Подбор чипсета блоков растеризации — 8
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce GT 240 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G86 | G84 | G96 | G216 | G215 | |||||||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0421 | 0403 | 0402 | 0400 | 0641 | 0640 | 0646 | 0A20 | 0CA3 | 0A22 | 0CA2 | 0CA4 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 900 | 1180 | 1450 | 1400 | 1350 | 1360 | 1340 | 1100 | 1302 | 1340 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 | 540 | 675 | 550 | 625 | 550 | 475 | 540 | 550 | |||
Транзисторов, млн | 210 | 289 | 314 | 486 | 727 | 486 | 727 | |||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 55 | 55*первые ревизии - 65 | 55 | 40 | |||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 32 | 16 | 32 | 48 | 96 | 48 | 72 | 96 | |||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 16 | 8 | 16 | 32 | 16 | 24 | 32 | ||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 | |||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 16 | 8 | 16 | 32 | 16 | 24 | 32 | ||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 43.2 | 56.6 | 113.3 | 139.2 | 67.2 | 134.4 | 129.6 | 196 | 386 | 158 | 281 | 386 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | |||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 3600 | 4320 | 5400 | 4400 | 5000 | 4400 | 3800 | 4320 | 4400 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3600 | 4320 | 8640 | 10800 | 4400 | 8800 | 10000 | 17600 | 7600 | 12960 | 17600 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | DDR2, GDDR3 | GDDR3 | DDR2 | DDR2, GDDR3 | GDDR3 | DDR3, GDDR3 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | DDR3 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | |||||||||||
GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce GT 240 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64 | 128 | |||||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | 700 | 1000 | 400 | 800*500 для DDR2 | 510 | 790 | 1700*1000 для DDR3 | 790 | 1700*1000 для DDR3 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 12.8 | 22.4 | 32.0 | 12.8 | 25.6 | 16.3 | 25.3 | 54.4 | 12.6 | 25.3 | 54.4 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | ||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, GeForce Boost | SLI | Нет | SLI | Нет | |||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | ||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||||||
GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce GT 240 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | ||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | ||||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | ||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | ||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | Да | 1.0 | |||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | ||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | 2xDual-Link | Dual-Link | Dual-Link + Single-Link | Dual-Link | |||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | ||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | 1.3 | |||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | |||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 30 | нет данных | 47 | 61 | 50 | 66 | 75 | 52 | 43 | 75 | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | PCIE 6p | Нет | |||||||||
GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce GT 240 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 |