Подбор чипсета технологический процесс — 150

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 MX IntegratedGeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 4 Ti 4800GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce PCX 5300

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

CR11NV20CR18NV17NV18NV25NV28NV34

Год выхода

2001200220042003

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

01A002000201020201F00172018301730182017101810170018500FF0253028102510250028202800322032100FC

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

175200240220250270275300325

Транзисторов, млн

нет данных57276347

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

24

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2

Максимально накладываемых текстур за проход

24

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет42

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет12

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

350800700960440500540550600100011001200650

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

70016001400192088010001080110012002000220024001300

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

404554505761626811312513681

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMADDRSDRAM

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

3212864256

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет1286464, 128
GeForce 2 MX IntegratedGeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 4 Ti 4800GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce PCX 5300

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

Нет230200250166256275250*325

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

Нет7.46.48.02.72.7, 5.38.28.83.2, 6.4810.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

НетДа

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

НетДа

Сжатие данных Z-буфера

НетДа

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

НетДа

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xAGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

НетДа

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет1.11.1*2.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет1.11.32.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

НетRT-Patches

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 2 MX IntegratedGeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 4 Ti 4800GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce PCX 5300

Объемные (3D) текстуры

НетДа

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x20484096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

НетSingle-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 42, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4хMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет1

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoCompIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFilteringPixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.08.08.19.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.21.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет1.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

3003502x3002x350

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

ДаНет

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных202526404215

Усиление электропитания

Тип коннектора

НетMolex 4p

Допустимо пассивное охлаждение

ДаНет

Термомониторинг

Нет
GeForce 2 MX IntegratedGeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 4 Ti 4800GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce PCX 5300