Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 2200 млн. текселей/с

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 7300 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV25NV28G72

Год выхода

20022006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0251028201DF

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

275550

Транзисторов, млн

63112

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

15090

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

21

Максимально накладываемых текстур за проход

4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

23

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1100

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2200

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

125413

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDRDDR2

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

128512

Ширина шины видеопамяти, бит

12864
GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 7300 GS

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

275405

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

8.86.5

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

НетДа

Быстрая очистка буфера цвета

НетДа

Сжатие карт нормалей

НетДа

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xAGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

НетSLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

НетДа

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.13.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.33.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-PatchesНет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 7300 GS

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 82, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xSMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoCompIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.19.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.52.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.02.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x3502х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

НетДа*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM

Максимальное энергопотребление

4225

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

НетДа
GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 7300 GS