Подбор чипсета частота шины видеопамяти — 510 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce 9600 GS | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G98 | G96 | G94 | G92 | G94 |
Год выхода | 2009 | 2008 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 06E6 | 0646 | 0626 | 0603 | 0623 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1300 | 1350 | 1250 | 1242 | 1250 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 540 | 550 | 500 | ||
Транзисторов, млн | нет данных | 314 | 505 | 754 | 505 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 55 | 65 | |||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 32 | 48 | 96 | 48 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 16 | 24 | 48 | 24 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | 8 | 12 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 16 | 24 | 48 | 24 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 62.4 | 129.6 | 180 | 358 | 180 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2160 | 4400 | 6000 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4320 | 8800 | 12000 | 24000 | 12000 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | GDDR3 | DDR2 | DDR2, GDDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 1536 | |||
GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce 9600 GS | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | 128 | 192 | ||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 510 | ||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.2 | 16.3 | 24.5 | 48.9 | 24.8 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost | SLI | Нет | ||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||
GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce 9600 GS | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | IDCT | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | |||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | ||||
Поддержка PhysX | Нет | Да | |||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | B | A | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | Да | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | 1080i | ||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | 2xDual-Link | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | 1.2 | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | |||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | ||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 35 | 50 | 75 | нет данных | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||
GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce 9600 GS |