Подбор чипсета частота вычислительных блоков в режиме 3d — 1400 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GTX 275 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G98 | C7A | G96 | GT200 | G218 | GF108 | |||||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0404 | 06E1 | 086A | 0641 | 0640 | 05E6 | 0A60 | 0A66 | 0A62 | 0DE2 | 0DE1 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1400 | ||||||||||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 567 | 580 | 550 | 633 | 590 | 700 | |||||
Транзисторов, млн | нет данных | 314 | 1400 | 260 | 585 | ||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55 | 55*первые ревизии - 65 | 55 | 40 | ||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 8 | 16 | 32 | 240 | 16 | 8 | 48 | 96 | ||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 4 | 8 | 16 | 80 | 8 | 4 | 8 | 16 | ||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | 8 | 28 | 4 | |||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 4 | 8 | 16 | 80 | 8 | 4 | 8 | 16 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 67.2 | 33.6 | 67.2 | 134.4 | 1008 | 67.2 | 33.6 | 134.4 | 268.8 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 84 | Нет | 11.2 | 22.4 | ||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2268 | 2320 | 4400 | 17720 | 2360 | 2800 | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4536 | 2320 | 4400 | 8800 | 50640 | 4720 | 2360 | 5600 | 11200 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | UMA | DDR2 | DDR2, GDDR3 | GDDR3 | DDR2 | DDR3 | ||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 512 | 1024 | 1792 | 1024 | 2048 | |||||
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GTX 275 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | Нет | 128 | 448 | 64 | 128 | |||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 500 | Нет | 400 | 800*500 для DDR2 | 1134 | 500 | 900 | ||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.0 | Нет | 12.8 | 25.6 | 127.0 | 8.0 | 28.8 | ||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | FSB | PCI Express 2.0 x16 | ||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost | Нет | SLI | SLI, 3-Way SLI | Нет | ||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | 5.0 | ||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | |||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | |||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | |||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | |||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||||
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GTX 275 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | ||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | |||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | |||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | |||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | 11.0 | ||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | |||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.3 | 1.2 | 2.1 | |||||||
Поддержка PhysX | Нет | Да | Нет | Да | |||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | B | A | C | ||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 300 | 2x400 | ||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | Да*Только через DisplayPort | Нет | нет данных | |||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | Да | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | 1080i | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | Dual-Link + Single-Link | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | Dual-Link | ||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.0 | Нет | 1.0 | 1.1 | ||||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | |||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | ||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 25 | нет данных | 50 | 235 | 30 | 50 | |||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | 2 PCIE 6p | Нет | ||||||||
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GTX 275 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 |