Подбор чипсета тип видеопамяти — ddr2, gddr3
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8600 GT | GeForce 9500 GT | GeForce 9600 GS | |
---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G84 | G96 | G94 |
Год выхода | 2007 | 2008 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0402 | 0640 | 0623 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1180 | 1400 | 1250 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 540 | 550 | 500 |
Транзисторов, млн | 289 | 314 | 505 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 55*первые ревизии - 65 | 65 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 32 | 48 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 16 | 24 | |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 | 12 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 | 24 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 113.3 | 134.4 | 180 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 4320 | 4400 | 6000 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 8640 | 8800 | 12000 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2, GDDR3 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 1536 | |
GeForce 8600 GT | GeForce 9500 GT | GeForce 9600 GS | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 192 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 700 | 800*500 для DDR2 | 510 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 22.4 | 25.6 | 24.8 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | Нет | |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | ||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||
GeForce 8600 GT | GeForce 9500 GT | GeForce 9600 GS | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | ||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | ||
Поддержка PhysX | Да | ||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||
Поддержка XvMC | Нет | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | ||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | ||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | Dual-Link + Single-Link | 2xDual-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | ||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 47 | 50 | нет данных |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||
GeForce 8600 GT | GeForce 9500 GT | GeForce 9600 GS |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 6600 GT | GeForce 6610 XL | GeForce 7300 GT | GeForce 7600 GS | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV43 | G73 | ||
Год выхода | 2004 | 2006 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0149*00F1 для AGP | 0145 | 0393 | 0392*02E1 для AGP |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 500 | 400 | 350 | 400 |
Транзисторов, млн | 143 | 177 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 110 | 90 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 8 | 12 | ||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 12 | ||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 8 | 12 | ||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 4 | 5 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2000 | 1600 | 2800 | 3200 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4000 | 3200 | 2800 | 4800 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 375 | 300 | 350 | 500 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2, GDDR3 | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | |||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | |||
GeForce 6600 GT | GeForce 6610 XL | GeForce 7300 GT | GeForce 7600 GS | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 500*450 для AGP варианта | 400 | 333 | 400 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 16.0 | 12.8 | 10.7 | 12.8 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||
Сжатие данных буфера цвета | Да | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | Нет | SLI | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
GeForce 6600 GT | GeForce 6610 XL | GeForce 7300 GT | GeForce 7600 GS | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||
Поддержка XvMC | Да | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||
Максимальное энергопотребление | 50 | нет данных | 25 | 30 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет*Molex 4p для AGP | Нет | ||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||
Термомониторинг | Да | |||
GeForce 6600 GT | GeForce 6610 XL | GeForce 7300 GT | GeForce 7600 GS |