Подбор чипсета кодовое имя — g215
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GT 240 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G215 | |||
Год выхода | 2009 | 2010 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0CA3 | 0A22 | 0CA2 | 0CA4 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1340 | 1100 | 1302 | 1340 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 550 | 475 | 540 | 550 |
Транзисторов, млн | 727 | 486 | 727 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 40 | |||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 96 | 48 | 72 | 96 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 32 | 16 | 24 | 32 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 32 | 16 | 24 | 32 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 386 | 158 | 281 | 386 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 4400 | 3800 | 4320 | 4400 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 17600 | 7600 | 12960 | 17600 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR3, GDDR3, GDDR5 | DDR3 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | |||
GeForce GT 240 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64 | 128 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 1700*1000 для DDR3 | 790 | 1700*1000 для DDR3 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 54.4 | 12.6 | 25.3 | 54.4 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.1 | |||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
GeForce GT 240 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_FGT, VLD_NoFGT | |||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да | Нет | Да | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | Нет | Да | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.1 | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.2 | |||
Поддержка PhysX | Да | |||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Да | 1.0 | ||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||
Поддержка XvMC | Нет | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | C | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.1 | |||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | |||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | |||
Максимальное энергопотребление, Вт | 75 | 52 | 43 | 75 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||
GeForce GT 240 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 |