Подбор чипсета ultrashadow — 1.0 версия
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV36 | NV35 | NV38 | NV35 | |||||
Год выхода | 2004 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | ||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0343 | 0342 | 0341 | 00FA | 0332 | 0331 | 0330 | 0333 | 00FB |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 250 | 425 | 475 | 425 | 390 | 400 | 450 | 475 | 400 |
Транзисторов, млн | 85 | 130 | |||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | ||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | |||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | ||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | |||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2 | 4 | |||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | ||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1000 | 1700 | 1900 | 1700 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 3200 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1000 | 1700 | 1900 | 1700 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 3200 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 187 | 319 | 356 | 319 | 292 | 300 | 337 | 356 | 300 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | GDDR2, GDDR3 | DDR | ||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | ||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 64, 128 | 128 | 256 | ||||||
GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 200 | 275 | 450*475 для варианта с DDR3 | 275 | 350 | 425 | 450 | 475 | 350 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 3.2, 6.4 | 8.8 | 14.4 | 8.8 | 22.4 | 27.2 | 28.8 | 30.0 | 22.4 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Да | ||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | ||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | |||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | |||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | |||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | ||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | ||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||
GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | ||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 1.0 | ||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | ||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | ||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | ||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | ||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||||
Поддержка XvMC | Да | ||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | ||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 25 | 50 | нет данных | 55 | 60 | 75 | нет данных | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Molex 4p | Нет | Molex 4p | Нет | ||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | |||||||
Термомониторинг | Нет | опционально | Да | ||||||
GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 |