Подбор по характеристикам технологический процесс

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GTS GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G80

Год выхода

2006 2007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0193 0191 0194

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1188 1350 1512

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

512 575 612

Транзисторов, млн

681

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

90

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

96 128

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

24 32

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

20 24

Максимально накладываемых текстур за проход

24 32

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

342.1 518.4 580.6

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

10240 13800 14688

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

12288 18400 19584

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

640 768
GeForce 8800 GTS GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra

Ширина шины видеопамяти, бит

320 384

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

792 900 1080

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

63.6 86.4 103.7

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI SLI, 3-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GTS GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.0

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link*

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

145 160 193

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p 2 PCIE 6p
GeForce 8800 GTS GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7025 GeForce 7050 PV GeForce 7200 GS GeForce 7300 SE GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS GeForce 7300 GT GeForce 7600 GS GeForce 7600 GT GeForce 7900 GS GeForce 7900 GT GeForce 7900 GTO GeForce 7900 GTX GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GT GeForce 7950 GX2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

С68 C68 G72 G73 G71

Год выхода

2007 2006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

053E 053A 01D3 01D1 01DF 0393 0392* 0391* 0292 0291 0290 0293 0295 0294

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

425 450 550 350 400 560 450* 650* 500

Транзисторов, млн

нет данных 112 177 278 2x278

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

90

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 4 8 12 20 24 2x24

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

2 4 8 12 16

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2 4 8 12 20 24 2x24

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1 2 3 4 5 7 8 2x8

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

425 450 900 1100 2800 3200 4480 7200 10400 2x8000 8800

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

850 900 1800 2200 2800 4800 6720 9000 10880 15600 2x12000 13200

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

106 225 338 413 350 500 700 823 940 1400 2x1000 1100

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA DDR2 DDR2, GDDR3 GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256 512 1024

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет 64 128 256 2x256
GeForce 7025 GeForce 7050 PV GeForce 7200 GS GeForce 7300 SE GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS GeForce 7300 GT GeForce 7600 GS GeForce 7600 GT GeForce 7900 GS GeForce 7900 GT GeForce 7900 GTO GeForce 7900 GTX GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GT GeForce 7950 GX2

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

Нет 400 325 405 333 700 660 800 600

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

Нет 6.4 5.2 6.5 10.7 12.8 22.4 42.2 51.2 2x38.4 44.8

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Нет Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x*

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI Multi-GPU, Quad SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет Да

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 7025 GeForce 7050 PV GeForce 7200 GS GeForce 7300 SE GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS GeForce 7300 GT GeForce 7600 GS GeForce 7600 GT GeForce 7900 GS GeForce 7900 GT GeForce 7900 GTO GeForce 7900 GTX GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GT GeForce 7950 GX2

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link 2xDual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет 64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300 2х400 4x400

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц 2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет 1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет Да*

Максимальное энергопотребление

нет данных 20 25 30 40 50 85 105 145 65 140

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Нет* PCIE 6p 2 PCIE 6p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет Да

Термомониторинг

Нет Да
GeForce 7025 GeForce 7050 PV GeForce 7200 GS GeForce 7300 SE GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS GeForce 7300 GT GeForce 7600 GS GeForce 7600 GT GeForce 7900 GS GeForce 7900 GT GeForce 7900 GTO GeForce 7900 GTX GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GT GeForce 7950 GX2