Подбор чипсета тесселляция (tesselation) — rt-patches
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV20 | NV25 | NV28 | ||||||
Год выхода | 2001 | 2002 | |||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0200 | 0201 | 0202 | 0253 | 0281 | 0251 | 0250 | 0282 | 0280 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 200 | 175 | 240 | 250 | 275 | 300 | |||
Транзисторов, млн | 57 | 63 | |||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | ||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | ||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | ||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | ||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | ||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 2 | |||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 800 | 700 | 960 | 1000 | 1100 | 1200 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1600 | 1400 | 1920 | 2000 | 2200 | 2400 | |||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 45 | 40 | 54 | 113 | 125 | 136 | |||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | ||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | ||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | ||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 230 | 200 | 250 | 250* | 256 | 275 | 325 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 7.4 | 6.4 | 8.0 | 8 | 8.2 | 8.8 | 10.4 | ||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | |||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | |||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | ||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | |||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | ||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | ||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1 | ||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 1.1 | 1.3 | |||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | RT-Patches | ||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | ||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | ||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | ||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | ||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | ||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 8.0 | 8.1 | |||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | ||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | |||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A | Нет | ||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x350 | |||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | ||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | |||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 40 | 42 | ||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||||||||
Термомониторинг | Нет | ||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 |