Подбор чипсета частота ядра в режиме 3d — 425 МГц
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5700 | GeForce PCX 5750 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6800 GS | GeForce 7025 | GeForce 7050 PV | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV36 | C51 | NV42 | С68 | C68 | |||
Год выхода | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2005 | 2007 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0342 | 00FA | 0242 | 03D0 | 0241 | 00С0 | 053E | 053A |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 425 | |||||||
Транзисторов, млн | 85 | нет данных | 190 | нет данных | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 110 | 90 | |||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 2 | 12 | 2 | ||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | ||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 2 | 12 | 2 | ||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2 | 12 | 2 | |||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 1 | 5 | 1 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1700 | 425 | 5100 | 425 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1700 | 850 | 5100 | 850 | ||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 319 | 106 | 531 | 106 | ||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | UMA | GDDR3 | UMA | ||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 128 | 512 | 256 | ||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | Нет | 256 | Нет | ||||
GeForce FX 5700 | GeForce PCX 5750 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6800 GS | GeForce 7025 | GeForce 7050 PV | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 275 | Нет | 500 | Нет | ||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.8 | Нет | 32.0 | Нет | ||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | Нет | Да | Нет | ||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | Нет | Да | Нет | ||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||||||
Сжатие данных буфера цвета | Да | Нет | Да | Нет | ||||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | HT | PCI Express 1.0a 16x | HT | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | ||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | ||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | |||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||
GeForce FX 5700 | GeForce PCX 5750 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6800 GS | GeForce 7025 | GeForce 7050 PV | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 1.0 | 2.0 | ||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Нет | Single-Link | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | Нет | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 | ||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | MoComp_NoFGT | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c | ||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 1.0 | 2.0 | ||||
Поддержка XvMC | Да | |||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | 300 | 2х400 | 300 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | ||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | Нет | 1600*1200*60 Гц | |||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | Нет | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | Да | Нет | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | Нет | 1080i | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | ||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||||||
Максимальное энергопотребление | 25 | нет данных | 60 | нет данных | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | PCIE 6p | Нет | |||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||||||
Термомониторинг | Нет | Да | Нет | |||||
GeForce FX 5700 | GeForce PCX 5750 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6800 GS | GeForce 7025 | GeForce 7050 PV |