Подбор чипсета частота gpu — 300 МГц
Мобильные процессоры
Tegra 230 | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение чипа | Tegra 2/AP20H |
Год выхода | 2010 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления процессора | 40 |
Архитектура CPU | ARM Cortex A9 |
Ядер CPU | 2 |
Частота CPU, МГц Максимальная частота CPU | 1000 |
Кэш L2 CPU, МБ | 1 |
Тип памяти Поддерживаемые типы памяти | LPDDR2 |
Число каналов памяти | 1 |
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц | 600 |
Интегрированный графический процессор | GeForce ULP |
Частота GPU, МГц | 300 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 4 |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 1 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 1 |
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 300 |
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 300 |
Tegra 230 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA |
Шина видеопамяти, бит | Нет |
Объем видеопамяти, МБ Поддерживаемый объём видеопамяти | Нет |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, ETC |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b fixed) |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | CSAA 5x |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 16 |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 |
Аппаратное ускорение декодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8 |
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей | 1080p |
Аппаратное ускорение кодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, H.264, VP8 |
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей | 720p |
Поддержка OpenGL ES, версия | 2.0 |
Поддержка Mobile Direct3D | Нет |
Максимальное разрешение для VGA | 1280*1024*60 Гц |
Максимальное разрешение для LCD | 1024*600*60 Гц |
Максимальное разрешение для HDMI | 1920*1080*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да |
Интегрированная поддержка HDMI, версия | 1.3 |
Поддержка камеры, мегапикселей | 12 |
PCI Express, версия | 2.0 |
PCI Express, линий | 4 |
USB, версия | 2.0 |
Максимальное энергопотребление, Вт | 0.5 |
Tegra 230 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 6200 | GeForce 6600 LE | GeForce 6600 | GeForce 6800 LE AGP | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV17 | NV25 | NV28 | NV43 | NV40 | ||
Год выхода | 2002 | 2004 | 2005 | 2004 | 2005 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0170 | 0250 | 0280 | 014F*00F3 для AGP | 0142 | 0141*00F2 для AGP | 0042 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 300 | ||||||
Транзисторов, млн | 27 | 63 | 143 | 222 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 110 | 130 | ||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | 8 | ||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 1 | |||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | 8 | ||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | 8 | ||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 600 | 1200 | 600 | 1200 | 2400 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1200 | 2400 | 1200 | 2400 | |||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 68 | 136 | 225 | 300 | |||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | ||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 512 | |||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | |||||
GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 6200 | GeForce 6600 LE | GeForce 6600 | GeForce 6800 LE AGP | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 275 | 325 | 275 | 350 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.8 | 10.4 | 8.8 | 22.4 | |||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | |||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | |||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | AGP 3.0 8x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | Да | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | ||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1*частично программно | 1.1 | 3.0 | ||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.3 | 3.0 | ||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | ||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 6200 | GeForce 6600 LE | GeForce 6600 | GeForce 6800 LE AGP | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | |||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | |||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | |||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | MoComp | IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.1 | 9.0c | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 2.1 | ||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 1.0 | ||||
Поддержка XvMC | Да | ||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | 2х400 | |||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | |||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | Да | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | |||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||||
Максимальное энергопотребление | 26 | 42 | нет данных | 30 | нет данных | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | Molex 4p | ||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||||||
Термомониторинг | Нет | Да | |||||
GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 6200 | GeForce 6600 LE | GeForce 6600 | GeForce 6800 LE AGP |