Подбор чипсета максимально накладываемых текстур за проход — 4
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | GeForce 205 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | C78 | C7A | G218 | |||
Год выхода | 2008 | 2009 | ||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 084F | 0849 | 0848 | 086C | 086A | 0A62 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1200 | 1500 | 1200 | 1400 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 500 | 450 | 580 | 590 | ||
Транзисторов, млн | нет данных | 260 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | 40 | |||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 8 | ||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 4 | |||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | |||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | |||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 57.6 | 72 | 57.6 | 67.2 | 33.6 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2000 | 1800 | 2320 | 2360 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2000 | 1800 | 2320 | 2360 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | DDR2 | ||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | 1024 | ||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | GeForce 205 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет | 64 | ||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | Нет | 500 | ||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | Нет | 8.0 | ||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | HT3 | FSB | PCI Express 2.0 x16 | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost | Нет | ||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | GeForce 205 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT, MoComp, PostProc | IDCT | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | VLD, IDCT | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | |||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | |||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | ||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | B | C | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | 2x400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.0 | 1.1 | |||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | |||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | |||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | ||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 30 | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | GeForce 205 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce 6200 AGP | GeForce 6200 | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 6600 LE | GeForce 7100 GS | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV10 | NV15 | NV20 | NV25 | NV28 | NV25 | NV28 | NV34 | NV31 | NV36 | NV44A | NV43 | NV44 | NV43 | NV44 | G72 | |||||||||||||||||||
Год выхода | 1999 | 2000 | 2001 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | 2005 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0100 | 0101 | 0150 | 0151 | 0152 | 0200 | 0201 | 0202 | 0253 | 0281 | 0251 | 0250 | 0282 | 0280 | 0322 | 0321 | 0326 | 00FC | 0314 | 0312 | 0311 | 0343 | 0342 | 0341 | 00FA | 0221 | 014F*00F3 для AGP | 0161 | 0160 | 0142 | 016A | 01D1 | 01DF | ||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 120 | 200 | 250 | 200 | 175 | 240 | 250 | 275 | 300 | 275 | 300 | 250 | 325 | 270 | 250 | 235 | 325 | 350 | 400 | 250 | 425 | 475 | 425 | 350 | 300 | 350 | 400 | 300 | 350 | 450 | 550 | ||||
Транзисторов, млн | 23 | 25 | 57 | 63 | 47 | 80 | 85 | 77 | 143 | 77 | 143 | 77 | 112 | ||||||||||||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 220 | 180 | 150 | 130 | 150 | 130 | 110 | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 2 | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | 2 | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | 2 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | 2 | 1 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 480 | 800 | 1000 | 800 | 700 | 960 | 1000 | 1100 | 1200 | 1100 | 1200 | 500 | 650 | 540 | 500 | 940 | 1300 | 1400 | 1600 | 1000 | 1700 | 1900 | 1700 | 700 | 600 | 700 | 800 | 1200 | 700 | 900 | 1100 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 480 | 1600 | 2000 | 1600 | 1400 | 1920 | 2000 | 2200 | 2400 | 2200 | 2400 | 1000 | 1300 | 1080 | 1000 | 940 | 1300 | 1400 | 1600 | 1000 | 1700 | 1900 | 1700 | 1400 | 1200 | 1400 | 1600 | 1200 | 1400 | 1800 | 2200 | ||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 27 | 45 | 57 | 45 | 40 | 54 | 113 | 125 | 136 | 125 | 136 | 62 | 81 | 68 | 62 | 59 | 81 | 87 | 100 | 187 | 319 | 356 | 319 | 263 | 225 | 263 | 300 | 225 | 263 | 338 | 413 | ||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM, SGRAM | DDR | GDDR2, GDDR3 | DDR | DDR2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 64 | 128 | 256 | 512 | 256 | 512 | 256 | 512 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 128 | 64 | 128 | 32, 64 | 64 | 128 | 64 | ||||||||||||||||||||||
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce 6200 AGP | GeForce 6200 | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 6600 LE | GeForce 7100 GS | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | 150 | 166 | 200 | 230 | 200 | 250 | 250*222 при 128 Мб | 256 | 275 | 325 | 275 | 325 | 200 | 325 | 200 | 275 | 350 | 400 | 200 | 275 | 450*475 для варианта с DDR3 | 275 | 250 | 275 | 350 | 275 | 333 | 325 | 405 | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | 4.8 | 5.4 | 6.4 | 7.4 | 6.4 | 8.0 | 8 | 8.2 | 8.8 | 10.4 | 8.8 | 10.4 | 3.2, 6.4 | 10.4 | 3.2, 6.4 | 8.8 | 11.2 | 12.8 | 3.2, 6.4 | 8.8 | 14.4 | 8.8 | 4.0 | 8.8 | 2.8, 5.6 | 5.6 | 8.8 | 5.3 | 5.2 | 6.5 | ||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | |||||||||||||||||||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | Да | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | 2.0 | 3.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.1 | 1.3 | 2.0 | 3.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||||||||||||||||||||||||
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce 6200 AGP | GeForce 6200 | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 6600 LE | GeForce 7100 GS | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | 2.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2 | 2, 4 | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | Нет | 64 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 1 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp | IDCT, MoComp | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | |||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.0 | 8.1 | 9.0 | 9.0c | ||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 2.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | 2.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x350 | 2х400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 40 | 42 | 15 | 20 | нет данных | 25 | 35 | нет данных | 25 | 50 | нет данных | 20 | 25 | |||||||||||||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Molex 4p | Нет | Molex 4p | Нет | Molex 4p | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | Нет | ||||||||||||||||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Термомониторинг | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce 6200 AGP | GeForce 6200 | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 6600 LE | GeForce 7100 GS | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS |