Подбор чипсета тип видеопамяти — ddr2
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce GT 130 | GeForce G 210 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce 310 | GeForce 205 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G86 | G98 | G86 | G84 | G98 | G96 | G98 | G94 | G218 | G92 | G218 | |||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | |||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0423 | 0422 | 0404 | 0421 | 0403 | 06E0 | 06E1 | 0641 | 06E6 | 0626 | 0A60 | 0603 | 0A66 | 0A62 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 900 | 1400 | 900 | 1180 | 1300 | 1400 | 1300 | 1250 | 1400 | 1242 | 1400 | |||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 | 567 | 450 | 540 | 567 | 550 | 540 | 500 | 590 | 500 | 590 | |||
Транзисторов, млн | 210 | нет данных | 210 | 289 | нет данных | 314 | нет данных | 505 | 260 | 754 | 260 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | 80 | 65 | 55 | 40 | 55 | 40 | ||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 8 | 16 | 8 | 16 | 48 | 16 | 96 | 16 | 8 | |||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 24 | 8 | 48 | 8 | 4 | ||||||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | 8 | 4 | 8 | 4 | 12 | 4 | 12 | 4 | |||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 24 | 8 | 48 | 8 | 4 | ||||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 21.6 | 43.2 | 67.2 | 43.2 | 56.6 | 31.2 | 33.6 | 67.2 | 62.4 | 180 | 67.2 | 358 | 67.2 | 33.6 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | |||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1800 | 2268 | 3600 | 4320 | 2160 | 2268 | 4400 | 2160 | 6000 | 2360 | 6000 | 2360 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3600 | 4536 | 3600 | 4320 | 4536 | 4400 | 4320 | 12000 | 4720 | 24000 | 4720 | 2360 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | |||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 1536 | 1024 | 1536 | 1024 | |||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce GT 130 | GeForce G 210 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce 310 | GeForce 205 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | 128 | 64 | 128 | 64 | 192 | 64 | 192 | 64 | |||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | 500 | 400 | 500 | 400 | 510 | 500 | 510 | 500 | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | 8.0 | 12.8 | 8.0 | 12.8 | 8.2 | 24.5 | 8.0 | 48.9 | 8.0 | ||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | ||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | GeForce Boost | SLI, GeForce Boost | SLI | GeForce Boost | Нет | GeForce Boost | SLI | Нет | SLI | Нет | |||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | 4.0 | 4.1 | ||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce GT 130 | GeForce G 210 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce 310 | GeForce 205 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | ||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | ||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | |||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | ||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | 10.0 | 10.1 | ||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | 1.1 | 1.2 | ||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | A | B | A | B | A | B | A | C | A | C | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | Single-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | Dual-Link | |||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | Нет | 1.1 | ||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.3 | Нет | 1.3 | 1.2 | 1.3 | 1.2 | 1.3 | 1.2 | 1.3 | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | |||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 30 | 25 | 30 | нет данных | 50 | 35 | 75 | 30 | 75 | 30 | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce GT 130 | GeForce G 210 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce 310 | GeForce 205 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6800 XT | GeForce 7100 GS | GeForce 7200 GS | GeForce 7300 SE | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV43 | NV41 | NV44 | G72 | |||
Год выхода | 2005 | 2006 | 2007 | 2006 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0141 | 00C3 | 016A | 01D3 | 01D1 | 01DF | |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 350 | 325 | 350 | 450 | 550 | ||
Транзисторов, млн | 143 | 202 | 77 | 112 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 110 | 130 | 110 | 90 | |||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 8 | 4 | 2 | 4 | |||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | ||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 4 | 2 | 4 | |||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 8 | 4 | 2 | 4 | |||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1400 | 2600 | 700 | 450 | 900 | 1100 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2800 | 2600 | 1400 | 900 | 1800 | 2200 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 263 | 325 | 263 | 225 | 338 | 413 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | ||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | 256 | 512 | ||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | 64 | ||||
GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6800 XT | GeForce 7100 GS | GeForce 7200 GS | GeForce 7300 SE | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 400 | 300 | 333 | 400 | 325 | 405 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 12.8 | 19.2 | 5.3 | 6.4 | 5.2 | 6.5 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||||
Сжатие данных буфера цвета | Да | Нет | Да | ||||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | ||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | |||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x | ||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | ||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | ||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | Нет | SLI | ||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | Да | |||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | ||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | ||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||
GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6800 XT | GeForce 7100 GS | GeForce 7200 GS | GeForce 7300 SE | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | ||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | Нет | 64 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | ||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | ||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | ||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | ||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | ||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||
Поддержка XvMC | Да | ||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | ||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | ||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |||||
Максимальное энергопотребление | 30 | нет данных | 20 | 25 | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | ||||
Термомониторинг | Да | Нет | Да | ||||
GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6800 XT | GeForce 7100 GS | GeForce 7200 GS | GeForce 7300 SE | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS |