Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 40
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 PCI-E | GeForce 7600 GT | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV25 | NV28 | NV40 | NV41 | G73 |
Год выхода | 2002 | 2004 | 2005 | 2006 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0253 | 0281 | 0041 | 00C1 | 0391*02E0 для AGP |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 250 | 325 | 560 | ||
Транзисторов, млн | 63 | 222 | 202 | 177 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 130 | 90 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 12 | |||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 12 | |||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | 12 | |||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 2 | 5 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1000 | 3900 | 4480 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2000 | 3900 | 6720 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 113 | 406 | 700 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | GDDR3 | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 512 | |||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | 128 | ||
GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 PCI-E | GeForce 7600 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 250*222 при 128 Мб | 256 | 350 | 300 | 700 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8 | 8.2 | 22.4 | 19.2 | 22.4 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | |||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1 | 3.0 | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 1.3 | 3.0 | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | RT-Patches | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 PCI-E | GeForce 7600 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 8.1 | 9.0c | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | |||
Поддержка XvMC | Да | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | 2х400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |||
Максимальное энергопотребление | 40 | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Molex 4p | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||||
Термомониторинг | Нет | Да | |||
GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 PCI-E | GeForce 7600 GT |