Подбор чипсета частота интегрированного ramdac — 300 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | ION LE | ION | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | C78 | C7A | C79MX | ||||
Год выхода | 2008 | 2009 | |||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 084F | 0849 | 0848 | 086C | 086A | 087F | 087D |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1200 | 1500 | 1200 | 1400 | 1100 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 500 | 450 | 580 | 450 | |||
Транзисторов, млн | нет данных | ||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | |||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | ||||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 4 | 8 | |||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | ||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | |||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 57.6 | 72 | 57.6 | 67.2 | 52.8 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2000 | 1800 | 2320 | 1800 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2000 | 1800 | 2320 | 3600 | |||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | ||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | ||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | ION LE | ION | |
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет | ||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | Нет | ||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | Нет | ||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | HT3 | FSB | |||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost | Нет | |||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | ||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | ION LE | ION | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT, MoComp, PostProc | IDCT | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | VLD, IDCT | |||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | |||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | ||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.0*Ограничена до 9.0с в драйвере | 10.0 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | ||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | B | В | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | ||||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | ||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | |||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.0 | |||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | ||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | ||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | ||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | ||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | ION LE | ION |
Графические процессоры до GeForce8
Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 | GeForce 7050 PV | GeForce 7100 | GeForce 7150 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV5 | CR11 | C51 | С68 | C73 | C68 | C73 | ||||||||
Год выхода | 1999 | 2001 | 2005 | 2006 | 2005 | 2007 | |||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 002D | 0028 | 0029 | 01A0 | 0242 | 03D0 | 0241 | 0240 | 053E | 07E3 | 053A | 07E1 | 07E0 | ||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 125 | 143 | 125 | 143 | 150 | 175 | 425 | 475 | 425 | 500 | 425 | 600 | 630 | ||
Транзисторов, млн | 15 | нет данных | |||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 250 | 150 | 110 | 90 | 80 | 90 | 80 | ||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | ||||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | ||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Нет | Да | |||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 2 | |||||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | |||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 250 | 285 | 250 | 285 | 300 | 350 | 425 | 475 | 425 | 500 | 425 | 600 | 630 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 250 | 285 | 250 | 285 | 300 | 700 | 850 | 950 | 850 | 1000 | 850 | 1200 | 1260 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | Нет | 40 | 106 | 119 | 106 | 125 | 106 | 150 | 158 | ||||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM | SDRAM, SGRAM | UMA | ||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 32 | 128 | 256 | ||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | 128 | Нет | ||||||||||||
Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 | GeForce 7050 PV | GeForce 7100 | GeForce 7150 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 150 | 166 | 183 | Нет | |||||||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 1.2 | 2.4 | 2.7 | 2.9 | Нет | ||||||||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | ||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | ||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | |||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | |||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | |||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | |||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI 2.2, AGP 2.0 4x | AGP 2.0 4x | HT | FSB | HT | FSB | |||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | |||||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | Да | Нет | ||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 3.0 | |||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 3.0 | |||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Нет | Да | |||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||
Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 | GeForce 7050 PV | GeForce 7100 | GeForce 7150 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | |||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | S3TC | |||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | Да | Нет | ||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | |||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | |||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | |||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | 2, 4 | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | |||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | |||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | IDCT, MoComp | |||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | Нет | ||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | ||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | MedianFiltering | PixelAdaptive | ||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 6.1 | 7.0 | 9.0c | ||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.1 | 1.2 | 2.1 | ||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | 2.0 | 1.0 | 2.0 | 1.0 | |||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | |||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | ||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | ||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | |||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | Нет | Да | |||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | Нет | 1080i | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | |||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | ||||||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | ||||||||||||
Термомониторинг | Нет | ||||||||||||||
Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 | GeForce 7050 PV | GeForce 7100 | GeForce 7150 |