Подбор чипсета частота шины видеопамяти — 1700 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GT 240 | GeForce GT 340 | GeForce GTX 460 SE | |
---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G215 | GF104 | |
Год выхода | 2009 | 2010 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0CA3 | 0CA4 | 0E23 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1340 | 1300 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 550 | 650 | |
Транзисторов, млн | 727 | 1950 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 40 | ||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 96 | 288 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 32 | 48 | |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 | 32 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 32 | 48 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 386 | 748.8 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 62.4 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 4400 | 20800 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 17600 | 31200 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR3, GDDR3, GDDR5 | GDDR5 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 2048 | |
GeForce GT 240 | GeForce GT 340 | GeForce GTX 460 SE | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 1700*1000 для DDR3 | 1700 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 54.4 | 108.8 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | ||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.1 | 5.0 | |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | |
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||
GeForce GT 240 | GeForce GT 340 | GeForce GTX 460 SE | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.1 | 11.0 | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.2 | 2.1 | |
Поддержка PhysX | Да | ||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Да | 1.0 | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||
Поддержка XvMC | Нет | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | C | ||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | 2xDual-Link | |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.1 | ||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | 1.4 | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | ||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 75 | 160 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | 2 PCIE 6p | |
GeForce GT 240 | GeForce GT 340 | GeForce GTX 460 SE |