Новости по теме «6 дюймовый 4K дисплей уже готов»

Panasonic представила первые в мире очки виртуальной реальности Ultra HD с HDR

На выставке CES компания Panasonic представила первые в мире очки виртуальной реальности разрешением Ultra HD с поддержкой контента с широким световым диапазоном.

Как видно по фотографиям, новые системы виртуальной реальности Panasonic заметно отличаются от того, что сейчас есть на рынке, и больше похожи на настоящие очки.

В них используется новый оптический модуль, созданный Kopin Corporation, 3M Company, что позволяет отображать максимально естественное и сфокусированное изображение. Непосредственно за картинку отвечает OLED-дисплей решением UHD и с поддержкой HDR. Новый модуль также позволяет избежать эффекта, при котором разделители пикселей становятся видны на изображении.

Прототип очков виртуальной реальности от Panasonic

В очки встроена звуковая система, работающая в широком диапазоне частот и обеспечивающая предельно низкий уровень искажений.

Компактный и лёгкий дизайн очков гарантирует комфортное использование без необходимости использования наголовной конструкции.

Компания Panasonic заявила, что пока продукт окончательно не готов для потребителей и требует дополнительной доработки.

NVIDIA GTX 1180 получит новый высокоскоростной коннектор

О будущей видеокарте NVIDIA стало появляться всё больше слухов. По имеющимся данным, карта появится в самом конце июля. Поскольку она будет обладать превосходной производительностью для виртуальной реальности, ей понадобится новый интерфейс для передачи изображения на шлем, который и готовит NVIDIA.

Согласно публикуемым слухам, карта будет способна выводить игры в разрешении 4K с частотой кадров от 120 Гц до 144 Гц. Что логично, учитывая появление на рынке 4K 144 Гц мониторов.

В плане виртуальной реальности новый ускоритель обеспечит 120 Гц видео высокого разрешения по единственному кабелю. Для этого NVIDIA якобы создала свой интерфейс. Однако учитывая, что HDMI 2.1 поддерживает 120 Гц, компания может предпочесть именно его.

NVIDIA incognita

Что касается цены, то слухи утверждают, что новый флагманский ускоритель будет представлен в двух вариантах: дешёвом за 1000 долларов, и дорогом за 1500 долларов, но с большим объёмом видеопамяти. При всём этом остаётся неизвестным, как же видеокарта будет называться. Слухи в равной степени вероятности сообщают как о варианте GTX 1180, так и GTX 2080. Известно лишь, что в основе ляжет GPU архитектуры Turing.

Релиз новой видеокарты референсной конструкции, называемой теперь Founder's Edition, состоится в конце июля, а вот решения сторонних компаний придётся ждать как минимум до сентября, поскольку лишь сейчас производственные партнёры получили спецификации будущей видеокарты.

Google и LG представят шлем VR высокого разрешения

Компании Google и LG в ходе выставки Display Week 2018, которая пройдёт в мае, готовятся презентовать 18-мегапикслельный 4,3” OLED экран с плотностью 1443 ppi и частотой кадров в 120 Гц. Дисплей получит широкие углы обзора и большую резкость.

Новый экран окажется намного лучше существующих решений. К примеру, у HTC Vive Pro разрешение экрана составляет 2880х1600 пикс., а у Oculus Rift — 2160x1200 пикс.

Хотя данный анонс не сообщает конкретного разрешения экрана, на основании размера и плотности можно допустить, что разрешение будет составлять 5500х3000 пикс.

Виртуальная реальность

Следующим шагом в развитии виртуальной реальности должны стать экраны с высокой пиксельной плотностью, которые должны решить проблемы видимых зазоров между пикселями и ступенчатых наклонных линий. Пока не ясно, смогут ли Google и LG решить эту проблему, но очевидно, что это верный шаг в направлении к виртуальной реальности высокого разрешения.

Покупаем очки виртуальной реальности

Тем, кто еще не приобрел виртуальные очки или даже целый шлем виртуальной реальности, но собирается — вам будет интересна новая акция.

В ней участвуют различные экземпляры, среди которых хотелось бы отметить следующий:

PIMAX 4K UHD Virtual Reality 3D PC Headset

  • UHD-экран c разрешением 3840×2160 пикселов (8,29 мП, плотность пикселов на дюйм — 806);
  • угол обзора в 110 градусов;
  • кадров в секунду (FPS) — до 60;
  • подключение по HDMI с поддержкой версии 1.4b;
  • автоматическая коррекция фокусировки;
  • межзрачковое расстояние: 58-71 мм;
  • автоматическая подстройка под близорукость;
  • передача звука через HDMI;
  • поддержка USB;
  • поддержка виртуального 5.1-канального звука;
  • наличие датчиков приближения, освещения, дистанции, акселерометра и гироскопа (1000 Гц);
  • совместимость со SteamVR и Oculus Runtime;
  • совместимость с PC под ОС Windows 7 и выше;
  • системные требования: процессор Intel Core i5 и выше, DirectX 10, NVIDA GTX 960 (или AMD R9 290) и выше;
  • размеры 18×11,7×9 см;
  • цена с купоном — 359 $. Купон для покупки — LHPIMAX.

Если же вы предпочитаете более дешёвый вариант или планируете использовать для виртуальной реальности свой смартфон, то вам — сюда.

NVIDIA демонстрирует дисплей мгновенного отклика частотой 1700 Гц

Компания NVIDIA демонстрирует дисплей, который способен выводить изображение с частотой кадров 1700 Гц. Этот прототип получил название дисплея с нулевыми задержками, и он способен выводить визуально стабильное изображение даже при его тряске, что очень удобно для виртуальной реальности.

В ходе мероприятия GTX 2016 была показана система с логотипом NVIDIA. В ходе демонстрации дисплей системы испытывал постоянную вибрацию и двигался на направляющих, на которых он был смонтирован. При этом изображение в центре оставалось стабильным.

По информации вице-президента NVIDIA по исследованиям в области графики Дэвида Любке, этого удалось добиться благодаря высокой частоте обновления, которая в 20 раз выше, по сравнению с нынешними очками виртуальной реальности. На 90 Гц изображение выводится каждые 11 мс, а на 1700 Гц это время сокращается до 0,58 мс. При этом 90 Гц уже вполне достаточно для комфортной работы VR, а дальнейшее увеличение частоты изображения может улучшить восприятие виртуальной реальности и снизить задержки вывода.

NVIDIA Prototype 1,700Hz Zero Latency Display

Philips выпускает десятибитный монитор

Компания Philips представила новый дисплей Brilliance 4K Ultra HD с технологией MultiView модели BDM3275UP. Этот монитор с экраном 32” и разрешением 4K оснащён видеоинтерфейсами HDMI 2.0, DisplayPort и Dual link DVI, а также использует ЖК панель с высокой плотностью пикселей.

Данный монитор производитель позиционирует как высокодетальное решение для CAD-CAM проектирования, использования 3D графики или подготовки финансовых отчётов. Одним словом, монитор предназначен для профессионального использования.

Представленный дисплей обладает 12-битным процессором с возможностью вывода 10-битного цвета. Всё вместе это обеспечивает отображение 1,074 миллиардов цветов с образованием мягких цветовых переходов и естественного окраса без градаций цвета.

Ещё одной интересной технологией, которой обладает дисплей, является MultiView, которая активирует одновременно 2 видеовхода, позволяя подключать одновременно 2 разных устройства создавая уникальную рабочую или развлекательную среду.

Спецификации монитора включают:

  • IPS-AHVA ЖК панель;
  • подсветку W-LED;
  • разрешение 3840×2160 60 Гц;
  • время отклика 12 мс;
  • время отклика SmartResponse 4 мс;
  • яркость 350 кд/м2;
  • контрастность 1000:1;
  • контрастность SmartContrast 50 млн.:1;
  • цветовую поддержку 1,07 миллиарда цветов.

О цене монитора пока ничего не сообщается.

Toshiba разрабатывает 3D UHD экран не требующий очков

Если в 2013 году главной целью производителей мониторов и телевизоров стало продвижение 3D, то в прошлом их куда больше интересовало разрешение 4K и изогнутая форма экрана.

Свой 4K телевизор компания Toshiba выпустила ещё в апреле, а почти все крупнейшие игроки рынка представили модели с вогнутыми экранами. В Apple пошли ещё дальше, анонсировав 5K монитор в обновлённом компьютере iMac. Её примеру последовали Dell и Samsung, которые также пообещали выпустить в этом году 5K дисплеи. Сама Toshiba старается не отставать от тенденции высокоплотных экранов, обещая к 2020 году плавное воспроизведение 8K контента.

Кроме того, фирма озабочена и рынком 3D мониторов. Для того, чтобы возродить это направление, фирма решила выпустить новый монитор, который был бы лишён главного недостатка таких экранов — необходимости использования очков, которые часто вызывают усталость глаз.

Японский технологический гигант утверждает, что смог разработать систему под названием «жидкокристаллическая GRIN линза», которая не только исключает необходимость использования очков, но и понижает эффекты, ухудшающие 2D изображения и вызывающие напряжение глаз. По имеющимся данным, фирма уже воплотила свою разработку на 15” экране разрешением 3840х2160, которая будет представлена в Лас-Вегасе на выставке CES 2015.

В будущем Toshiba надеется интегрировать функцию переключения 2D/3D и в дисплеи других размеров и углов обзора, намекнув на вероятности интеграции в мобильные устройства. В пресс-релизе на этот счёт говорится, что функция «позволит пользователям легко переключаться между высококачественным 3D и 2D сверхвысокого разрешения без необходимости в дополнительном дисплее».

Japan Display выпускает 4K дисплей диагональю 10,1”

Зачастую глядя на современные экраны, мы полагаем, что лучше уже и желать нельзя, однако группа разработчиков Japan Display сделала новый вызов своим конкурентам, впервые предложив 10,1” экраны разрешением 4K, плотность которых составила 438 пикселей на дюйм.

Дисплеи разрешения в 4 раза больше, чем FullHD, присутствуют на рынке уже несколько лет, однако впервые за это время мы смогли увидеть поразительные 3840х2160 пикс. на экране с диагональю всего 10,1 дюйма. Для сравнения, нынешний король планшетных ПК, Galaxy Tab PRO 8.4 от Samsung, имеет плотность «всего» 359 точек на дюйм, что почти на 20% меньше, чем в новом экране JDI.

Конечно, многие люди скажут, что настолько плотные экраны нам ни к чему, и куда лучшими были бы усилия по снижению энергопотребления экранов. Конечно, это правда, и JDI, зная об этой проблеме, постаралась снизить энергопотребление дисплея, благодаря низкотемпературной полисиликоновой технологии производства дисплея.

К сожалению, о сроках начала поставок экранов пока не сообщается.

LG выпустит первый 4K монитор в январе

Компания LG не сильно интересовалась выпуском сверширокоформатных мониторов с соотношением сторон 21:9, однако сделала довольно интересный ход, решив выпустить 31” ультраширокий дисплей разрешением 4K.

Будущая модель получила название 31MU95. Она будет построена на основе так называемой DCI или Real 4K (4096x2160) IPS панели с соотношением сторон 19:10, которая была представлена год назад на выставке CES. Интересно, что все остальные производители выпускают свои 4K мониторы с разрешением 3840х2160 пикс., при соотношении сторон 16:9. Ещё одной особенностью монитора является наличие порта Thunderbolt 2 с пропускной способностью 20 Гб/с.

Формат 4K изображения, поддерживаемый LG, также используется и в камерах RED Epic и Scarlet. По утверждению разработчиков, монитор 31MU95 станет идеальным решением не только для просмотра контента разрешения 4K, но и для пост-продакшина фильмов, таким образом обозначив профессиональное применение монитора.

Кроме того, LG собирается выпустить 34 и 29 дюймовые модели разрешением 3440х1440 и соотношением сторон 21:9. Эти дисплеи способны отображать гамму sRGB на 99%. Также они будут поставляться с калибровочным ПО LG True Color.

О ценах пока говорить ещё рано. Реально оценить работу новых дисплеев можно будет через месяц на выставке CES 2014.

Продемонстрирован 4K дисплей с диагональю 12,1”

Копите деньги на один из новых телевизоров сверхвысокого разрешения? Тогда посмотрите на новую разработку Japan Display.

Объединённые силы Sony, Hitachi и Toshiba, которые образуют совместное предприятие Japan Display Inc, или сокращённо JDI, создали новый жидкокристаллический дисплей диагональю 12,1”, который получил удивительно высокую плотность пикселей — 365 точек на дюйм, т. е. её разрешение составило 3840x2160 пикс.

Этот дисплей был представлен на выставке FPD International Exhibition 2013. По информации разработчиков, новый экран позволит наслаждаться быстрым и динамичным видео с превосходной резкостью и ощущением глубины. Кроме того, благодаря применению низкотемпературной полимерной кремниевой технологии, новый экран обладает крайне низким энергопотреблением.

Габариты представленного дисплея составляют 274х164х2 мм. Он имеет рамку, шириной в 2 мм сверху и по бокам и 6,8 мм снизу. Цветовая же палитра дисплея не очень хорошая, и составляет 70% NTSC. При этом контрастность изображение равна 1000:1. Углы обзора тоже трудно назвать выдающимися. Так, до ослабления контраста до 100:1 экран можно наклонять под углом не более 160° со всех сторон. При максимальной яркости в 500 кд/м2 мощность экрана составляет всего 3,6 Вт.

В целом, этот экран не представляет собой ничего примечательного, кроме своей невероятной удельной плотности, так что для промышленного применения его ещё наверняка придётся дорабатывать. В любом случае, на горизонте уже стали появляться планшеты с экраном 4K, и это просто потрясающе.

Meta меняет подход к рынку VR

Компания Meta объявила о новом подходе к виртуальной реальности, который изменит индустрию. Так, Meta решила создать новую аппаратную экосистему, позволив партнёрам использовать свою Quest VR OS.

Теперь операционная система для серии Quest называется Meta Horizon OS и она доступна для сторонних разработчиков шлемов виртуальной и дополненной реальности. По сути, Meta копирует модель Android, и в будущем вся экосистема будет включать и обслуживать как собственные устройства виртуальной реальности от Meta, так и от сторонних производителей.

Meta Horizon OS

Компания уже подтвердила, что Asus и Lenovo уже работают над собственными игровыми шлемами под управлением Meta Horizon OS.

Meta хочет выпустить облегчённую версию шлема Quest 3

Шлем Quest 3 — превосходное решение для виртуальной реальности, но дорогое. Модель со 128 ГБ памяти продается более чем за 600 долларов США, что вдвое выше Quest 2. И это проблема для Oculus. В связи с этим компания изучает возможность выпустить облегчённую версию шлема.

Компания Meta сообщает, что версия Quest 3 Lite сохранит те же вычислительные возможности и дисплеи, что и старшая модель. Единственным недостатком будет отсутствие лицевых камер, что исключит возможности обзора в шлеме и смешанной реальности.

Meta Quest 3

Этот более дешёвый вариант Quest 3 усиливает конкурентную позицию компании. Это даст больше причин для разработчиков создавать игры именно для Quest 3, поскольку сейчас многие игры выпускаются с поддержкой второй версии шлема.

Выпуск Quest 3 Lite станет отличной возможностью и для геймеров, ведь сейчас самым популярным устройством виртуальной реальности является Quest 2, и обновление устройства за меньшие деньги, несомненно придётся по вкусу игрокам, которые не планируют использовать возможности смешанной реальности.

Sony готовят PSVR2 для PC

Последние годы Sony активно продвигала идею расширения своих продуктов на PC. Это касаестя множества различных игр, которые были эксклюзивами для PS5, однако теперь компания готова идти дальше и планирует адаптировать свой шлем виртуальной реальности PSVR 2 для компьютеров.

«Мы с радостью делимся новостью о тестировании возможности игроками PS VR2 дотсупа к дополнительным играм на PC, для предложения ещё большего разнообразия игр в дополнение к уже существующим проектам для PS VR2 в PS5. Мы надеемся обеспечить эту доступность в 2024, так что следите за очередными обновлениями».

На самом деле это отличная идея. Компания предлагает для владельцев ПК уже более 40 эксклюзивных игр, и часть из них доступна в виртуальной реальности. Новым игрокам будет доступно ещё одно устройство, а те, кто уже имеют шлем от Sony, смогут использовать его и для PC, что позволит заметно сэкономить средства.

Напомним, что шлем PSVR2 основан на OLED-панелях разрешением 2000×2040 пикс. на каждый глаз и частотой от 90 Гц до 120 Гц. Поле обзора составляет порядка 110°. Подобно Meta/Oculus Quest у него нет базовой станции, а в комплект включена 6-осная сенсорная система и инфракрасный датчик приближения, использующий 4 встроенных камеры и IR-камеру для слежения за взглядом. Кроме того, фирменный контроллер обеспечивает отличный отклик.

Так что в ближайшее время игрокам будет доступе ещё один отличный шлем виртуальной реальности по цене 675 долларов США.

Lamptron выпускает кулер с Full HD-экраном

Процессорные кулеры иногда оснащают дисплеями, это не новая идея. Однако всегда это касается жикостных систем охлаждения, но Lamptron решила использовать дисплей для воздушного охлаждения.

Новый кулер ST060 оснащён довольно крупным экраном диагональю 6” разрешением Full HD, который можно использовать не только для вывода технической информации благодаря интеграции с AIDA64, но и применять его как второй полноценный экран. Для использования экрана требуется подключение HDMI, а также USB Type-A.

Lamptron ST060

Что касается непосредственно системы охлаждения, то она включает 6 тепловых трубок диаметром 6 мм и 2 вентилятора с ШИМ-управлением. Размеры кулера составляют 138×152×168 мм, так что компания предлагает массивное и производительное решение. Система охлаждения ST060 может использоваться с широким спектром процессоров, включая сокеты LGA1366, LGA1200, LGA115x, LGA1700 и LGA2011, а также AM4. По какой-то причине, с сокетом AM5 кулер не совместим. Производительность кулера достигает 260 Вт.

Кулер Lamptron ST060 довольно дорогой, цена на него составляет 273 доллара США.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

MSI выпускает первый в мире 18” 4K-ноутбук

Компания MSI представила новый ноутбук Titan 18 HX. Ранее мы уже видели дисплеи mini-LED в ноутбуках, вроде Asus ROG Zephyrus Duo 16, однако теперь, впервые в мире, нам предлагается 18” монитор с подсветкой mini-LED, который обладает разрешением 4K и кадровой развёрткой 120 Гц.

В дополнение к впечатляющим базовым характеристикам, производитель также предлагает пиковую яркость в 1000 кд/м², сертификацию VESA DisplayHDR 1000 и контрастность 2 миллиона к 1. Время отклика составляет 3 мс, а покрытие палитры DCI-P3 составляет 100%.

MSI Titan 18 HX

Что касается аппаратной части ноутбука, то здесь также всё будет на высшем уровне. В качестве процессора предлагается Intel Core i9-14900HX с 8 P-ядрами и 16 E-ядрами и 32 потоками частотой до 5,8 ГГц. В качестве видеокарты предлагается NVIDIA RTX 4090. Таким образом, MSI предлагает настоящую замену настольному игровому ПК, и вопрос здесь исключительно в цене.

Redmagic готовит игровой 4K-монитор с 5088 зонами подсветки

Суббренд Redmagic, который является дочерним для китайского производителей смартфонов Nubia, представил свой новый продукт — монитор разрешением 4K с невероятными 5088 зонами диммирования.

Монитор получил весьма тривиальное и адекватное название 5088miniLED 4K. Дисплей построен на 27” матрице AU Optronics Fast IPS разрешением 3840×2160 пикс. Дисплей предлагает частоту кадров в 160 Гц, адаптивную синхронизацию и входы DisplayPort и 2x HDMI, наряду с портом USB type-C и набором дополнительных USB для данных.

Redmagic 5088miniLED 4K

Наиболее же интересной особенностью монитора является подсветка miniLED с 5088 зонами диммирования. Эта плотная локализация зон подсветки гарантирует высокие уровни чёрного и контрастности, идеально для HDR-контента.

Монитор предлагает незаурядную яркость до 2200 кд/м² и по словам разработчиков обладает сертификатом VESA DisplayHDR 1400. Среди других характеристик можно отметить 99% покрытия палитры Adobe RGB и 99% DCI-P3 с фабричной калибровкой.

К сожалению, о старте продаж Redmagic 5088miniLED 4K и цене пока ничего не сообщается, но для сравнение можно отметить, что аналогичная модель от Samsung стоит 2000 долларов США.

Lenovo выпускает 16” раскладной планшет

Компания Lenovo объявила о старте продаж планшета ThinkPad X1 Fold по цене 2500 долларов США.

Эта машина обещает полноценную производительность ПК в складном формате с экраном 16,3” и ультрапортативном формате.

ThinkPad X1 Fold

Впервые устройство ThinkPad X1 Fold было анонсировано в сентябре 2022 года, и всё это время разработчикам потребовалось для «значительных испытаний в условиях реального мира и системного верификационного процесса», чтобы качество и функциональность соответствовали имени ThinkPad.

Что касается аппаратной части планшета, то устройство представляет собой 16,3” OLED-экран разрешением 2560×2024 пикс. В основе лежит процессор Core U9, i5 или i7 12-го поколения, 32 ГБ памяти LPDDR5 и накопитель SSD объёмом до 1 ТБ. В сложенном состоянии экран имеет размер 12”. Также у компьютера есть акустическая система на 3 спикера, батарея ёмкостью 48 Вт×ч, камера разрешением 5 Мпикс., два порта Thunderbolt 4 и один USB-C. Есть слот nano-SIM с опциональной поддержкой 5G Sub 6. Также беспроводные средства связи включают WiFi 6E и Bluetooth 5.2.

Meta может выпустить шлем Quest Pro совместно с LG

По информации издания Maeil Business Newspaper, компания Meta хочет заключить с LG Group партнёрское соглашение для создания шлема Quest Pro. Согласно отчёту, LG Electronics будет ответственно за производство дисплеев microOLED, от LG Display, батарей от LG Energy и прочих компонентов от LG Innotek.

Первый шлем Quest Pro от LG ожидается к 2025 году по цене порядка 2000 долларов. Этот временной интервал и цена означает, что Meta хочет предложить альтернативу Apple Vision Pro, который ожидается по цене 3500 долларов.

Ранее Марк Цукерберг заявлял, что Apple Vision Pro не предлагает каких-либо «магических решений», которые Meta ещё бы не применяла. Он считает, что Meta разделяет отличительные уровни и понимание метавселенной. После того, как над аналогичной технологией стали совместно работать Samsung и Google, будет интересно посмотреть, чего добъётся LG с Meta.

Dough готовит 4K-OLED-монитор по доступной цене

Компания Dough объявила о создании 32” 4K-OLED-монитора высочайшего класса, с поддержкой Black Frame Insertion (BFI) и в вариантах с матовым и глянцевым стеклом Corning Gorilla Glass 3.

Если вы ничего не слышали раньше о компании Dough, то в этом нет ничего удивительного. Мало того, что это новый игрок на рынке, так он ещё и переименовался в прошлом году. До середины 2022 года он назывался Eve.

Общий вид 32" монитора Dough Spectrum Black

Тем не менее, компания готовит новый монитор Spectrum Black, который она запускает как краудфандинг-стартап. Новый монитор обещает быть непревзойдённого качества. Компания предлагает 4K-дисплей с OLED-экраном диагональю 32”, который сможет выводить видео со скоростью 240 к/с. При этом поддерживается технология Black Frame Insertion (BFI), которая предполагает включение между кадрами видео абсолютно чёрного кадра, что должно повысить резкость в движении.

Основные характеристики включают покрытие пространств DCI-P3 и sRGB на 98,35% и 100% соответственно, 10 битную матрицу, точность цветопередачи deltaE<1 с индивидуальной заводской калибровкой. Пиковая яркость экрана заявлена на уровне 450 кд/м², что означает уверенную работу с HDR.

Из интерфейсов монитор предлагает порты DisplayPort, HDMI, and USB-C 100W, а также USB-хаб и выход на наушники.

Спецификации монитора Dough Spectrum Black

Конечно, монитор выглядит крайне привлекательно, но что на счёт цены? Dough собирается предлагать 32” 240 Гц Spectrum Black по цене 700 и 800 долларов за матовую и глянцевую версии соответственно. Затем цена вырастет до 1 100 и 1 300 долларов. Выглядит очень привлекательно. Однако есть одна проблема, и эта проблема — сама компания Dough. Ранее она часто проваливала сроки, выпускала несоответствующую продукцию, а проблемы с возвратом финансирования существуют и поныне, хотя производитель уверяет, что все эти трудности в прошлом и больше не повторятся.

В общем, монитор хороший, но вложение рисковое.

Samsung представила дисплей с измерителем артериального давления

Компания Samsung представила новый OLED-дисплей, который способен определять давление крови, пульс и уровень стресса при прикосновении к любой точке экрана. Также этот экран может распознавать отпечатки пальцев в любом месте не панели.

Экран получил такие возможности благодаря встраиванию светочувствительных органических фотодиодов (OPD). При касании экрана двумя пальцами в любом месте этот сенсорный дисплей измеряет пульс, кровяное давление и уровень стресса. Суть технологии заключается в том, что свет, излучаемый OLED-панелью, отражается по-разному в зависимости от сжатия и расслабления кровеносных сосудов в пальце. Затем, попадая обратно на панель этот свет фиксируется OPD, распознаётся и конвертируется в информацию о здоровье.

Samsung Sensor OLED

По словам корейской компании, новый Sensor OLED Display обеспечивает «большую точность информации о здоровье, чем существующие носимые устройства», поскольку может одновременно ощущать два пальца.

Пока Samsung ничего не сообщает о возможных сроках появления Sensor OLED Display в потребительских устройствах.

Apple замедляет разработку шлема виртуальной реальности

Известно, что компания Apple работает над собственным устройством дополненной/виртуальной реальности. Аналитики считали, что первое такое устройство выйдет 2023 году, однако сейчас сообщается, что Apple выражает опасения, касательно состояния рынка VR.

Исполнительный директор Apple Тим Кук всегда был экстремально агрессивен, когда речь шла о выходе на рынок VR. Однако, по словам аналитика Мин-Чи Куо, компания Apple больше не выражает былого оптимизма и переносит выпуск своего шлема на III квартал. Также ожидается, что компания также сильно сократит объёмы выпуска, представив на рынок от 200 до 300 тысяч устройств.

Куо считает, что озабоченность Apple вызвана экономическими ограничениями, усиленными аппаратными спецификациями и плохо проработанной экосистемой. В результате, завышенная цена на шлем может привести к крайне плохим продажам.

PSVR2 демонстрирует медленный старт

Шлем Sony PlayStation VR2 вышел в конце февраля с большой шумихой и обзорами, гласящими, что это лучший шлем из доступных. Однако, несмотря на это, PlayStation VR2 стартует весьма вяло.

По и информации Bloomberg, шлем Sony PlayStation VR2 до конца марта будет продан в объёме порядка 300 000 единиц. Любопытно, что аналитики связывают плохие продажи со снижением интереса к метавселенным, однако сама Sony никогда не рассматривала свои шлемы как средство работы с метавселенными.

Ещё одним подтверждением плохих ожиданий стало снижение заказов на производство PSVR2 с 2 миллионов единиц, однако официальной информации на этот счёт нет.

Безусловно, пока ещё слишком рано говорить о провале продаж PSVR2. Виртуальная реальность далека от мейнстрим сегмента, да и высокая цена на устройства не способствует популяризации.

ASUS представила свой первый 4K-монитор, не требующий сжатия

Стандарт DisplayPort 2.1 наконец-то с нами, и благодаря ему компания Asus смогла выпустить свой первый монитор с разрешением 4K и со 160 к/с, который не требует применения сжатия Display Screen Compression для достижения такой частоты кадров.

Дисплей Asus ROG Swift PG32UQXR основан на панели диагональю 32” с подсветкой Mini LED Quantum Dot, обеспечивающей локальный димминг в 576 зонах. Пиковая яркость достигает 1000 кд/м2, а цветовой охват превышает 95% палитры DCI-P3. При этом монитор подойдёт и для профессионалов благодаря заводской калибровке с точностью Delta E<2.

Asus ROG Swift PG32UQXR

Учитывая поддержку HDMI 2.1 и DisplayPort 2.1, монитор ROG Swift PG32UQXR может стать отличным решением как для игр на PC, так и на современных консолях.

Apple готовится отложить выпуск очков дополненной реальности

По слухам, компания Apple готовится выпустить устройство виртуальной или дополненной реальности в следующем году. И планировалось это сделать уже к маю, но теперь планы меняются.

По информации аналитика Мин-Чи Куо новое головное устройство будет отложено до второй половины 2023 года из-за проблем, связанных с программным обеспечением.

При этом Куо считает, что компания может анонсировать устройство в начале года на мероприятии WWDC 2023. Такое решение позволит Apple также подготовить SDK для своих партнёров и разработчиков, чтобы те могли уже начать работы. Также это даст достаточно времени до выхода нового iPhone, который обычно выходит в сентябре, чтобы не перекрывать собственное информационное поле.

Очки будут работать с новой операционной системой под названием RealityOS. По слухам, очки получат пару дисплеев micro-OLED разрешением 4K, массив камер и один из вариантов процессоров серии Apple M.

Также аналитик отметил, что продукт будет крайне дорогим, а от того нишевым, из-за чего всего на рынок будет поставлено около 500 000 таких очков.