Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 1800 млн. пикселей/с
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 9300 | ION LE | ION | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G86 | C7A | C79MX | ||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0423 | 0422 | 086C | 087F | 087D |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 900 | 1200 | 1100 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 | ||||
Транзисторов, млн | 210 | нет данных | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | |||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 8 | 16 | |||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 4 | 8 | ||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | ||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 4 | 8 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 21.6 | 43.2 | 57.6 | 52.8 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1800 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3600 | 1800 | 3600 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | UMA | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 512 | |||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 9300 | ION LE | ION | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | Нет | |||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | Нет | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | Нет | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | FSB | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | GeForce Boost | Нет | ||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 9300 | ION LE | ION | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | ||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.0*Ограничена до 9.0с в драйвере | 10.0 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | ||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | A | B | В | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 300 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | |||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.0 | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.3 | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | |||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 30 | нет данных | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 9300 | ION LE | ION |