Подбор чипсета технологический процесс — 180

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV11 NV15

Год выхода

2000 2001

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0110 0111 0150 0151 0152

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

175 200 250

Транзисторов, млн

19 25

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

180

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 4

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2

Максимально накладываемых текстур за проход

2 4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

350 400 800 1000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

700 800 1600 2000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

40 45 57

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM SDRAM, DDR DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

64 128

Ширина шины видеопамяти, бит

32 64 64, 128* 128
GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166 200 230

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

0.7 1.3 2.7 5.4 6.4 7.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

Нет

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет

Быстрая очистка Z-буфера

Нет

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3
GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4х

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

350

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да Нет

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да Нет

Термомониторинг

Нет
GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra