Подбор чипсета поддержка vdpau — нет
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8100 | GeForce 8300 GS | GeForce 8800 GTS | GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | C78 | G86 | G80 | ||
Год выхода | 2008 | 2007 | 2006 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 084F | 0423 | 0193 | 0191 | 0194 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1200 | 900 | 1188 | 1350 | 1512 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 500 | 450 | 512 | 575 | 612 |
Транзисторов, млн | нет данных | 210 | 681 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 90 | |||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 8 | 96 | 128 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 4 | 8 | 24 | 32 | |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | 20 | 24 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | 24 | 32 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 57.6 | 21.6 | 342.1 | 518.4 | 580.6 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2000 | 1800 | 10240 | 13800 | 14688 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2000 | 3600 | 12288 | 18400 | 19584 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | DDR2 | GDDR3 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | 1024 | 640 | 768 | |
GeForce 8100 | GeForce 8300 GS | GeForce 8800 GTS | GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | |
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет | 64 | 320 | 384 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | Нет | 400 | 792 | 900 | 1080 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | Нет | 6.4 | 63.6 | 86.4 | 103.7 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | HT3 | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 1.0a x16 | ||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost | Нет | SLI | SLI, 3-Way SLI | |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||
GeForce 8100 | GeForce 8300 GS | GeForce 8800 GTS | GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | ||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.0 | |||
Поддержка PhysX | Нет | Да | |||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A | Нет | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | 2x400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | |||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | 2xDual-Link* | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | Да* | Да* | ||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | |||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 145 | 160 | 193 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | ||
GeForce 8100 | GeForce 8300 GS | GeForce 8800 GTS | GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra |