Подбор чипсета тип видеопамяти — ddr2, gddr3

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8600 GTGeForce 9500 GTGeForce 9600 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G84G96G94

Год выхода

20072008

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

040206400623

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

118014001250

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

540550500

Транзисторов, млн

289314505

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

8055*первые ревизии - 6565

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

3248

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1624

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

812

Максимально накладываемых текстур за проход

1624

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

113.3134.4180

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

432044006000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

8640880012000

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2, GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

10241536
GeForce 8600 GTGeForce 9500 GTGeForce 9600 GS

Ширина шины видеопамяти, бит

128192

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

700800*500 для DDR2510

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

22.425.624.8

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLIНет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8600 GTGeForce 9500 GTGeForce 9600 GS

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-LinkDual-Link + Single-Link2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Нужен чип CryptoROM

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

НетLPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение

Максимальное энергопотребление, Вт

4750нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8600 GTGeForce 9500 GTGeForce 9600 GS

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 6600 GTGeForce 6610 XLGeForce 7300 GTGeForce 7600 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV43G73

Год выхода

20042006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0149*00F1 для AGP014503930392*02E1 для AGP

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

500400350400

Транзисторов, млн

143177

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

11090

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

812

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

812

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

812

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

345

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000160028003200

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4000320028004800

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

375300350500

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2, GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

512

Ширина шины видеопамяти, бит

128
GeForce 6600 GTGeForce 6610 XLGeForce 7300 GTGeForce 7600 GS

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

500*450 для AGP варианта400333400

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

16.012.810.712.8

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

НетДа

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSIPCI Express 1.0a 16xPCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLIНетSLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 6600 GTGeForce 6610 XLGeForce 7300 GTGeForce 7600 GS

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-LinkDual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

НетДа*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM

Максимальное энергопотребление

50нет данных2530

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет*Molex 4p для AGPНет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Да
GeForce 6600 GTGeForce 6610 XLGeForce 7300 GTGeForce 7600 GS