Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 8.0 ГБ/с
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G98 | G218 | ||||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0404 | 06E0 | 06E1 | 0A60 | 0A66 | 0A62 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1400 | 1300 | 1400 | |||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 567 | 540 | 567 | 590 | ||
Транзисторов, млн | нет данных | 260 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 40 | ||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 8 | 16 | 8 | ||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 4 | ||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | |||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 4 | ||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 67.2 | 31.2 | 33.6 | 67.2 | 33.6 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2268 | 2160 | 2268 | 2360 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4536 | 4320 | 4536 | 4720 | 2360 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | |||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | |||||
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | |||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 500 | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.0 | |||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | |||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost | Нет | ||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | |||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | |||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | ||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | |||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | ||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | B | C | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | |||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | |||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | ||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 25 | нет данных | 30 | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||
GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 3 Ti 500 | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV20 |
Год выхода | 2001 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0202 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 240 |
Транзисторов, млн | 57 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 960 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1920 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 54 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 |
GeForce 3 Ti 500 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 250 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.0 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет |
Сжатие данных Z-буфера | Да |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да |
Быстрая очистка Z-буфера | Нет |
Сжатие данных буфера цвета | Нет |
Быстрая очистка буфера цвета | Нет |
Сжатие карт нормалей | Нет |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1 |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 1.1 |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | RT-Patches |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
GeForce 3 Ti 500 | |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 8.0 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет |
Поддержка PhysX | Нет |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 |
Поддержка XvMC | Нет |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц |
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет |
Максимальное энергопотребление | нет данных |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет |
Термомониторинг | Нет |
GeForce 3 Ti 500 |