Подбор чипсета тип видеопамяти — sdram

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

Vanta LTVantaRiva TNT2 M64Riva TNT2 M64 ProGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 4 MX 420

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV5NV11NV17

Год выхода

199920002002

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

002C002D01100172

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

80100125143175250

Транзисторов, млн

151927

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

250180150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

12

Максимально накладываемых текстур за проход

2

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

НетДа

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

160200250285350500

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1602002502857001000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет4057

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

3264128

Ширина шины видеопамяти, бит

6432128
Vanta LTVantaRiva TNT2 M64Riva TNT2 M64 ProGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 4 MX 420

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

100125150166

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

0.81.01.20.71.32.7

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

НетДа

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

НетДа

Сжатие данных Z-буфера

НетДа

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

НетДа

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.2, AGP 2.0 4xAGP 2.0 4x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

НетДа

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

НетДа

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет1.1*

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

НетДа

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

EmbossEmboss, DOT3
Vanta LTVantaRiva TNT2 M64Riva TNT2 M64 ProGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 4 MX 420

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

НетS3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

НетДа

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed)Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

НетSingle-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет2, 42, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4хMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

НетMedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

6.17.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.11.2

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет1.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2503003502x350

Максимальное разрешение для VGA

1900*1200*75 Гц1920*1440*75 Гц2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

НетДа

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных20

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

ДаНет

Термомониторинг

Нет
Vanta LTVantaRiva TNT2 M64Riva TNT2 M64 ProGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 4 MX 420