Подбор по характеристикам частота шины видеопамяти

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 9400 GT

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G86 G84 G96

Год выхода

2007 2008

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0423 0422 0421 0403 0641

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

900 1180 1400

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

450 540 550

Транзисторов, млн

210 289 314

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

80 55

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

8 16

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 8

Максимально накладываемых текстур за проход

8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

21.6 43.2 56.6 67.2

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1800 3600 4320 4400

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3600 4320 4400

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 9400 GT

Ширина шины видеопамяти, бит

64 128

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

400

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

6.4 12.8

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16 PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI, GeForce Boost SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 9400 GT

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет A

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

1920*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link 2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет 1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных 30 50

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 9400 GT

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5800 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6610 XL GeForce 7200 GS GeForce 7600 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV31 NV30 NV43 G72 G73

Год выхода

2003 2005 2004 2007 2006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0311 0302 0141 0145 01D3 0392*

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

400 350 450

Транзисторов, млн

80 125 143 112 177

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

130 110 90

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2* 4* 8 2 12

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2* 1

Максимально накладываемых текстур за проход

4 8 2 12

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2 4 8 12

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1 3 2 5

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1600 3200 1400 450

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1600 3200 2800 900 4800

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

100 160 263 300 225 500

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR GDDR2 DDR2 DDR2, GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256 512

Ширина шины видеопамяти, бит

128 64
GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5800 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6610 XL GeForce 7200 GS GeForce 7600 GS

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

400

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

12.8 6.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Нет Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x*

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет Да

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0 3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0 3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5800 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6610 XL GeForce 7200 GS GeForce 7600 GS

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8 2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет 64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4 1

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0 9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет Да*

Максимальное энергопотребление

нет данных 55 30

Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет Да

Термомониторинг

Нет Да
GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5800 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6610 XL GeForce 7200 GS GeForce 7600 GS