Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 38.4 ГБ/с
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 330 | |
---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | ||
Год выхода | 2008 | 2010 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0606 | 0610 | 0410 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1375 | 1250 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 550 | 500 | |
Транзисторов, млн | 754 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55 | |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 96 | ||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 48 | ||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 12 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 48 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 396 | 360 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 6600 | 6000 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 26400 | 24000 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 768 | 1536 |
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 330 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 192 | ||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 800 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 38.4 | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | ||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | ||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | ||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 330 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | ||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | нет данных | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | ||
Поддержка PhysX | Да | ||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||
Поддержка XvMC | Нет | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | ||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | ||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | ||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | ||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | ||
Максимальное энергопотребление, Вт | 105 | 75 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | Нет | |
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 330 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 7800 GS | GeForce 7800 GTX | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G70 | |
Год выхода | 2006 | 2005 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 00F5 | 0091 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 375 | 430*+40 МГц для блока геометрии |
Транзисторов, млн | 302 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 110 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 16 | 24 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 | |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 16 | 24 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 6 | 8 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 3000 | 6880 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 6000 | 10320 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 563 | 940 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | |
GeForce 7800 GS | GeForce 7800 GTX | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 600 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 38.4 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |
Сжатие данных Z-буфера | Да | |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |
Сжатие данных буфера цвета | Да | |
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |
Сжатие карт нормалей | Да | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x*через мост HSI | PCI Express 1.0a 16x |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
GeForce 7800 GS | GeForce 7800 GTX | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |
Поддержка PhysX | Нет | |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Да | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Поддержка 30-битного режима | Нет | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |
Максимальное энергопотребление | нет данных | 85 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | PCIE 6p |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |
Термомониторинг | Да | |
GeForce 7800 GS | GeForce 7800 GTX |