Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 600 млн. пикселей/с
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 MX 460 | GeForce 6200 | GeForce 7100 | |
---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV17 | NV43 | C73 |
Год выхода | 2002 | 2004 | 2007 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0170 | 014F*00F3 для AGP | 07E1 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 300 | 600 | |
Транзисторов, млн | 27 | 143 | нет данных |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 110 | 80 |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | 2 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 1 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | 2 |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | 2 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 3 | 1 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 600 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1200 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 68 | 225 | 150 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | UMA | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 512 | 256 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | Нет | |
GeForce 4 MX 460 | GeForce 6200 | GeForce 7100 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 275 | Нет | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.8 | Нет | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | Нет | |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | Нет | |
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | |
Сжатие карт нормалей | Нет | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | FSB |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | ||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1*частично программно | 3.0 | |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 3.0 | |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | |
GeForce 4 MX 460 | GeForce 6200 | GeForce 7100 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 9.0c | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 2.1 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||
Поддержка PhysX | Нет | ||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 1.0 |
Поддержка XvMC | Да | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | 2х400 | 300 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц |
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | Нет |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |
Максимальное энергопотребление | 26 | нет данных | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | Нет |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||
Термомониторинг | Нет | Да | Нет |
GeForce 4 MX 460 | GeForce 6200 | GeForce 7100 |