Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 12.8 ГБ/с

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8500 GTGeForce 8600 GSGeForce 9400 GT

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G86G84G96

Год выхода

20072008

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

042104030641

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

90011801400

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

450540550

Транзисторов, млн

210289314

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

8055

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

8

Максимально накладываемых текстур за проход

8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

43.256.667.2

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

360043204400

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

360043204400

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024
GeForce 8500 GTGeForce 8600 GSGeForce 9400 GT

Ширина шины видеопамяти, бит

128

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

400

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

12.8

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, GeForce BoostSLIНет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8500 GTGeForce 8600 GSGeForce 9400 GT

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Dual-Link2xDual-LinkDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Нужен чип CryptoROM

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

НетLPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение

Максимальное энергопотребление, Вт

30нет данных50

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8500 GTGeForce 8600 GSGeForce 9400 GT

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5600 Ultra rev.2GeForce FX 5800GeForce 6600 DDR2GeForce 6610 XLGeForce 7600 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV31NV30NV43G73

Год выхода

2003200520042006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

03110302014101450392*02E1 для AGP

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

400350400

Транзисторов, млн

80125143177

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

13011090

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой812

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой1

Максимально накладываемых текстур за проход

4812

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

24812

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

135

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

16003200140016003200

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

16003200280032004800

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

100160263300500

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDRGDDR2DDR2DDR2, GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256512

Ширина шины видеопамяти, бит

128
GeForce FX 5600 Ultra rev.2GeForce FX 5800GeForce 6600 DDR2GeForce 6610 XLGeForce 7600 GS

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

400

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

12.8

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

НетДа

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16xPCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

НетSLIНетSLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.03.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.03.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce FX 5600 Ultra rev.2GeForce FX 5800GeForce 6600 DDR2GeForce 6610 XLGeForce 7600 GS

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-LinkDual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 82, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8xMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

14

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.09.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.52.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.02.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

НетДа*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM

Максимальное энергопотребление

нет данных5530нет данных30

Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4pНет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

НетДа
GeForce FX 5600 Ultra rev.2GeForce FX 5800GeForce 6600 DDR2GeForce 6610 XLGeForce 7600 GS