Подбор чипсета максимальный объем видеопамяти — 1792 МБ
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 275 | GeForce GTX 295 | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GT200 | |||
Год выхода | 2008 | 2009 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 05E2 | 05E6 | 05E0 | |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1240 | 1400 | 1242 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 575 | 633 | 576 | |
Транзисторов, млн | 1400 | 2x1400 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55*первые ревизии - 65 | 55 | |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 192 | 216 | 240 | 2x240 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 64 | 72 | 80 | 2x80 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 28 | 2x28 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 64 | 72 | 80 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 714.2 | 803.5 | 1008 | 2x894.2 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 59.5 | 67 | 84 | 2x74.5 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 16100 | 17720 | 2x16128 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 36800 | 41400 | 50640 | 2x46080 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1792 | |||
GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 275 | GeForce GTX 295 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 448 | 2x448 | ||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 999 | 1134 | 999 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 111.9 | 127.0 | 2x112.0 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI | Multi-GPU, Quad SLI | ||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | |||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 275 | GeForce GTX 295 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | |||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.3 | |||
Поддержка PhysX | Да | |||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||
Поддержка XvMC | Нет | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Да*Только через DisplayPort | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.0 | |||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | |||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | |||
Максимальное энергопотребление, Вт | 195 | 235 | 315 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p | PCIE 8p + PCIE 6p | ||
GeForce GTX 260 | GeForce GTX 260 rev.2 | GeForce GTX 275 | GeForce GTX 295 |