Подбор чипсета интегрированная поддержка hdmi — 1.2

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GSGeForce 8800 GTGeForce 8800 GTS 512GeForce 9400 GTGeForce 9500 GTGeForce 9600 GT GreenGeForce 9600 GTGeForce 9600 GSO 512GeForce 9600 GSOGeForce 9800 GT GreenGeForce 9800 GTGeForce 9800 GTXGeForce 9800 GTX+GeForce 9800 GX2GeForce GT 120GeForce GT 130GeForce GT 140GeForce GTS 150GeForce GTS 250GeForce GTS 240GeForce GT 230 v.1GeForce GT 230 v.2GeForce GT 330GeForce 9600 GSGeForce 9800 S

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92G96G94G92G96G94G92G94G92G94G92

Год выхода

2008200720082009200820092008200920102008

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

06060611060006410640062E0622062506100614061206040646062606270615060706210603041006230635

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

13751500162014001500162513751500168818361500135012501625183616201625124212501500

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

550600650550600650550600675738600550500650738675650500600

Транзисторов, млн

7543145057542x754314505754505754505754

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

655555*первые ревизии - 655565556555655565

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

9611212816326448961121282x12832486412811248964864

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

48566481632244856642x64162432645624482432

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

121681612162x16812161216

Максимально накладываемых текстур за проход

4856648163224485664162432645624482432

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

39650462267.2134.4288312234396462504648.27052x576129.6180312705544.3234358360180288

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

66009600104004400960010400780066008800960010800118002x960044006000104001180010800780060009600

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2640033600416004400880019200208001560026400308003360043200472302x3840088001200020800472303780015600240001200019200

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3DDR2DDR2, GDDR3GDDR3DDR2GDDR3DDR2GDDR3DDR2, GDDR3GDDR3, DDR2

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024768102420481024153610242048102415361024
GeForce 8800 GSGeForce 8800 GTGeForce 8800 GTS 512GeForce 9400 GTGeForce 9500 GTGeForce 9600 GT GreenGeForce 9600 GTGeForce 9600 GSO 512GeForce 9600 GSOGeForce 9800 GT GreenGeForce 9800 GTGeForce 9800 GTXGeForce 9800 GTX+GeForce 9800 GX2GeForce GT 120GeForce GT 130GeForce GT 140GeForce GTS 150GeForce GTS 250GeForce GTS 240GeForce GT 230 v.1GeForce GT 230 v.2GeForce GT 330GeForce 9600 GSGeForce 9800 S

Ширина шины видеопамяти, бит

1922561282561922562x256128192256192256

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

800900970400800*500 для DDR29008009001100100051090010001100900510800510800

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

38.457.662.112.825.657.638.457.670.42x64.016.324.557.664.070.457.648.938.424.851.2

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLIНетSLISLI, 3-Way SLIMulti-GPU, Quad SLISLISLI, 3-Way SLISLIНетSLI, GeForce Boost

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GSGeForce 8800 GTGeForce 8800 GTS 512GeForce 9400 GTGeForce 9500 GTGeForce 9600 GT GreenGeForce 9600 GTGeForce 9600 GSO 512GeForce 9600 GSOGeForce 9800 GT GreenGeForce 9800 GTGeForce 9800 GTXGeForce 9800 GTX+GeForce 9800 GX2GeForce GT 120GeForce GT 130GeForce GT 140GeForce GTS 150GeForce GTS 250GeForce GTS 240GeForce GT 230 v.1GeForce GT 230 v.2GeForce GT 330GeForce 9600 GSGeForce 9800 S

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нетнет данныхНет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

НетДаНетДаНетДаНетДаНетДаНет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

ДаНетДа

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц1920*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНетДаНетДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080iНет1080iНет1080iНет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-LinkDual-LinkDual-Link + Single-Link2xDual-LinkDual-Link2xDual-LinkSingle-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Нужен чип CryptoROM

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение

Максимальное энергопотребление, Вт

105123149505910590105751231851702655075нет данных150165120нет данных75нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6pНетPCIE 6pНетPCIE 6p2 PCIE 6pPCIE 8p + PCIE 6pНетPCIE 6pНет
GeForce 8800 GSGeForce 8800 GTGeForce 8800 GTS 512GeForce 9400 GTGeForce 9500 GTGeForce 9600 GT GreenGeForce 9600 GTGeForce 9600 GSO 512GeForce 9600 GSOGeForce 9800 GT GreenGeForce 9800 GTGeForce 9800 GTXGeForce 9800 GTX+GeForce 9800 GX2GeForce GT 120GeForce GT 130GeForce GT 140GeForce GTS 150GeForce GTS 250GeForce GTS 240GeForce GT 230 v.1GeForce GT 230 v.2GeForce GT 330GeForce 9600 GSGeForce 9800 S

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C68C73

Год выхода

2007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

053A07E107E0

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

425600630

Транзисторов, млн

нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

9080

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

2

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

425600630

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

85012001260

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

106150158

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет
GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

Нет

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HTFSB

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcНет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGTНет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.01.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080iНет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Нет
GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150