бангладеш, то вы просто не можете потратить лишние пару сотен долларов на легальный софт.

Quantum Break считает вас пиратом из-за логина в Windows Store

Игра Quantum Break недавно была выпущена на PC. Многие пользователи жалуются на недоработки в игре, ужасающий FPS даже на самых производительных компьютерах, однако сейчас речь пойдёт не об этом, а о странном поведении антипиратской системы в игре.

Дело в том, что DRM в Quantum Break считает вас пиратом, если вы пытаетесь играть, не войдя в Windows Store. Проблема заключается в том, что иногда пользователи теряют подключение к магазину приложений без каких-либо проблем со своей стороны, и тогда DRM считает их пиратами, даже если игроки законно приобрели Quantum Break.

Так что же делает эта DRM? Она приводит к тому, что главный герой игры, Джек Джойс, надевает на глаз пиратскую повязку. При этом влияет ли это изменение на геймплей, пока неизвестно. Игра Alan Wake оснащена подобной схемой DRM, которая по сути безобидна, однако другие игры, например, Serious Sam 3, сделаны так, что в них просто невозможно играть при выявлении нелицензионной копии игры.

В общем, если вы ходите поиграть в Quantum Break на PC и при этом не видеть одноглазого главного героя, просто оставайтесь подключенными к Windows Store всё время.

Пиратство увеличивает рыночную долю Windows

Согласно свежему исследованию норвежского обозревателя Арне Родге Грамстад, пиратство может увеличивать долю операционной системы Windows.

Его изыскания предполагают, что если пиратство завтра исчезнет, число людей, использующих Linux, вырастет на 50—65%. В результате её доля поднимется до 1,5—1,65%, которая сейчас в среднем составляет 1%.

Сам Грамстад выделил 3 причины, по которым пиратство влияет на Linux:

  1. Нелегальные копии Windows дёшевы, и практически идеально соответствуют оригиналу.
  2. Конкуренция с пиратством сродни снижению цены на легальные копии Windows.
  3. Распространённость операционных систем связана с влиянием сети, и таким образом пиратство Windows может влиять на предпочтения использования Windows или Linux.

Исследователь отмечает, что при росте пиратства на один процент в типичной стране, операционная система Linux потеряет 0,5% рынка. Показатели «типичной страны» составлены на основании данных 104 государств в Net Applications. Этот факт он объяснил тем, что более бедные люди предпочтут использовать бесплатные альтернативы дорогому ПО. Если же пиратские версии Windows сохраняют доступность, люди продолжают её использовать вместо Linux. Также, если в стране пиратство менее распространено, то люди также предпочитают легальную альтернативу.

Таким образом, сохранение концепции бесплатного обновления положительно скажется на распространённости Windows. При этом компания сможет зарабатывать на продажах остального ПО через магазин приложений.

Совместные онлайн игры делают людей дружелюбнее

Согласно недавнему исследованию, которым руководил Джон Вэйлез из Texas Tech, кооперативная игра в видеоигры делает людей менее агрессивными по отношению к другим.

Видеоигры с учтивыми партнёрами повышают ожидания взаимного отношения от других игроков, т. е. также повышает любезность. Примечательно, что когда вы хорошо обращаетесь со своим собственным напарником по команде, команда противника также получает дозу правильного спортивного поведения.

Исследователи также установили, что геймеры, которые предпочитают играть в одиночку, проявляют больше агрессии, чем в случае, если бы они сыграли с напарником.

Заключением исследования можно считать, что если вы хотите улучшить свои навыки в онлайн игре — найдите себе для этого друга. Особенно это будет полезным, если ваш напарник для видеоигр окажется дружелюбным человеком.

Разработчики рассказали о скрытой защите от пиратов в Far Cry 4

Алекс Хатчинсон, креативный директор Ubisoft, обратил внимание на множество сообщений на форумах компании от геймеров, которые испытывают проблемы с играми.

Всё дело в том, что проблемы с графикой, которые испытывают некоторые геймеры в Far Cry 4 — это не глюки, пропущенные разработчиками, а продуманная часть антипиратской защиты. По словам директора, все те, кто скачал игру и запускал взломанную нелегальную копию, столкнулись со специально заготовленным ухудшением качества графики, связанным с ограниченным полем обзора.

В своём Twitter Хатчинсон написал:

«PC геймеры! Если в онлайн кампании вам не хватает поля видимости для управления…. Вы спиратили игру».

Стоит отметить, что сообщества взломщиков игр уже объявили об «исправлении» этой «ошибки».

В целом же идея скрытых изменений, приводящих к невозможности геймплея во взломанных играх, не нова. Разработчики достаточно давно прибегают к этой тактике, продлевая срок существования невзломанной версии. Одним из самых ярких примеров последнего времени можно считать качающуюся камеру в GTA IV, причём этот эффект начинал появляться через несколько часов игрового времени.

Juniper: доходы от видеоигр будут снижаться

Согласно свежему отчёту Juniper Research, общемировые прибыли от продажи видеоигр для PC и консолей к 2019 году снизятся с 46,5 миллиардов до 41 миллиарда долларов США.

Однако общемировая прибыль, от продаж видеоигр на консолях и PC останется достаточно высокой, при этом продажи игровых программ для PC превысят таковые для игровых приставок. В отчёте также отмечается, что, несмотря на спад продаж игровых приставок и дальнейшую популяризацию игр на мобильных платформах, игры для PC и консолей по-прежнему будут занимать более 50% рынка в течение ближайших 5 лет.

По данным исследования, озаглавленного «Отчёт о PC и консольных играх: Тенденции, Возможности и Стратегии производителей 2014–2019», новое поколение консолей создаст краткосрочный скачок продаж, который затём сойдет на нет по мере развития аппаратного обеспечения. В отчёте также говорится, что 9-е поколение консолей, по всей видимости, появится ориентировочно в 2019 году, что примерно соответствует прошлым жизненным циклам приставок.

В отчёте говорится, что рынок облачных игр достигнет 1 миллиарда долларов прибыли, поднявшись почти на 300% по отношению к 2014 году. Этому будет способствовать появление новых сервисов, подобных PlayStation Now, а также ростом популярности этих игр и расширению числа операторов.

Самыми популярными жанрами для платформы PC окажутся онлайн бои, такие как League of Legends и Dota2.

Портативные устройства продолжат набирать популярность, и к 2018 году они смогут заполучить 2% от общей прибыли мировой индустрии видеоигр.

Кроме того, отмечается, что доступность потоковых игровых платформ, таких как Twitch, приведёт к популяризации киберспорта или профессиональных геймеров.

Intel или AMD? Что выгоднее?

Компания Intel постоянно обновляет свою линейку CPU, а AMD на долгие годы застряла со своими разработками CPU, сосредоточив усилия на гибридных APU. Однако при этом, они имеют намного меньшую цену. Наши коллеги с сайта udteam.tistory.com задались вопросом о том, какой процессор и какого производителя сейчас выгоднее всего покупать.

Они провели тестирования, в которых приняли участие процессоры Intel последних поколений семейств Haswell Refresh, Devil’s Canyon и Ivy Bridge-E. Со стороны AMD в тесте участвовали семейства Vishera, Kaveri, Richland и Kabini.

В остальном тестовая система выглядела следующим образом:

  • RAM: Samsung DDR3 PC3-10600 4 ГБx2 (двухканальный режим) @ 1600 МГц – 2100 МГц (переменно);
  • GPU: NVIDIA GeForce GTX 780 Ti 3GB;
  • HDD: Western Digital 1 ТБ;
  • Операционная система: Windows 7 Ultimate;
  • Драйвер AMD: Catalyst Suite 14.4 Beta;
  • Драйвер NVIDIA: 337.5 Beta.

В качестве бенчмарков были использованы различные игры, включая, но не ограничиваясь, Crysis Series, Metro, Tomb Raider и Batman Arkham. Также в тесте приняли участие популярные синтетические бенчмарки 3D Mark11 и 3D Mark 2013. Все процессоры, принявшие участие в тестировании, работали на базовых режимах, без разгона.

В результате была построена диаграмма, демонстрирующая отношение производительности к цене.

Неудивительно, что первое место в этом списке занял Core i7-4790K семейства Devil’s Canyon. Дело в том, что на самом деле игры не используют всё увеличивающееся число ядер и потоков, которые и предлагает Ivy Bridge-E, но при этом с большой эффективностью нагружают процессоры с более высокими тактовыми частотами. Именно поэтому, Devil’s Canyon, имеющий большую частоту и меньшую цену, оказался лидером теста.

В результате, наши коллеги составили список лучших процессоров, разделив их по игровым нагрузкам на компьютер. Этот рейтинг приведён ниже:

  • Лучший игровой CPU: Intel Core i7-4790k;
  • CPU среднего игрового компьютера (рекомендуемого для геймеров с низким бюджетом): Intel Core i3-4360;
  • CPU для игрового компьютера начального уровня: AMD FX 8300 / 6300;
  • процессор базового игрового компьютера: Intel Pentium G3240 / G1850.

Конечно, в этом тесте приняли участие лишь процессоры последнего поколения, и если бы в тесте принимали участие морально устаревающие Ivy и Sandy Bridge, то результаты были бы куда интереснее.

Однако в любом случае, главный вывод из этого обзора таков: если вы не используете SLI или Crossfire конфигурации, то вам не нужен процессор с большой производительностью, особенно с учётом новых API, вроде Mantle и DX12, которые позволяют заметно разгрузить CPU, по сравнению с DX11.

Геймеры более образованы, социальны и успешны

Любителей видеоигр часто считают одинокими и асоциальными личностями, нердами, которые живут у своих родителей и играют в игры дни напролёт. Однако недавнее исследование продемонстрировало, что на самом деле геймеры не такие уж и нерды, как казалось ранее.

Исследование, инициированное сетью вещания видеоигр Twitch, и проведённое специалистом по социальным вопросам Нилом Хоувом, показало абсолютно новую сторону геймерского сообщества, обозначив, что геймеры более успешны, социально приспособлены и более образованы, чем те, кто не проводит свой досуг за видеоиграми. Компания заявила, что опросила более тысячи человек в Интернете, которые увлечены играми, также получив от них некоторую демографическую информацию. В результате было установлено, что типичный геймер — это личность, которая играла в игры на цифровых устройствах за последние 60 дней.

По информации The Washington Post, которая также опубликовала результаты исследования, геймеры, в большинстве случаев, живут с другими людьми, такими как семья, друзья или иными людьми. При этом 57% игроков согласны с утверждением, что «мои друзья являются наиболее важной вещью в моей жизни». Исследование также показало, что геймеры практически не делятся по половому признаку. Так, 52% респондентов были идентифицированы как мужчины, и, соответственно, 48% — как женщины. Примечательно, что в аналогичном исследовании 2004 года женщины составляли лишь 40% игроков.

Ещё один интересный аспект, который выявило исследование, заключается в том, что 42% геймеров имеют полную занятость, при том, что среди не геймеров, полную занятость имеют лишь 39% людей. Что касается предпочтений, то было установлено, что игроки больше тратят времени на свои гаджеты, а также проводят больше времени в популярных потоковых видеосервисах, таких как Netflix и Hulu. Кроме того, отмечается, что большинство современных геймеров уже семейные.

Таким образом, геймеры не такие уж и замкнутые одиночки, какими мы привыкли их представлять.

Большинство геймеров не заканчивают игры

В ходе выставки GDC на одной из презентаций, проводимых совместно представителями Riot Games Томом Абернэйти и Microsoft Game Studios Ричардом Раусом III, было отмечено, что многие игроки не проходят видеоигры целиком.

Причём это касается даже самых популярных игр с наилучшим сюжетом. Данная информация является результатом исследования того, насколько часто геймеры завершают свои игры, и основывается на статистических данных Valve, собранных из таблицы рекордов Steam.

В списке ниже приведены данные по 9 различным видеоиграм, а проценты, указанные рядом с названием игры, означают сколько людей её прошло от начала и до конца:

  • The Walking Dead: Season 1, Episode 1 - 66%;
  • Mass Effect 2 — 56%;
  • BioShock Infinite — 53%;
  • Batman: Arkham City — 47%;
  • Portal — 47%;
  • Mass Effect 3 — 42%;
  • The Walking Dead: Season 1, Episode 5 — 39%;
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 32%;
  • Borderlands 2 — 30%.

«Статистически, большинство геймеров не заканчивают игры. Мы все видим цифры, по которым примерно треть заканчивает игры, в среднем», — заявил в своей речи Раус III.

Интересно, насколько удивительными эти данные кажутся вам? И как часто вы проходите видеоигры до конца, не останавливаясь на полпути?

Codemasters отказывается от DRM

Согласно последним сведениям, компания Codemasters решила отказаться от прохождения процедуры VIP Pass для доступа пользователей к своим мультиплеерам. Система была введена для восстановления прибылей от вторичного рынка видеоигр.

В заявлении, опубликованном VideoGamer.com, представитель компании Codemasters подтвердил, что «в части нашего видения систем мы не будем применять систему VIP Pass в F1 2013 после её выхода в октябре».

«Игрокам обеих версий F1 2013 и F1 2013: Classic Edition не потребуется активировать функционал мультиплеера посредством кода VIP Pass и нет планов замены этой системы на альтернативную или платную систему активации в игре».

Издатель также сказал и о пересмотре политики доступа к мультиплееру для остальных игр, однако не уточнил время, когда это будет осуществлено. На такой шаг компания пошла после изучения опыта EA Sports, отказавшегося от онлайн авторизации ещё в мае.

Кроме них компания Ubisoft также заявила о подготовке новой системы авторизации к своим онлайн сервисам, при этом уточнив, что хочет сделать её доступной «для наших клиентов, не важно как или где они купили свои игры».

Microsoft нашла вирус в поставляемых в Китай компьютерах

Инженеры компании Microsoft установили, что новые компьютеры в Китае, которые продаются с предустановленной операционной системой Windows, заражены некоторым вредоносным ПО. По утверждениям Редмонда, вирус находится в контрафактынх версиях ОС, устанавливаемых на компьютеры.

Это аппаратное обеспечение продавалось в Китае, в результате чего были инфицированы миллионы компьютеров по всему миру. Это ПО было разработано чтобы шпионить над пользователями и устраивать denial-of-service атаки, отмечают в Microsoft.

Ричард Домингес Боскович (Richard Domingues Boscovich), ассистент главного консультанта Подразделения по борьбе с цифровыми преступлениями Microsoft заявил, что киберпреступники «могли добраться до вас. Они будут делать всё,  что захочется. Если поставщики поставляют компьютеры именно так, то это именно то, что они [преступники] и собрались сделать».

В Редмонде начали расследование, назвав его «Операция b70». Это привело к выключению системы «команда-и-управление» в к компьютерах, инфицированным Nitol, частью вредоносного ПО, установленного на проверенных машинах. Этот вирус Nitol легко распространяется через съёмные накопители.

Следователи приобрели 20 ноутбуков и настольных ПК в розничных китайских интернет магазинах. Все приобретенные компьютеры имели контрафактные копии Windows XP или Windows 7. Три компьютера имели неактивное вредоносное ПО, но четверть машин имели живые версии Nitol.A, который просыпался после подключения компьютера к Интернету.

Также результаты следствия установили интересный факт: все компьютеры были заражены уже после того, как они покинули завод, поскольку ОС предустанавливалась на машины позже, где-то в розничной сети.

Microsoft патентует контроллер с датчиком усилия

С тех пор, как возможности Nintendo были исчерпаны, множество производителей аппаратного обеспечения стали искать новые типы игровых контроллеров.

Сейчас каждая из компаний, производящих игровые консоли, просто завалены разработками контроллеров движений различного типа, вроде устройств с биометрической обратной связью, контролирующих такие факторы как потоотделение и сердечный ритм.

Стараясь не отстать от конкурентов, компания Microsoft решила рассмотреть вариант игрового контроллера с датчиком давления. Корпорацией был зарегистрирован патент США за номером 8172675, в котором речь идёт о контроллере с «с внешним интерфейсом, измеряющим давления». Патент предполагает, что память устройства может хранить некоторые сигнатуры, которые определяют, как именно пользователь держит контроллер, и, следовательно, идентифицировать его. И в подтверждение тому, что это именно средство для игроков, в патенте указывается, что новое устройство является «игровым контроллером, который взаимодействует со службой игровой консоли».

В патенте также уточняется, что данный контроллер предназначен исключительно для идентификации, и больше ни для чего не будет использоваться.

Однако не стоит забывать, что оформление патента вовсе не означает, что на его основе появятся какие-либо разработки.

NASA продемонстрировали как играть в Angry Birds Space на орбите

Компания Rovio, стоящая за разработкой популярнейшей казуальной игры Angry Birds, активно поддерживает её развитие. Похоже, что парни из Rovio захотели сделать так, чтобы злые птички побывали во всех уголках планеты и на всех её праздниках, от Китайского Нового года до Дня святого Патрика. Но теперь разработчики решили, что птицам и их заклятым врагам нужно покинуть нашу Землю и отправиться в глубины космоса.

Разработчики планируют представить Angry Birds Space 22 марта этого года. В игре можно будет увидеть новых птиц и новые возможности, 60 новых уровней и дополнительные секретные уровни, но самое главное — совершенно новый способ игры.

Большинство из изучавших в школе физику знают, что в космосе гравитация ощущается совсем по-другому. Таким образом, приближаясь к разным космическим объектам, птицы будут на них реагировать соответствующим образом. Чтобы понять, как это будет происходить, достаточно посмотреть видеоролик представленный ниже. В этом видео астронавт NASA Дон Петтит на борту Международной космической станции даёт краткий урок, который поможет детям (да и взрослым тоже) понять, как же можно будет уничтожить этих зелёных свиней в Angry Birds Space.

Что характерно, это не разовая акция NASA, а долгосрочное сотрудничество с разработчиками игры, которое, по словам администратора по связям NASA Дэвида Вивера, началось с переписки в Twitter. Он отметил: «Игры — это забавы и развлечения, но они также могут быть вдохновляющими и информативными. Эти укрепляющиеся отношения с Rovio являются превосходным способом заинтересовать людей миссиями NASA по исследованию и изучению, а также привлечь студентов к возможной будущей карьере в сферах науки и технологии».

И да, не спрашивайте, где Дон взял куриные яйца на борту космической станции.

CES: Tobii показали компьютер с управлением глазами

В прошлом году компания Tobii впервые показала систему слежения за глазами на ноутбуке Lenovo.  Тогда система позволяла пользователям отмечать, выбирать или прокручивать страницы с помощью их собственных глаз. Однако то был лишь прототип. Справедливости ради стоит отметить, что хотя теперь эта система уже почти готова, её ещё слишком рано выпускать на рынок, ввиду высокой стоимости.

По заявлению разработчиков, вся установка обойдётся примерно в 6000 долларов, что, безусловно, слишком дорого в сравнении со стоимостью лэптопа. Однако компания усиленно работает над устранением этого препятствия.
Несмотря на это, на выставке CES шведская фирма привлекла к себе достаточно внимания журналистов, продемонстрировав два воплощения их «интерфейса взгляда». Первое из них — это адаптация классической аркады Asteroids, в которую всегда играли с помощью джойстика или клавиатуры, но разработка Tobii позволяет управлять турелью лишь взглядом, с невероятной точностью.

Вторая реализация демонстрирует работу пользователя с интерфейсом Windows 8 Metro, где используя только взгляд можно запускать приложения, пролистывать экран и нажимать крошечные кнопки.

Технология использует сенсор, который находится в нижней части монитора и отслеживает движение глаз, переводя их в действие на экране. Вместо того чтобы вести указатель по всему экрану с помощью мыши или тачпада, достаточно просто посмотреть на объект и курсор появится там незамедлительно. Однако в нынешней реализации контроллер всё ещё требует физического взаимодействия с ПК. К примеру, чтобы запустить приложение в Metro нужно нажать клавишу Win, посмотреть на заголовок желаемой программы, а затем отпустить клавишу.

Конечно, до начала коммерческой реализации технологии пройдёт еще пара лет, однако уже сейчас компании, занимающиеся исследованиями рынка, проводят мониторинг заинтересованности в этой разработке.