Подбор по характеристикам интегрированная поддержка hdmi

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GS GeForce 8800 GT GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9400 GT GeForce 9500 GT GeForce 9600 GT Green GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce 9600 GSO GeForce 9800 GT Green GeForce 9800 GT GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce 9800 GX2 GeForce GT 120 GeForce GT 130 GeForce GT 140 GeForce GTS 150 GeForce GTS 250 GeForce GTS 240 GeForce GT 230 v.1 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS GeForce 9800 S

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92 G96 G94

Год выхода

2008 2007 2009 2010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0606 0611 0600 0641 0640 062E 0622 0625 0610 0614 0612 0604 0646 0626 0627 0615 0607 0621 0603 0410 0623 0635

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1375 1500 1620 1400 1625 1688 1836 1350 1250 1242

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

550 600 650 675 738 500

Транзисторов, млн

754 314 505 2x754

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

65 55 55*

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

96 112 128 16 32 64 48 2x128

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

48 56 64 8 16 32 24 2x64

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

12 16 8 2x16

Максимально накладываемых текстур за проход

48 56 64 8 16 32 24

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

396 504 622 67.2 134.4 234 312 288 462 648.2 705 2x576 129.6 180 544.3 358 360

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

6600 9600 10400 4400 7800 8800 10800 11800 2x9600 6000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

26400 33600 41600 4400 8800 19200 20800 15600 30800 43200 47230 2x38400 12000 37800 24000

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3 DDR2 DDR2, GDDR3 GDDR3, DDR2

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 768 2048 1536
GeForce 8800 GS GeForce 8800 GT GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9400 GT GeForce 9500 GT GeForce 9600 GT Green GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce 9600 GSO GeForce 9800 GT Green GeForce 9800 GT GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce 9800 GX2 GeForce GT 120 GeForce GT 130 GeForce GT 140 GeForce GTS 150 GeForce GTS 250 GeForce GTS 240 GeForce GT 230 v.1 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS GeForce 9800 S

Ширина шины видеопамяти, бит

192 256 128 2x256

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

800 900 970 400 800* 1100 1000 510

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

38.4 57.6 62.1 12.8 25.6 70.4 2x64.0 16.3 24.5 64.0 48.9 24.8 51.2

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI Нет SLI, 3-Way SLI Multi-GPU, Quad SLI SLI, GeForce Boost

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GS GeForce 8800 GT GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9400 GT GeForce 9500 GT GeForce 9600 GT Green GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce 9600 GSO GeForce 9800 GT Green GeForce 9800 GT GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce 9800 GX2 GeForce GT 120 GeForce GT 130 GeForce GT 140 GeForce GTS 150 GeForce GTS 250 GeForce GTS 240 GeForce GT 230 v.1 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS GeForce 9800 S

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет нет данных

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

Да Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

A

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц 1920*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link Dual-Link Dual-Link + Single-Link Single-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*

Максимальное энергопотребление, Вт

105 123 149 50 59 90 75 185 170 265 нет данных 150 165 120

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p Нет 2 PCIE 6p PCIE 8p + PCIE 6p
GeForce 8800 GS GeForce 8800 GT GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9400 GT GeForce 9500 GT GeForce 9600 GT Green GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce 9600 GSO GeForce 9800 GT Green GeForce 9800 GT GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce 9800 GX2 GeForce GT 120 GeForce GT 130 GeForce GT 140 GeForce GTS 150 GeForce GTS 250 GeForce GTS 240 GeForce GT 230 v.1 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS GeForce 9800 S

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7050 PV GeForce 7100 GeForce 7150

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C68 C73

Год выхода

2007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

053A 07E1 07E0

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

425 600 630

Транзисторов, млн

нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

90 80

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

2

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

425 600 630

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

850 1200 1260

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

106 150 158

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет
GeForce 7050 PV GeForce 7100 GeForce 7150

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

Нет

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT FSB

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 7050 PV GeForce 7100 GeForce 7150

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0 1.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Нет
GeForce 7050 PV GeForce 7100 GeForce 7150