Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 2.7 ГБ/с
Графические процессоры до GeForce8
Riva TNT2 Pro | GeForce 256 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce PCX 4300 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV5 | NV10 | NV11 | NV17 | NV18 | ||
Год выхода | 1999 | 2000 | 2002 | 2004 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0028 | 0100 | 0111 | 0172 | 0183 | 00FF | |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 143 | 120 | 175 | 200 | 250 | ||
Транзисторов, млн | 15 | 23 | 19 | 27 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 250 | 220 | 180 | 150 | |||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | 2 | ||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | 2 | |||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | 2 | ||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Нет | Да | |||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | ||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 285 | 480 | 350 | 400 | 500 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 285 | 480 | 700 | 800 | 1000 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | Нет | 27 | 40 | 45 | 57 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM, SGRAM | SDRAM, DDR | SDRAM | DDR | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 32 | 64 | 128 | ||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM | 128 | 64 | |||
Riva TNT2 Pro | GeForce 256 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce PCX 4300 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | ||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | ||||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | |||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | |||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | |||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | |||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | |||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | ||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI 2.2, AGP 2.0 4x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | Да | Нет | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1*частично программно | |||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | ||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | Нет | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss | Emboss, DOT3 | |||||
Riva TNT2 Pro | GeForce 256 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce PCX 4300 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | ||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | S3TC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | Да | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | ||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | 2 | 2, 4 | 2, 4, 8 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | ||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | IDCT, MoComp | |||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | MedianFiltering | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 6.1 | 7.0 | |||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.1 | 1.2 | |||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | |||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | 350 | 2x350 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | |||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | |||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | |||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 20 | нет данных | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | |||||
Термомониторинг | Нет | ||||||
Riva TNT2 Pro | GeForce 256 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce PCX 4300 |