Juniper: доходы от видеоигр будут снижаться

Согласно свежему отчёту Juniper Research, общемировые прибыли от продажи видеоигр для PC и консолей к 2019 году снизятся с 46,5 миллиардов до 41 миллиарда долларов США.

Однако общемировая прибыль, от продаж видеоигр на консолях и PC останется достаточно высокой, при этом продажи игровых программ для PC превысят таковые для игровых приставок. В отчёте также отмечается, что, несмотря на спад продаж игровых приставок и дальнейшую популяризацию игр на мобильных платформах, игры для PC и консолей по-прежнему будут занимать более 50% рынка в течение ближайших 5 лет.

По данным исследования, озаглавленного «Отчёт о PC и консольных играх: Тенденции, Возможности и Стратегии производителей 2014–2019», новое поколение консолей создаст краткосрочный скачок продаж, который затём сойдет на нет по мере развития аппаратного обеспечения. В отчёте также говорится, что 9-е поколение консолей, по всей видимости, появится ориентировочно в 2019 году, что примерно соответствует прошлым жизненным циклам приставок.

Juniper Research

В отчёте говорится, что рынок облачных игр достигнет 1 миллиарда долларов прибыли, поднявшись почти на 300% по отношению к 2014 году. Этому будет способствовать появление новых сервисов, подобных PlayStation Now, а также ростом популярности этих игр и расширению числа операторов.

Самыми популярными жанрами для платформы PC окажутся онлайн бои, такие как League of Legends и Dota2.

Портативные устройства продолжат набирать популярность, и к 2018 году они смогут заполучить 2% от общей прибыли мировой индустрии видеоигр.

Кроме того, отмечается, что доступность потоковых игровых платформ, таких как Twitch, приведёт к популяризации киберспорта или профессиональных геймеров.