Подбор чипсета ширина шины видеопамяти — 64 бит
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | ION 2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G86 | G98 | G218 | G215 | G218 | ||||||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0423 | 0422 | 0404 | 06E0 | 06E1 | 06E6 | 0A60 | 0A66 | 0A62 | 0A22 | 0A76 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 900 | 1400 | 1300 | 1400 | 1300 | 1400 | 1100 | 1231 | |||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 | 567 | 540 | 567 | 540 | 590 | 475 | 535 | |||
Транзисторов, млн | 210 | нет данных | 260 | 486 | 260 | ||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | 55 | 40 | |||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 8 | 16 | 8 | 16 | 8 | 48 | 16 | ||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 4 | 16 | 8 | |||||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | 8 | 4 | ||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 4 | 16 | 8 | |||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 21.6 | 43.2 | 67.2 | 31.2 | 33.6 | 62.4 | 67.2 | 33.6 | 158 | 59 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1800 | 2268 | 2160 | 2268 | 2160 | 2360 | 3800 | 2140 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3600 | 4536 | 4320 | 4536 | 4320 | 4720 | 2360 | 7600 | 4280 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | DDR3 | DDR2, DDR3 | ||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 512 | |||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | ION 2 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | ||||||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | 500 | 510 | 500 | 790 | ||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | 8.0 | 8.2 | 8.0 | 12.6 | ||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | |||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | GeForce Boost | Нет | ||||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | |||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | ION 2 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | |||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT | ||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | |||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | ||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | |||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | |||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | |||||||||
Поддержка PhysX | Нет | Да | Нет | ||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | A | B | C | |||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | |||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | |||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.3 | |||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | ||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 30 | 25 | нет данных | 35 | 30 | 52 | 30 | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | ION 2 |
Мобильные процессоры
GoForce 4000 | GoForce 3000 | GoForce 2150 | GoForce 2100 | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение чипа | SC5 | SC4 | нет данных | |
Год выхода | 2004 | 2003 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления процессора | 150 | |||
Архитектура CPU | Нет | |||
Ядер CPU | Нет | |||
Частота CPU, МГц Максимальная частота CPU | Нет | |||
Кэш L2 CPU, МБ | Нет | |||
Тип памяти Поддерживаемые типы памяти | Нет | |||
Число каналов памяти | Нет | |||
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц | Нет | |||
Интегрированный графический процессор | GoForce | |||
Частота GPU, МГц | 100 | 50 | нет данных | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | |||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | Нет | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | Нет | |||
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | Нет | |||
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | Нет | |||
GoForce 4000 | GoForce 3000 | GoForce 2150 | GoForce 2100 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SRAM | |||
Шина видеопамяти, бит | 64 | |||
Объем видеопамяти, МБ Поддерживаемый объём видеопамяти | 0.6 | 0.3 | 0.1 | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | Нет | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Нет | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | Нет | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 5 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | |||
Аппаратное ускорение декодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4 | Нет | ||
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей | 288p | Нет | ||
Аппаратное ускорение кодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4 | Нет | ||
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей | 288p | Нет | ||
Поддержка OpenGL ES, версия | Нет | |||
Поддержка Mobile Direct3D | Нет | |||
Максимальное разрешение для VGA | Нет | |||
Максимальное разрешение для LCD | 640*480*60 Гц | 480*320*60 Гц | 320*240*60 Гц | |
Максимальное разрешение для HDMI | Нет | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI, версия | Нет | |||
Поддержка камеры, мегапикселей | 3 | 2 | 1.3 | 0.3 |
PCI Express, версия | Нет | |||
PCI Express, линий | Нет | |||
USB, версия | Нет | |||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 0.013 | 0.01 | нет данных |
GoForce 4000 | GoForce 3000 | GoForce 2150 | GoForce 2100 |
Графические процессоры до GeForce8
NV1 | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | GeForce 2 MX 200 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce PCX 4300 | GeForce 6200 LE | GeForce 6200 AGP | GeForce 6500 | GeForce 7100 GS | GeForce 7200 GS | GeForce 7300 SE | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV1 | NV5 | NV11 | NV18 | NV44 | NV44A | NV44 | G72 | ||||||||
Год выхода | 1995 | 1999 | 2000 | 2002 | 2004 | 2006 | 2005 | 2006 | 2007 | 2006 | ||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0009 | 002C | 002D | 0110 | 0183 | 00FF | 0163 | 0221 | 0160 | 016A | 01D3 | 01D1 | 01DF | |||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | нет данных | 80 | 100 | 125 | 143 | 175 | 250 | 350 | 400 | 350 | 450 | 550 | ||||
Транзисторов, млн | нет данных | 15 | 19 | 27 | 77 | 112 | ||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | нет данных | 250 | 180 | 150 | 110 | 90 | ||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | нет данных | 2 | 4 | 2 | 4 | |||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | нет данных | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | нет данных | 2 | 4 | 2 | 4 | |||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Нет | Да | ||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 2 | 4 | 2 | 4 | |||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | нет данных | 160 | 200 | 250 | 285 | 350 | 500 | 350 | 700 | 800 | 700 | 450 | 900 | 1100 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 12 | 160 | 200 | 250 | 285 | 700 | 1000 | 700 | 1400 | 1600 | 1400 | 900 | 1800 | 2200 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | Нет | 40 | 57 | 175 | 263 | 300 | 263 | 225 | 338 | 413 | ||||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DRAM, VRAM | SDRAM | DDR | DDR2 | ||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 4 | 32 | 64 | 128 | 256 | 512 | ||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | |||||||||||||||
NV1 | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | GeForce 2 MX 200 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce PCX 4300 | GeForce 6200 LE | GeForce 6200 AGP | GeForce 6500 | GeForce 7100 GS | GeForce 7200 GS | GeForce 7300 SE | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 75 | 100 | 125 | 150 | 166 | 250 | 350 | 333 | 400 | 325 | 405 | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 0.6 | 0.8 | 1.0 | 1.2 | 1.3 | 2.7 | 4.0 | 5.6 | 5.3 | 6.4 | 5.2 | 6.5 | ||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | ||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | ||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | ||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | ||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | ||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI 2.0 | PCI 2.2, AGP 2.0 4x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | ||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | SLI | ||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1*частично программно | 3.0 | |||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 3.0 | ||||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Нет | Да | ||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Нет | Emboss | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||
NV1 | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | GeForce 2 MX 200 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce PCX 4300 | GeForce 6200 LE | GeForce 6200 AGP | GeForce 6500 | GeForce 7100 GS | GeForce 7200 GS | GeForce 7300 SE | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | ||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | S3TC | ||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | Да | Нет | |||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | нет данных | 2048x2048 | 4096x4096 | |||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | нет данных | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | ||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | 2, 4 | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | Нет | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 5 | 8 | 32 | |||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | ||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | ||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | IDCT, MoComp | ||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | MoComp_NoFGT | ||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | MedianFiltering | PixelAdaptive | |||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 6.1 | 7.0 | 9.0c | ||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.1 | 1.2 | 2.1 | ||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | 2.0 | 1.0 | 2.0 | |||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | ||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 170 | 250 | 300 | 350 | 2x350 | 2х400 | ||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 1600*1200*60 Гц | 1900*1200*75 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | |||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | ||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | ||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 20 | нет данных | 20 | 25 | |||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||
Термомониторинг | Нет | Да | ||||||||||||||
NV1 | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | GeForce 2 MX 200 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce PCX 4300 | GeForce 6200 LE | GeForce 6200 AGP | GeForce 6500 | GeForce 7100 GS | GeForce 7200 GS | GeForce 7300 SE | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS |