Подбор чипсета усиление электропитания — molex 4p
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 7800 GS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV34 | NV31 | NV36 | NV30 | NV35 | NV38 | NV40 | G70 | ||||||
Год выхода | 2003 | 2004 | 2003 | 2005 | 2004 | 2006 | ||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0321 | 0311 | 0341 | 0302 | 0301 | 0332 | 0331 | 0330 | 0333 | 0042 | 0041 | 0045 | 00F5 | |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 325 | 350 | 400 | 475 | 400 | 500 | 390 | 400 | 450 | 475 | 300 | 325 | 350 | 375 |
Транзисторов, млн | 47 | 80 | 85 | 125 | 130 | 222 | 302 | |||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 130 | 110 | |||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 8 | 12 | 16 | ||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | |||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | 12 | 16 | ||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2 | 4 | 8 | 12 | 16 | |||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 650 | 1400 | 1600 | 1900 | 3200 | 4000 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 2400 | 3900 | 5600 | 3000 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1300 | 1400 | 1600 | 1900 | 3200 | 4000 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 2400 | 3900 | 5600 | 6000 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 81 | 87 | 100 | 356 | 160 | 200 | 292 | 300 | 337 | 356 | 300 | 406 | 525 | 563 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | GDDR2, GDDR3 | GDDR2 | DDR | GDDR3 | |||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 512 | ||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | ||||||||||||
GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 7800 GS | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 325 | 350 | 400 | 450*475 для варианта с DDR3 | 400 | 500 | 350 | 425 | 450 | 475 | 350 | 500 | 600 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 10.4 | 11.2 | 12.8 | 14.4 | 12.8 | 16.0 | 22.4 | 27.2 | 28.8 | 30.0 | 22.4 | 32.0 | 38.4 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | ||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | ||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | AGP 3.0 8x*через мост HSI | ||||||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | |||||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | |||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||||
GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 7800 GS | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | Нет | 1.0 | 2.0 | |||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | ||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 | ||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | ||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c | ||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | ||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | ||||||||||||
Поддержка XvMC | Да | |||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | 2х400 | ||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||||||||||||
Максимальное энергопотребление | 20 | 35 | нет данных | 50 | 55 | 60 | 55 | 60 | 75 | нет данных | 40 | 60 | нет данных | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | |||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||||||||||||
Термомониторинг | Нет | Да | опционально | Да | ||||||||||
GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 7800 GS |