Подбор по характеристикам быстрая очистка буфера цвета

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce PCX 5300

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV1 NV3 NV4 NV5 NV10 CR11 NV11 NV15 NV20 CR18 NV17 NV18 NV25 NV28 NV34

Год выхода

1997 1998 1999 1995 2000 2001 2002 2004 2003

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0009 0018 0019 0020 002C 002D 0028 0029 0100 0101 01A0 0110 0111 0150 0151 0152 0200 0201 0202 01F0 0172 0183 0173 0182 0171 0181 0170 0185 00FF 0253 0281 0251 0250 0282 0280 0322 0321 00FC

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

нет данных 100 90 80 125 143 150 120 175 200 250 240 220 270 275 300 325

Транзисторов, млн

нет данных 3.5 7 15 23 19 25 57 27 63 47

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

нет данных 350 250 220 150 180

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

нет данных 1 2 4

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

нет данных 1 2

Максимально накладываемых текстур за проход

нет данных 1 2 4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4 2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 2

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 100 180 160 200 250 285 300 480 350 400 800 1000 700 960 440 500 540 550 600 1100 1200 650

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

12 100 180 160 200 250 285 300 480 700 800 1600 2000 1400 1920 880 1000 1080 1100 1200 2200 2400 1300

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет 27 40 45 57 54 50 61 62 68 113 125 136 81

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DRAM, VRAM SGRAM SDRAM, SGRAM SDRAM DDR UMA SDRAM, DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

4 8 16 32 64 128 256

Ширина шины видеопамяти, бит

64 128 Нет 32 64, 128* 64, 128
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce PCX 5300

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

75 100 110 125 150 166 183 Нет 200 230 250 256 275 250* 325

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

0.6 1.6 1.7 0.8 1.0 1.2 2.4 2.7 2.9 4.8 Нет 0.7 1.3 5.4 6.4 7.4 8.0 2.7, 5.3 8.2 8.8 3.2, 6.4 8 10.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да

Сжатие данных Z-буфера

Нет Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет Да

Быстрая очистка Z-буфера

Нет Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.0 PCI 2.1, AGP 1.0 1x PCI 2.1, AGP 1.0 2x PCI 2.2, AGP 2.0 4x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x*

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 1.1* 2.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1 1.3 2.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches

Кубические карты среды (CEM)

Нет Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет Emboss Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce PCX 5300

Объемные (3D) текстуры

Нет Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

нет данных 1024x1024 2048x2048 4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

нет данных Z (16b fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет 2 2, 4 2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

Нет SSAA 2x* SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5 8 32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 1

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 5.0 6.0 6.1 7.0 8.0 8.1 9.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.1 1.2 1.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0

Поддержка XvMC

Нет Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

170 230 250 300 350 2x300 2x350

Максимальное разрешение для VGA

1600*1200*60 Гц 1600*1200*75 Гц 1900*1200*75 Гц 1920*1440*75 Гц 2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет 1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных 20 25 26 40 42 15

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Molex 4p

Допустимо пассивное охлаждение

Да Нет

Термомониторинг

Нет
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce PCX 5300