Благодаря успеху Fortnite, Epic Games смогла перейти от этапа просто издателя и стать мощным продавцом игр. Активно продвигая свой магазин игр Epic сообщила о достижении важного этапа в своём бизнесе — 500 миллионов зарегистрированных пользователей.
Новости по теме «В магазине Epic уже 500 миллионов учётных записей»
NVIDIA GeForce GTX 1650 — по-прежнему самая популярная видеокарта в Steam
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1650 была выпущена более четырёх лет назад.
Она основана на графическом процессоре TU117 и содержит 896 ядер CUDA, 56 текстурных блоков и 32 ROP. Карта обладает 4 ГБ памяти GDDR5 со 128-битной шиной памяти.
И согласно статистическому отчёту Steam в июле видеокарта GTX 1650 до сих пор является лидером. Общая выборка неизвестна, но очевидно, что статистика построена на основании десятков или сотен тысяч записей. И вот, по окончанию июня GeForce GTX 1650, карта использовалась 5,50% пользователей этой игровой платформы. На втором месте оказалась GeForce RTX 3060 с 4,60%.
Остальная статистика также не поменялась. В основном игроки используют 6-ядерные 12-поточные процессоры частотой от 2,3 ГГц до 2,69 ГГц. Немного изменился предпочитаемый объём накопителя. Теперь накопители более 1 ТБ используют 1,48% пользователей, что связано с желанием игроков покупать более ёмкие SSD по мере того, как игры становятся всё более объёмными.
Франшиза GTA разошлась тиражом 400 миллионов
Игра GTA V вышла 10 лет назад, но до сих пор она весьма успешно продаётся, каждый квартал пользовательская база игры увеличивается на миллионы игроков. И вот на днях Take-Two Interactive распространила информацию о том, что вся франшиза про великого автоугонщика превысила 400 миллионов копий.
Согласно последнему финансовому отчёту издателя, наиболее успешными играми Take-Two Interactive стали GTA V и Red Dead Redemption 2.
В прошлом квартале GTA V разошлась 5 миллионами экземпляров, что в сумме достигло 180 миллионов экземпляров. При этом всего франшиза GTA разошлась 400 миллионами экземпляров, что означает, что GTA V сама по себе занимает почти половину от этого числа.
Если говорить о Red Dead Redemption 2, которая вышла в 2018 году, то она продана в количестве 53 миллионов экземпляров (3 из которых за прошлый квартал), а вся дилогия RDR разошлась тиражом 75 миллионов копий.
На фоне продолжающегося успеха GTA V, резко поднята планка для будущей GTA VI, которой придётся превзойти достижения предшественницы, возможно, уже через год.
В Microsoft Flight Simulator летают 10 миллионов человек
По информации компании Microsoft в её симулятор полёта играют более 10 миллионов человек. Эта статистика собрана на платформах Xbox Series S, Xbox Series X и PC через Xbox Cloud Gaming и Steam.
Учитывая, что игра вышла только 2 года назад, такое достижение довольно значимо для разработчиков. Чтобы привлекать игроков компания постоянно усовершенствовала Flight Simulator, выпустив за это время 27 обновлений, в которых улучшала производительность, геймплей и внешний вид.
Всего за это время в игре зафиксировано 500 миллионов полётов. Пилоты преодолели путь в 6,4 миллиарда километров, что соответствует пути Земли вокруг Солнца за 200 лет, ну или 10 миллионов кругосветных путешествий.
«Сегодня мы с радостью объявляем, что более чем 10 миллионов пилотов насладились красотой и чудесами нашего мира в Microsoft Flight Simulator для Windows/PC, Xbox Cloud Gaming и консолей Xbox. Мы бы не смогли добраться до любого из этих достижений без поддержки нашего удивительного комьюнити и их продолжающейся поддержки и вложений», — сказано в блоге Microsoft.
Fortnite должен получить вид от первого лица
Издатель Epic Games постоянно переделывает игру Fortnite. Этот популярнейший проект в жанре Battle Royal получил новую физику, тактические возможности и переработки движка. На самом деле, игра за годы своего существования стала намного лучше. И следующим большим изменением станет появление вида от первого лица.
Инсайдер HYPEX, часто сообщающий информацию о Fortnite, в Twitter опубликовал сведения, что Epic Games готовит для Fortnite режим от первого лица. Однако пока эта работа находится на раннем этапе, хотя уже и работает неплохо в режиме Zero Build.
Добавление режима от первого лица — непростая задача. Для этого недостаточно просто переместить камеру. Он требует новой анимации для прицеливания и перезарядки. Кроме того, потребуется также отводить оружие от цели при перемещении игрока, и это должно быть хорошо проработано, особенно для такого популярного шутера.
Видеоигры шпионят за вами
Оказывается, компании, связанные с видеоиграми, собирают психологические данные об игроках, и для этого есть конкретные цели.
Крупные издатели видеоигр, такие как Epic, EA и Activision официально сообщают в лицензионном соглашении, что захватывают пользовательские игровые данные. Делается это через фирмы-посредники, которые анализируют эти данные для нужд разработчиков. По данным аналитической компании Wired, эти инструменты доступны только для крупнейших студий, которые могут себе позволить наём таких учёных.
Доступные инструменты позволяют собирать и использовать сторонние данные, и выдавать на их основе конкретный результат. При этом задействуется ИИ, который оценивает влияние игрока на эти данные, определяет наибольшие затраты и максимизирует прибыль.
Разработчики используют эти данные для дальнейшего улучшения игрового процесса. К примеру, игроки могут запутаться или их часто убивают в одном и том же месте. Это даёт разработчикам понимание о необходимости доработок. Также данные позволяют оптимизировать стратегии монетизации, предлагая внутриигровые приобретения, например, возможность купить дополнительные жизни при прохождении таких трудных этапов.
Кроме того, эти данные используются для привлечения внимания пользователей к рекламе. Использование видеоигр как рекламных платформ привлекательно не только из-за их охвата в миллиарды человек, но и из-за возможности продвижения новых рекламных технологий, которые будут продвигать товар в игровой форме или с предложением вознаграждения, что несомненно привлечёт к рекламируемом бренду больше внимания.
Экземпляров GTA V продано больше, чем во всей фрашизе Assassin’s Creed
Издатель Take-Two Interactive, который связан с такими проектами, как GTA, Bioshock и Borderlands, опубликовал квартальный финансовый отчёт.
В этом отчёте он показал, что игра Read Dead Redemption 2 была продана более чем 43 миллионами копий, став второй самой успешной игрой в США за последние три года (по крайней мере, в финансовом выражении).
Однако более интересна информация о GTA V, которая по-прежнему приносит издателю огромные средства. Игра, которой уже почти 10 лет, за квартал разошлась тиражом в 5 миллионов копий. Суммарный же объём продаж составил 160 миллионов копий, что позволило укрепить статус второй самой популярной игры в мире после Minecraft (238 миллионов копий).
Для сравнения, GTA V занимает 43% продаж во всей франшизе GTA. Больше впечатляет то, что объём продаж одной GTA V выше, чем у всей франшизы Assassin’s Creed (155 миллионов) и готовится обойти франшизу Final Fantasy, которая разошлась тиражом 164 миллиона. Общая же прибыль от продаж GTA V за 9 прошедших лет превысила 7 миллиардов долларов.
Глядя на эти результаты становится очевидным, мы почти уже 10 лет ждём появления очередной части GTA. Издатель получает отличную прибыль, и есть большие риски, что новая игра будет настолько же успешной.
Steam установила новый рекорд количества одновременно играющих
На прошедших выходных компания Steam установила новый рекорд числа одновременно играющих. Это подтверждает продолжающийся рост рынка игр на PC, несмотря на наблюдаемый дефицит видеокарт.
На прошлых выходных в Steam одновременно играли 28 230 661 человек. В январе прошлого года Valve устанавливала рекорд в 25,4 миллиона одновременных игроков, что говорит о большом росте пользовательской базы этого сервиса. Такими темпами компания сможет достичь 30 миллионов одновременных пользователей.
Наиболее популярной игрой на сервисе по-прежнему является Counter Strike: Global Offensive, за которой следует DOTA 2. На прошедших выходных эти игры собрали 880 000 и 748 000 одновременных игроков, соответственно, что делает эти игры в два раза более популярными, чем PUBG: Battlegrounds, в которую играли одновременно 351 000 человек.
Также в десятку самых популярных игр вошли Apex Legends, Grand Theft Auto V, Naraka Bladepoint, New World и Team Fortress 2. Все они в прошлый уик-энд имели более 80 000 геймеров.
Таким образом, несмотря на растущую конкуренцию в сфере сервисов для PC-игр, как со стороны Epic Games Store, так и Microsoft PC Game Pass, Steam остаётся крупнейшим дистрибьютором, а его популярность продолжает расти.
80% игр на Steam из Top 100 уже работают на Linux
В 2012 году компания Microsoft выпустила Windows 8, в которой мечтала стать главным поставщиком программ и игр при помощи Microsoft Store. Valve увидела в этом угрозу и решила создать собственную экосистему для дистрибуции.
Так, в 2013 появилась SteamOS, основанная на Linux операционная система Valve, предназначенная для игр. Компания продвигала её разными способами, выпуская Steam Controller, Steam Link и Steam Machines. Всё это не имело коммерческого успеха, но создавало шумиху вокруг проекта. В 2018 году вышел Proton — слой совместимости, который позволил запускать игры для Windows в Linux, что дало рывок для развития геймерства в этой ОС.
Proton внёс огромный вклад в обеспечение совместимости игр и связанных технологий, таких как DXVK, включающей поддержку DirectX 9, 10 и 11, а также Vulkan. Даже Amazon использовал его для стримингового сервиса Luna.
Прогресс в обеспечении совместимости всё это время отображался на ProtonDB, и вот, на этом сервисе появилось знаковое событие: 80% всех игр из Top 100 на Steam теперь работают в Linux.
Рейтинг совместимости использует медальную систему, равно, как это было с WineDB более 20 лет. Если игра имеет золотую медаль, это значит, что с использованием Proton в неё можно играть так же, как и Windows. Среди этих игр с уровнем Gold+ такие крупные проекты, как Microsoft Flight Simulator, No Man’s Sky, Back for Blood, Cookie Clicker, Dark Souls III, Stardew Valley и много-много других.
В общем, дела у Valve в этой сфере идут отлично. О портативном компьютере Steam Deck пресса отзывается хвалебно, а совместимость с играми продолжает расти. Фактически, из 21 244 игры на SteamOS работают 17 649.
Epic Games считает необходимым создание единого магазина игр
Исполнительный директор Epic Games Тим Суини в ходе конференции «Коалиция за честность игр», проходившей в Сеуле, призвал к организации унифицированного цифрового магазина для игровых платформ.
Суини отметил, что Epic Games уже начал работать с издателями и провайдерами сервисов по созданию такой версии унифицированного магазина, где клиенты могут быть уверены, что их приобретения будут работать на всех платформах. Система, описываемая Суини, будет радикально отличаться от существующих экосистем, таких как Xbox, PlayStation, Steam, Nintendo и Epic, где цифровые приобретения зачастую ограничены отдельными компаниями и платформами.
Новая экосистема позволит геймерам делать покупки для любой экосистемы, и игры будут работоспособны на любой поддерживаемой платформе, без необходимости множественных покупок в альтернативных магазинах. Успех этого подхода зависит исключительно от игровых студий, которые захотят принять в ней участие. А учитывая ожидаемый спад в продажах, привлечь их будет непросто.
В настоящее время кроссплатформенные покупки в играх крайне ограничены, однако другая развлекательная индустрия, кино, сделала этот шаг, запустив программу Movies Anywhere, которая объединяет таких издателей как Disney, Sony, Universal и Warner Bros.
Steam установила новый рекорд одновременных игроков
Платформа Valve Steam установила новый рекорд по количеству одновременных игроков — 27 миллионов человек.
Всего в прошлый уик-энд в Steam находилось онлайн 273 385 025 пользователей. Прошлый рекорд в 26,9 миллионов человек, был установлен в апреле этого года.
Установлению рекорда способствовали сразу несколько факторов. В прошедшие выходные на Steam проводилась осенняя распродажа. Также это был праздничный уик-энд, посвящённый Дню благодарения в США. Последним фактором послужил выпуск множества новых игр популярных франшиз, таких как Naraka: Bladepoint, New World и MIR4.
Самой популярной игрой уик-энда стала Counter-Strike: Global Offensive, в которую играли 800 000 игроков. В DOTA 2 сражались 650 000, а в PUBG — 240 000 человек.
Примечательно, что новый рекорд поставлен на фоне растущей конкуренции со стороны других платформ, таких как Epic Games Store и Microsoft Store, которые быстро набирают популярность у игроков на PC.
STALKER 2: Heart of Chernobyl выйдет на движке Unreal Engine 5
Разработчики серии игр STALKER, киевская студия GSC Game World, сообщила, что новая игра серии, в отличие от предыдущей трилогии, будет выпущена на игровом движке Unreal Engine.
Первые три игры серии были выпущены на игровом движке собственной разработки. Ранее разработчики сообщали, что хотят выпустить STALKER 2: Heart of Chernobyl на специализированной версии Epic Games Unreal Engine 4. Теперь же ими принято решение о переходе на Unreal Engine 5. Таким образом, STALKER 2 станет одной из первых игр, применившей этот передовой движок, раньше самой Epic Games.
На странице игры в Epic GSC Game World оставила следующее сообщение: «Нам задавали множество вопросов о версии движка для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которую мы применяем для разработки. Это просто как раз-два-три-четыре-пять! Unreal Engine 5 — это наш официальный выбор».
Игра STALKER 2: Heart of Chernobyl запланирована к выходу на 28 апреля 2022 года на платформах Xbox Series X/S и PC. Вполне возможно, это будет первая игра на рынке, основанная на Unreal Engine 5.
44% разработчиков задержали выпуск игр из-за пандемии
В 2020 году исследование Game Developers Conference показало, что третья часть разработчиков игр задержали выпуск своих проектов из-за пандемии COVID-19. Теперь же, спустя полный год, почти половина студий сообщила, что задержала релизы.
Результаты ежегодного исследования GDC показывают, что 44% респондентов отметили, что работают над проектами, выпуск которых был задержан из-за пандемии. Переход на удалённую работу осложнил задачу многим студиям. Трудности возникли с коммуникацией и совместной работой между разными компаниями, и к этим условиям пришлось подстраиваться.
Тестирование игр в удалённых условиях — довольно сложный процесс. Не у всех есть хороший интернет, а использование VPN для подключения к корпоративным сетям и пакетам разработки лишь усложняет процесс.
Кроме того, согласно отчёту, ещё 32% разработчиков заявили, что их продуктивность пострадала и снизилась в ходе пандемии. Это немного меньше чем в прошлом году, когда о меньшей продуктивности говорили 41% студий.
Геймеры на ПК потратили за год на 62% больше
Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт о рынке аппаратного обеспечения, аксессуарах и играх, согласно которому прошедший пандемийный год оказался куда более динамичным в этом сегменте, чем 2019-й.
Всего было потрачено на аппаратную часть и аксессуары 4,5 миллиарда долларов, и это на 62% больше, чем в 2019-м году, и более чем вдвое выше, чем в 2017-м году. Траты в сегменте цифровых игр также возросли за год на 19%.
В отчёте также учитываются и другие быстрорастущие категории, включая наушники, мониторы и клавиатуры. Поступления от рынка игровых аксессуаров выросли на невероятные 81%. Это намного больше 57% роста, показанных в сегменте аппаратного обеспечения.
«После исторического 2020-го года, с годовым ростом, показанным как за несколько лет, мы предсказываем 3% рост игрового аппаратного обеспечения и аксессуаров в 2021-м году. При этом мы сохраняем оптимизм в плане прогноза игрового аппаратного обеспечения и аксессуаров для ПК в будущем и ожидаем, что этот сегмент покажет уровень роста, превышающий индустрию в целом, но не ожидаем столь большого роста прибыли, а скорее пониженный спрос на эти рейтинговые позиции», — заявил советник по промышленности NPD Стивен Бейкер.
В дополнение аналитики отметили, что траты на платформе PC также выросли за год на 14%.
Steam установил новый рекорд одновременных игроков
На фоне короновирусных локдаунов многие люди развлекаются видеоиграми, и с их помощью общаются с друзьями. Этот факт, очевидно, и поднимает популярность такой платформы, как Steam.
Сервис дистрибуции Steam достиг нового рекорда одновременных игроков, который превысил 26 миллионов человек.
Этот рекорд был установлен после выпуска на Steam игры NIOH 2 Complete Edition, а также после выпуска китайского проекта Ghost Valley Yawara, в который на платформе играли 175 000 человек. Недавние релизы на платформе, такие как Apex Legends, продолжают успех Valve. В неё играли более 180 000 человек одновременно.
При этом популярность сохраняют и старые проекты, такие как Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, PlayerUnknown's Battlegrounds и GTA V. К примеру, Counter-Strike: Global Offensive сейчас является самой популярной игрой платформы. На прошедших выходных в неё играло 1 119 604 человека, то есть более миллиона человек в день! Популярность Cyberpunk 2077 немного снизилась. Сейчас количество одновременных игроков в ней составляет 47 272 игрока, что эквивалентно и другим популярным играм, таким как Total War Warhammer 2, War Thunder и NIOH 2.
Все игры на Steam стоят 538 тысяч долларов
Если у Вас есть чуть более 500 тысяч долларов, и вы заядлый геймер, то теперь вы можете их потратить с удовольствием, просто купив абсолютно все игры на Steam.
Полная стоимость всех игр, продаваемых в магазине Steam, составляет 537 192,37 долларов США. Это при условии полной стоимости. Однако если учесть все действующие скидки, то игры вам обойдутся в 522 тысячи долларов. Ещё раз обращаем ваше внимание, что речь идёт не о лучшей сотне или двух игр, а именно обо всех, всей библиотеке.
Согласно данным Buy All Steam Games, которая отслеживает стоимость всех предложений на Steam, эта сумма иногда меняется. К примеру, в дни больших распродаж игры можно купить почти вдвое дешевле. Так, в июле этого года суммарная стоимость библиотеки Steam упала до 320 000 долларов.
Microsoft Flight Simulator сгенерирует продажи компьютеров на 2,6 миллиарда долларов
Каждый раз, когда выходит новая долгожданная, но в то же время требовательная к ресурсам игра, геймеры решают провести апгрейд.
По информации аналитической компании Jon Peddie Research, игра Microsoft Flight Simulator приведёт к тратам на аппаратное обеспечение в размере 2,6 миллиарда долларов.
Компания «проанализировала влияние продаж на релиз Microsoft Flight Simulator 2020» и спрогнозировала, сколько будут стоить «сборки ПК, апгрейды процессоров, апгреды дисплеев, ручки управления и регуляторы тяги, блоки управления системы полёта, педали, компоненты кабины, такие как сидения и окна, а также продажи систем VR».
Учитывая все эти дополнительные приобретения, а также принимая во внимание ожидаемые объёмы продаж игры в количестве 2,27 миллиона копий за ближайшие три года, аналитики подсчитали, что потребители потратят на апгрейд 2,6 миллиарда долларов.
Поясняя эту цифру Тэд Полларк, старший аналитик, отметил: «симуляторы полёта невероятно требовательны к вычислительным возможностям и требуют высокого разрешения, больших экранов и использования VR. Когда выходит новый симулятор полёта, он требует от аппаратной части максимальных возможностей, и даже производительности, которая пока не доступна».
Нет сомнений, что Microsoft Flight Simulator — удивительная игра. И удивляет не только её визуальный ряд, но и сумма, которую потратят на неё фанаты.
Видеоиграми увлечены 3 миллиарда человек
Согласно новому отчёту аналитической компании DFC Intelligence, в мире насчитывается 3,1 миллиарда человек, которые приобретают видеоигры. Это 40% населения планеты.
Крупнейшим потребителем стала Азия, где играют 1,42 миллиарда человек. На втором месте оказалась Европа с 668 миллионами игроков. В отчёте говорится о том, что наиболее быстрорастущими являются игры на смартфонах. Они занимают почти половину всей игровой аудитории и доминируют над другими игровыми платформами. Правда, в отчёте присутствует некоторое перекрытие, когда люди, играющие на нескольких платформах, могли быть учтены некорректно.
Второй по популярности платформой стал PC. На ПК предпочитают играть 1,5 миллиарда человек, 48% всей игровой аудитории. В то же время самой немногочисленной аудиторией стали консольные геймеры, они составляют лишь 8%. Зато именно они тратят больше всего денег.
35% населения земли — геймеры
Согласно данным, опубликованным Finbold.com, более трети всего населения планеты увлекается видеоиграми.
По данным на апрель 2020 года игровое население планеты составляло 2,7 миллиарда человек, или 35% всех людей.
Лидерами стал Азиатско-Тихоокеанский регион, где видеоиграми увлекаются 1506 миллионов человек, 55% от всех игроков мира. На втором месте оказалась Европа, Ближний Восток и Африка, где играют 758 миллионов людей.
В латинской Америке играми увлекаются 259 миллионов человек, 9% мирового игрового населения. В Северной Америке — 203 миллиона, или 7%.
Также по данным исследователей, в этом году рынок видеоигр сгенерирует 159,3 миллиарда долларов США прибыли. «Ожидаемая прибыль из игрового сегмента 2020 года будет высока, что связано с пандемией коронавируса, а игры предлагают возможность отвлечься от карантина». С этим же связывается и большее количество самих игроков.
Epic Games Store хочет расшириться на Android и iOS
В настоящее время Epic Games всеми силами пытается продвинуть свой магазин игр, устраивая бесплатные раздачи культовых проектов, включая GTA V, Civilization VI и Borderlands. Но оказалось, что планы у издателя намного шире.
Тим Свини, исполнительный директор Epic Games, сообщил, что сейчас его компания сфокусирована на PC. Однако в её планах запуск версии Store for Android. Также она хочет запустить Epic Games Store и для платформы Apple iOS. Вторая задача будет заметно сложнее, ведь Apple не разрешает установку сторонних приложений на свои телефоны, так что будет интересно посмотреть на техническое решение данного вопроса.
«Мы бы хотели вывести Epic Games Store на iOS в будущем, и мы сделаем это на Android», — заявил Свини, — «Мы думаем, это хороший способ помочь индустрии двигаться вперёд, и это ещё один способ, которым Epic, как разработчик игр, построил свою аудиторию вокруг Fortnite и изучил, как управлять платформой дистрибуции на PC и Android».
Выпуск Half-Life: Alyx привёл к росту продаж шлемов VR
Согласно последнему отчёту Steam об используемом аппаратном обеспечении, собранному по апрельским данным, в мире резко возросло количество шлемов виртуальной реальности. По крайней мере, их больше подключено к платформе.
Рост числа подключенных к Steam шлемов VR за месяц составил 1 миллион, и обозреватели связывают этот рост с выпуском игры Half-Life: Alyx.
Если посмотреть на график наличия шлемов VR у игроков Steam, то будет понятно, что последние годы их популярность росла с постоянной скоростью. На Новый год был небольшой скачок, связанный с подаренными шлемами, но в январе всё вернулось назад в ожидании новых игровых релизов.
И вот теперь, в апреле, шлемы виртуальной реальности были установлены у 1,91% игроков Steam. Это очень большое число людей. К примеру, в Steam есть 4,04 пользователей MacOS, то есть лишь вдвое больше, чем владельцев шлемов виртуальной реальности. Это значит, что в Steam есть около 2,7 миллиона игроков с VR. И всё это за один месяц.
Intel возвращает позиции в игровых машинах
В марте компания Intel продемонстрировала удивительный результат в статистике игровой платформы Steam.
Долгое время AMD постепенно отбирала себе долю игрового рынка, однако за март Intel быстро наверстала отставание. Так, в статистике Steam’s Hardware & Software Survey говорится, что Intel сумела поднять свою долю с 78,2% до 81,25%, то есть увеличить клиентскую базу более чем на 3% лишь за один месяц. Это настоящий провал для маркетинга AMD, ведь за последние месяцы компания Intel ничего не показала нового.
В списке операционных систем доля Windows выросла на 0,24%, а Linux — на 1,23%.
Недавно Intel выпустила новые процессоры серии H 10-го поколения для ноутбуков. И они весьма неплохи. Однако Ryzen 4000 продолжает занимать уверенные позиции, и можно сказать, что сейчас конкурентная война разразится с новыми силами.
Steam установил новый рекорд
Пока пандемия продолжает своё распространение, все люди, сидящие на карантине, продолжают развлекаться как могут. Очевидно, что одним из самых популярных времяпрепровождений стали видеоигры, что и подтверждает Steam.
Популярнейшая игровая платформа видеоигр на PC Valve Steam в очередной раз обновила рекорд по количеству одновременных игроков.
Первый рекорд платформа зарегистрировала 2-го февраля, когда было отмечено 18,8 миллиона одновременных игроков. Затем, 15 марта было зафиксировано более 20 миллионов игроков. Неделю назад рекорд был побит с 22 миллионами геймеров, и вот теперь Steam сообщает об очередном рекорде — 23 572 311 человек, которые одновременно играли на этой платформе.
Это увеличение количества игроков уже повлияло на интернет-каналы, а потому, чтобы снизить нагрузку, в Steam решили повременить с выпуском обновлений игр.
Карантин привёл к 1 миллиону игроков в Counter-Strike: GO
По мере распространения короновируса по миру, всё больше стран объявляют карантин. Люди остаются дома, и развлекаются как могут. Одним из доступных развлечений стали видеоигры. Много видеоигр.
По данным статистики Steam, в игру Counter-Strike: GO играли 1 миллион человек одновременно. Это была статистика выходных. Таким образом, игра стала третьей игрой от Steam, достигшей миллиона одновременных игроков. Ранее этого достигала DOTA 2 с 1,2 миллионами и PUBG с 3,2 миллионами геймеров. Если посмотреть на статистику с другой стороны, в CS:GO играли 11% от всего сообщества Steam.
Игра CS:GO стала не единственной, где был зафиксирован рекорд. Так, Call of Duty: Warzone, новая free-to-play игра в режиме Battle Royale от Activision, установила рекорд в 15 миллионов одновременных игроков. За два дня игра увеличила свою базу на 9 миллионов человек.
Epic Games приобрела Cubic Motion
Компания Epic Games сообщила о приобретении Cubic Motion, компании, являющейся мировым лидером в области лицевой анимации.
Благодаря этой сделке компания планирует продолжить предоставлять визуальные эффекты передового уровня при помощи своей технологии Unreal, далее продвигая возможности графики в реальном времени.
В видео ниже представлены комбинированные усилия Epic Games, 3Lateral (которую Epic купила в январе 2019 года) и Cubic Motion. Это видео, представленное ещё на GDC 2018, демонстрирует поразительную анимацию эмоций.
Технологии от Cubic Motion использовались при создании таких игр как Hellblade: Senua's Sacrifice, God of War и Marvel's Spider-Man. Сама компания располагается в Манчестере. Теперь компания будет тесно сотрудничать с 3Lateral над созданием «инновационных технологий, которые обеспечат диджитализацию человеческих эмоций и проявлений с беспрцедентным уровнем реализма». Сумма сделки между Epic Games и Cubic Motion не сообщается.
Steam установила рекорд одновременной игры в 18,8 миллиона человек
Сервис Valve Steam похвастался новым рекордом, установленным 2 февраля. В этот воскресный день на сервисе присутствовало 18 801 944 игрока.
Это на 250 тысяч геймеров больше, чем было зафиксировано в предыдущем рекорде, зафиксированном 14 январе 2018 года. Однако число активных игроков составило 5,8 миллиона человек, против 7 миллионов два года назад.
Несмотря на то, что основное число выросло, интересно, что в течение рекордного периода в игре было меньше игроков, которые действительно активно играли — около 5,8 миллионов против 7 миллионов два года назад. Считается, что эта метрика устарела, поскольку «тонна этих аккаунтов — боты», — объясняет @SteamDB в твите. Между тем, другие пользователи могут просто заниматься чем-то ещё, пока Steam работает с открытой в фоновом режиме игрой.
Примечательно, что 14,24% игроков по-прежнему используют Windows 7, что на 7,5% меньше, чем месяц назад.