Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 3200 млн. пикселей/с

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5800GeForce FX 5900GeForce PCX 5900GeForce 7600 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV30NV35G73

Год выхода

200320042006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0302033100FB0392*02E1 для AGP

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

400

Транзисторов, млн

125130177

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

13090

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой12

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой1

Максимально накладываемых текстур за проход

812

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

412

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

35

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3200

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

32004800

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

160300500

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR2DDRDDR2, GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256512

Ширина шины видеопамяти, бит

128256128
GeForce FX 5800GeForce FX 5900GeForce PCX 5900GeForce 7600 GS

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

400425350400

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

12.827.222.412.8

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

НетДа

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*через мост HSIPCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

НетSLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.03.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.03.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce FX 5800GeForce FX 5900GeForce PCX 5900GeForce 7600 GS

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет1.02.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-LinkDual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 82, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8xMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

14

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.09.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.52.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.02.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

НетДа*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM

Максимальное энергопотребление

55нет данных30

Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4pНет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Да
GeForce FX 5800GeForce FX 5900GeForce PCX 5900GeForce 7600 GS