Подбор чипсета максимально накладываемых текстур за проход — 16
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce 315 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G84 | G96 | G216 | G215 | GF108 | |||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0402 | 0400 | 0640 | 0646 | 0A20 | 0A22 | 0DE1 | 0DE0 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1180 | 1450 | 1400 | 1350 | 1360 | 1100 | 1400 | 1620 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 540 | 675 | 550 | 625 | 475 | 700 | 810 | |
Транзисторов, млн | 289 | 314 | 486 | 585 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 55*первые ревизии - 65 | 55 | 40 | ||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 32 | 48 | 96 | |||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 16 | |||||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 | 4 | ||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 | |||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 113.3 | 139.2 | 134.4 | 129.6 | 196 | 158 | 268.8 | 311 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 22.4 | 25.9 | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 4320 | 5400 | 4400 | 5000 | 3800 | 2800 | 3240 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 8640 | 10800 | 8800 | 10000 | 7600 | 11200 | 12960 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2, GDDR3 | GDDR3 | DDR2, GDDR3 | GDDR3 | DDR3, GDDR3 | DDR3 | DDR3, GDDR5 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 2048 | ||||||
GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce 315 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64 | 128 | |||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 700 | 1000 | 800*500 для DDR2 | 510 | 790 | 900 | 1600*900 для DDR3 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 22.4 | 32.0 | 25.6 | 16.3 | 25.3 | 12.6 | 28.8 | 51.2 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | ||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | Нет | ||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | 5.0 | |||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | ||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | ||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||
GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce 315 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | ||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | |||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | ||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | 11.0 | |||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | 2.1 | |||||
Поддержка PhysX | Да | |||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | ||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | ||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | Dual-Link + Single-Link | Dual-Link | |||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | ||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | 1.3 | 1.4 | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | ||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 47 | 61 | 50 | 66 | 52 | 50 | 65 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | PCIE 6p | Нет | |||||
GeForce 8600 GT | GeForce 8600 GTS | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce 315 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 Ultra AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 6800 Ultra PCI-E | GeForce 7800 GS | GeForce 7800 GT | GeForce 7800 GTX | GeForce 7800 GTX 512 | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | GeForce 7900 GTO | GeForce 7900 GTX | GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GT | GeForce 7950 GX2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV40 | NV45 | G70 | G71 | |||||||||||
Год выхода | 2004 | 2006 | 2005 | 2006 | |||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0045 | 0040 | 00F9 | 00F5 | 0092 | 0091 | 0090 | 0292 | 0291 | 0290 | 0293 | 0295 | 0294 | ||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 350 | 400 | 350 | 400 | 375 | 400*+40 МГц для блока геометрии | 430*+40 МГц для блока геометрии | 550 | 450*+20 МГц для блока геометрии | 650*+50 МГц для блока геометрии | 500 | 550 | 500 | ||
Транзисторов, млн | 222 | 302 | 278 | 2x278 | 278 | 2x278 | |||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 110 | 90 | ||||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 16 | 20 | 24 | 20 | 24 | 2x24 | 24 | 2x24 | |||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | ||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 | ||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 16 | 20 | 24 | 20 | 24 | 2x24 | 24 | 2x24 | |||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 6 | 7 | 8 | 7 | 8 | 2x8 | 8 | 2x8 | |||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 5600 | 6400 | 5600 | 6400 | 3000 | 6400 | 6880 | 8800 | 7200 | 10400 | 2x8000 | 8800 | 2x8000 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 5600 | 6400 | 5600 | 6400 | 6000 | 8000 | 10320 | 13200 | 9000 | 10880 | 15600 | 2x12000 | 13200 | 2x12000 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 525 | 600 | 525 | 600 | 563 | 770 | 940 | 1100 | 823 | 940 | 1400 | 2x1000 | 1100 | 2x1000 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | ||||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | 1024 | 512 | 1024 | |||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | 2x256 | 256 | 2x256 | |||||||||||
GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 Ultra AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 6800 Ultra PCI-E | GeForce 7800 GS | GeForce 7800 GT | GeForce 7800 GTX | GeForce 7800 GTX 512 | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | GeForce 7900 GTO | GeForce 7900 GTX | GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GT | GeForce 7950 GX2 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 500 | 550 | 500 | 550 | 600 | 500 | 600 | 850 | 660 | 800 | 600 | 700 | 600 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 32.0 | 35.2 | 32.0 | 35.2 | 38.4 | 32.0 | 38.4 | 54.4 | 42.2 | 51.2 | 2x38.4 | 44.8 | 2x38.4 | ||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Да | ||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | ||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | |||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | AGP 3.0 8x*через мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | |||||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | SLI | Multi-GPU, Quad SLI | SLI | Multi-GPU, Quad SLI | ||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | ||||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | ||||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||||
GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 Ultra AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 6800 Ultra PCI-E | GeForce 7800 GS | GeForce 7800 GT | GeForce 7800 GTX | GeForce 7800 GTX 512 | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | GeForce 7900 GTO | GeForce 7900 GTX | GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GT | GeForce 7950 GX2 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | ||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | ||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | ||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | ||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | MoComp | IDCT, MoComp | ||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | |||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | ||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | ||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 2.0 | ||||||||||||
Поддержка XvMC | Да | ||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | 4x400 | 2х400 | 4x400 | |||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |||||||||||||
Максимальное энергопотребление | 60 | 75 | 67 | 81 | нет данных | 65 | 85 | 110 | 50 | 85 | 105 | 145 | 65 | 140 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | 2 Molex 4p | PCIE 6p | Molex 4p | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | PCIE 6p | ||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||||||||||||||
Термомониторинг | Да | ||||||||||||||
GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 Ultra AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 6800 Ultra PCI-E | GeForce 7800 GS | GeForce 7800 GT | GeForce 7800 GTX | GeForce 7800 GTX 512 | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | GeForce 7900 GTO | GeForce 7900 GTX | GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GT | GeForce 7950 GX2 |