Подбор по характеристикам частота шины видеопамяти

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G98 G218

Год выхода

2007 2008 2009

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0404 06E0 06E1 0A60 0A66 0A62

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1400 1300

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

567 540 590

Транзисторов, млн

нет данных 260

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

65 40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 8

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8 4

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4

Максимально накладываемых текстур за проход

8 4

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

67.2 31.2 33.6

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2268 2160 2360

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4536 4320 4720 2360

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024
GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205

Ширина шины видеопамяти, бит

64

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

500

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

8.0

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 1.2

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

B C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

1920*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*

Максимальное энергопотребление, Вт

25 нет данных 30

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 7800 GT

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV30 NV43 NV42 NV40 NV45 G70

Год выхода

2003 2004 2005

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0301 0149* 00С0 0045 00F9 0092

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

500 425 350 400*

Транзисторов, млн

125 143 190 222 302

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

130 110

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4* 8 12 16 20

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2* 1

Максимально накладываемых текстур за проход

8 12 16

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4 8 12 16 20

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3 5 6 7

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

4000 2000 5100 5600 6400

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4000 5100 5600 8000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

200 375 531 525 770

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR2 DDR2, GDDR3 GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256 512

Ширина шины видеопамяти, бит

128 256
GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 7800 GT

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

500 500*

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

16.0 32.0

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Нет Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x* PCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0 3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0 3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 7800 GT

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8 2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет 64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4 1

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0 9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

60 50 67 65

Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p Нет* PCIE 6p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Да
GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 7800 GT