Подбор чипсета интерфейс шины — ht
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 PV | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | C51 | С68 | C68 | |||
Год выхода | 2005 | 2006 | 2005 | 2007 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0242 | 03D0 | 0241 | 0240 | 053E | 053A |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 425 | 475 | 425 | |||
Транзисторов, млн | нет данных | |||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 110 | 90 | ||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | |||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | |||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2 | |||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 425 | 475 | 425 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 850 | 950 | 850 | |||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 106 | 119 | 106 | |||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | |||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 256 | ||||
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет | |||||
GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 PV | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | Нет | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | Нет | |||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | |||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | |||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | HT | |||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | |||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | |||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | |||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | |||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 PV | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | MoComp_NoFGT | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | |||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | |||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 1.0 | 2.0 | ||
Поддержка XvMC | Да | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | |||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | |||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | Нет | Да | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | Нет | 1080i | ||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | |||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||||
Термомониторинг | Нет | |||||
GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 PV |