Подбор по характеристикам ширина шины видеопамяти

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 100 GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 ION 2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G86 G98 G218 G215

Год выхода

2007 2008 2009 2010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0423 0422 0404 06E0 06E1 06E6 0A60 0A66 0A62 0A22 0A76

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

900 1400 1300 1100 1231

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

450 567 540 590 475 535

Транзисторов, млн

210 нет данных 260 486

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

80 65 55 40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

8 16 48

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8 4 16

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 8

Максимально накладываемых текстур за проход

8 4 16

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

21.6 43.2 67.2 31.2 33.6 62.4 158 59

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1800 2268 2160 2360 3800 2140

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3600 4536 4320 4720 2360 7600 4280

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2 DDR3 DDR2, DDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 512
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 100 GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 ION 2

Ширина шины видеопамяти, бит

64

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

400 500 510 790

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

6.4 8.0 8.2 12.6

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16 PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет GeForce Boost

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 100 GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 ION 2

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 1.2

Поддержка PhysX

Нет Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет A B C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

1920*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.1

Интегрированная поддержка HDMI

Нет 1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да* Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных 30 25 35 52

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 100 GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 ION 2

Мобильные процессоры

Таблица для мобильных процессоров Tegra

GoForce 4000 GoForce 3000 GoForce 2150 GoForce 2100

Кодовое имя

Условное обозначение чипа

SC5 SC4 нет данных

Год выхода

2004 2003

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

150

Архитектура CPU

Нет

Ядер CPU

Нет

Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

Нет

Кэш L2 CPU, МБ

Нет

Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

Нет

Число каналов памяти

Нет

Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц

Нет

Интегрированный графический процессор

GoForce

Частота GPU, МГц

100 50 нет данных

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

Нет

Максимально накладываемых текстур за проход

Нет

Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

Нет

Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

Нет
GoForce 4000 GoForce 3000 GoForce 2150 GoForce 2100

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SRAM

Шина видеопамяти, бит

64

Объем видеопамяти, МБ

Поддерживаемый объём видеопамяти

0.6 0.3 0.1

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

Нет

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Нет

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

Нет

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4 Нет

Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей

288p Нет

Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4 Нет

Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей

288p Нет

Поддержка OpenGL ES, версия

Нет

Поддержка Mobile Direct3D

Нет

Максимальное разрешение для VGA

Нет

Максимальное разрешение для LCD

640*480*60 Гц 480*320*60 Гц 320*240*60 Гц

Максимальное разрешение для HDMI

Нет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDMI, версия

Нет

Поддержка камеры, мегапикселей

3 2 1.3 0.3

PCI Express, версия

Нет

PCI Express, линий

Нет

USB, версия

Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных 0.013 0.01
GoForce 4000 GoForce 3000 GoForce 2150 GoForce 2100

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

NV1 Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro GeForce 2 MX 200 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce PCX 4300 GeForce 6200 LE GeForce 6200 AGP GeForce 6500 GeForce 7100 GS GeForce 7200 GS GeForce 7300 SE GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV1 NV5 NV11 NV18 NV44 NV44A G72

Год выхода

1999 1995 2000 2002 2004 2006 2005 2007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0009 002C 002D 0110 0183 00FF 0163 0221 0160 016A 01D3 01D1 01DF

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

нет данных 80 100 125 143 175 250 350 400 450 550

Транзисторов, млн

нет данных 15 19 27 77 112

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

нет данных 250 180 150 110 90

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

нет данных 2 4

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

нет данных 1 2

Максимально накладываемых текстур за проход

нет данных 2 4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 2 4

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 2 3

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 160 200 250 285 350 500 700 800 450 900 1100

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

12 160 200 250 285 700 1000 1400 1600 900 1800 2200

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет 40 57 175 263 300 225 338 413

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DRAM, VRAM SDRAM DDR DDR2

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

4 32 64 128 256 512

Ширина шины видеопамяти, бит

64
NV1 Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro GeForce 2 MX 200 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce PCX 4300 GeForce 6200 LE GeForce 6200 AGP GeForce 6500 GeForce 7100 GS GeForce 7200 GS GeForce 7300 SE GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

75 100 125 150 166 250 350 333 400 325 405

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

0.6 0.8 1.0 1.2 1.3 2.7 4.0 5.6 5.3 6.4 5.2 6.5

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да

Сжатие данных Z-буфера

Нет Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет Да

Быстрая очистка Z-буфера

Нет Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет Да

Быстрая очистка буфера цвета

Нет Да

Сжатие карт нормалей

Нет Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.0 PCI 2.2, AGP 2.0 4x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x* PCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет Да

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1* 3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Нет Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет Emboss Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
NV1 Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro GeForce 2 MX 200 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce PCX 4300 GeForce 6200 LE GeForce 6200 AGP GeForce 6500 GeForce 7100 GS GeForce 7200 GS GeForce 7300 SE GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS

Объемные (3D) текстуры

Нет Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да

Максимальный размер текстур, пикселей

нет данных 2048x2048 4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

нет данных Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет 2, 4 2, 4, 8 2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

Нет SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5 8 32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет 64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 6.1 7.0 9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.1 1.2 2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0 2.0

Поддержка XvMC

Нет Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

170 250 300 350 2x350 2х400

Максимальное разрешение для VGA

1600*1200*60 Гц 1900*1200*75 Гц 1920*1440*75 Гц 2048*1536*60 Гц 2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет 1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет Да*

Максимальное энергопотребление

нет данных 20 25

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да Нет

Термомониторинг

Нет Да
NV1 Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro GeForce 2 MX 200 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce PCX 4300 GeForce 6200 LE GeForce 6200 AGP GeForce 6500 GeForce 7100 GS GeForce 7200 GS GeForce 7300 SE GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS