Подбор чипсета частота шины видеопамяти — 1700

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GT 240GeForce GT 340GeForce GTX 460 SE

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G215GF104

Год выхода

20092010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0CA30CA40E23

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

13401300

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

550650

Транзисторов, млн

7271950

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

96288

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

3248

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

832

Максимально накладываемых текстур за проход

3248

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

386748.8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет62.4

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

440020800

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1760031200

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR3, GDDR3, GDDR5GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

10242048
GeForce GT 240GeForce GT 340GeForce GTX 460 SE

Ширина шины видеопамяти, бит

128256

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

1700*1700

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

54.4108.8

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

НетSLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.15.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нетпрограммируемая

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTCS3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x819216384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQMSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GT 240GeForce GT 340GeForce GTX 460 SE

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_FGT, VLD_NoFGTVLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.111.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.34.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.22.1

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Да1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нетнет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Dual-Link2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.31.4

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

75160

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет2 PCIE 6p
GeForce GT 240GeForce GT 340GeForce GTX 460 SE