Первая утилита с поддержкой OpenGL 4.0.
Новости по теме «OpenGL Extensions Viewer 3.20»
OpenGL Extensions Viewer версии 3.34
Небольшое обновление информационно-диагностической утилиты для подсистемы OpenGL.
Программа OpenGL Extensions Viewer позволяет быстро получить сведения о поддерживаемой видеокартой и драйвером функциональности OpenGL и протестировать её работу. Об изменениях в версии 3.34 ничего не сообщается, загрузить дистрибутивы для разных платформ можно по ссылкам ниже:
- Для Windows XP/Vista/7 32/64-bit (~7 Мб)
- Для MacOS X PPC/x86 (~8 Мб)
OpenGL Extensions Viewer версии 3.33
Обновление информационно-диагностической программы OpenGL.
Утилита OpenGL Extensions Viewer уже много лет позволяет проверить характеристики и работоспособность OpenGL-драйвера видеокарты, своевременно обновляясь вслед за спецификациями OpenGL. Новая версия 3.33 содержит следующие изменения:
- исправлена совместимость с некоторыми графическими чипами;
- исправлен выбор теста рендеринга;
- исправлено включение/выключение графического интерфейса Windows Aero.
Новая версия программы может быть загружена для платформ Windows и Mac с официального сайта:
- Для Windows XP/Vista/7 (~7 Мб)
- Для MacOS X PPC/x86 (~7 Мб)
OpenGL Extensions Viewer версии 3.32
Новая версия программы диагностики OpenGL-подсистемы.
Программа OpenGL Extensions Viewer позволяет быстро получить полную информацию о возможностях OpenGL-драйвера видеокарты, а также проверить его работу с помощью различных тестов. В новой версии 3.32 набор тестов был обновлен для поддержки последних версий OpenGL.
Загрузить новую версию программы для различных платформ можно по ссылкам ниже:
- Для Windows XP/Vista/7 (~7 Мб)
- Для MacOS X PPC/x86 (~7 Мб)
OpenGL Extensions Viewer 3.17
Новая версия информационно-диагностической программы для подсистемы OpenGL.
В новой версии 3.17 программы OpenGL Extensions Viewer были сделаны следующие изменения:
- добавлены новые рендеры;
- устранена инициализация фиксированных функций при использовании OpenGL 3.0;
- обновлён графический интерфейс программы в MacOS X.
Загрузить последнюю версию программы для различных операционных систем можно по ссылкам ниже:
- Для Windows XP/Vista/7 (32- и 64-бит), ~1,5 Мб
- Для MacOS X (PPC/x86), ~1,3 Мб.
OpenGL Extensions Viewer версии 3.16
Небольшое обновление информационно-диагностической программы для подсистемы OpenGL в Windows и MacOS.
В новой версии 3.16 OpenGL Extensions Viewer добавлено определение наличия на компьютере DirectX 11 и обновлена встроенная версия базы данных. Загрузить последние версии программы можно с официального сайта по ссылкам ниже:
- Для Windows XP/Vista/7 (~1,4 Мб)
- Для MacOS PPC/X86 (~1,2 Мб)
Новая версия RivaTuner Statistics Server для грядущего обновления Windows 10
Десятая по счету бета выпущена специально к новому пакету обновления ОС KB4598291, в котором Microsoft изменила внутреннюю архитектуру Direct3D12-рантаймов.
Помимо указанного, в новой бета-версии также:
- модернизирован 32-битный runtime-дизассемблер, который теперь обеспечивает лучшую совместимость с 32-битными приложениями при включённом скрытом режиме;
- исправлен сбой при захвате скриншотов в режиме scRGB HDR;
- добавлена опция автоматического масштабирования свойств графика в плагине OverlayEditor;
- обновлён список профилей.
Всем, кто пользуется утилитой, настоятельно советуем обновиться.
P.S. Спасибо Алексею Николайчуку за ту работу, которую он выполняет — своевременно и качественно. Кстати, скоро готовится к выходу новая версия MSI Afterburner, следите за новостями.
RivaTuner Statistic Server: вести с полей
Алексей Николайчук полным ходом готовит новую версию своей утилиты.
Из наиболее интересного и полезного в версии RTSS 7.3.0 beta 9 — сильно прокачанный режим гибридного scanline sync, вспомогательные счётчики для настройки scanline sync и асинхронный интерфейс для доступа к счётчикам производительности процесса. Теперь в оверлее видно и сколько RAM/VRAM кушает вся система, и какая часть из этого потребляется текущим процессом, в котором в данный момент работает пользователь.
Ранная бета доступна в ветке разработки.
RivaTuner Statistic Server обновился до версии 7.3.0 beta 2
Алексей Николайчук представил первую публичную бета версию утилиты RivaTuner Statistic Server с номером 7.3.0, которая является утилитой-компаньоном для популярного инструмента мониторинга и разгона MSI Afterburner.
Новая версия утилиты получает множество оптимизаций, которые позволят повысить стабильность работы и исключить подвисания, вызываемые различными конфликтами. Также добавлены новые функции плагинов. Главной целью релиза является обкатка новой архитектуры, о которой мы писали на днях.
Перечень изменений RivaTuner Statistic Server 7.3.0 beta 2 следующий:
— Различные улучшения совместимости в движке зависания.
- Теперь каждое приложение может заявить, что оно несовместимо с оверлеем RTSS. Для этого необходимо добавить лишь пару строк кода.
- Добавлен пользовательский расширяемый маппер профилей. Он позволяет RivaTuner Statistic Server картировать множественные исполняемые имена, соответствующие заранее определённым, в одном файле. К примеру, различные версии Sony Vegas могут определяться по именам vegas130.exe, vegas140.exe.
- Добавлен пользовательский перечень игнорирования внедрения триггеров. Он работает подобно списку триггеров задержки. Функция нацелена на исключение подвисания приложений, использующих типичные библиотеки GUI с GPU-ускорением.
— Добавлен новый тип плагинов, клиентские плагины. RTSS разработана, чтобы действовать как серверный процесс, работающий пассивно и обеспечивающий различный функционал (рендер OSD, захват экрана и видео, бенчмаркинг и так далее) для различных связанных приложений (включая MSI Afterburner). Графический интерфейс для этого функционала обычно содержится в клиентском приложении. Новые клиентские плагины теперь интегрируют GUI для такого функционала непосредственно в RTSS, без необходимости запуска отдельного клиентского приложения. Новый тип плагинов будет полезен тем, кто хочет использовать RTSS в качестве независимого решения без MSI Afterburner.
— Добавлены альтернативная и конфигурируемая реализация производительности CPU, чтобы занять петли ожидания, используемые для ограничения частоты кадров и синхронизации развёртки. Альтернативная реализация производительности CPU теперь используется по умолчанию, она может улучшить кадровый темп и практически идеальна по точности даже с тяжёлой нагрузкой на процессор.
— Обновлён плагин кодирования видео QSV. Плагин перекомпилирован под новую версию Intel Media SDK для обеспечения совместимости кодирования QuickSync с последним драйвером Intel DCH. В качестве стороннего эффекта был уменьшен размер дистрибутива RTSS на несколько мегабайт.
— Синхронизация развёртки в OpenGL больше не отключена, когда отсутствует поддержка OSD на уровне профиля приложения.
Загрузить RivaTuner Statistic Server 7.3.0 beta 2 build 21053.
Ознакомиться с видео о новых возможностях RTSS 7.3.0 beta 2 от автора программы.
RivaTuner Statistic Server обновился до версии 7.2.3
Вспомогательный сервис оверлея для MSI Afterburner, RTSS 7.2.3, вышел из состояния бета и доступен для скачивания в качестве следующей релизной версии.
Данная утилита является неотъемлемой частью MSI Afterburner, которая обеспечивает вывод служебной информации поверх игры.
Полный перечень изменений в финальной версии RivaTuner Statistics Server 7.2.3 build 20686 приведён ниже:
- Обновлена цифровая подпись для инсталлятора и главных исполняемых файлов. Это вызвано требованиями античитинговых систем.
- Скольжение страницы интероперабельности D3D11 теперь фильтруется по частоте кадров в приложениях OpenGL/Vulkan. Это должно решить проблему с мерцанием OSD в экспериментальной работе с Vulkan в игре No Man's Sky.
- Добавлена обработка для ошибки драйвера Intel HD Graphics Direct3D, которая приводила к невидимости OSD в некоторых случаях.
- Добавлена начальная загрузка слоя для реализации OSD Vulkan. Теперь OSD в Vulkan поддерживается динамическим сценарием запуска RTSS (т.е. запуск RTSS при уже работающем приложении Vulkan).
- Улучшена реализация связи библиотеки с общей памятью. Новая реализация улучшает совместимость OSD со сторонними приложениями.
- Улучшено качество рендера растровых 3D шрифтов.
- Улучшена совместимость с некоторыми приложениями Direct3D12, которые динамически меняют связки при изменении настроек графики.
- Добавлен профиль OSD для Apex Legends, который улучшает совместимость со встроенным в игру OSD.
- Улучшено функционирование алгоритма валидации кэша в сцепной системе. Изменения нацелены на минимизацию риска повреждения кэша.
- Оптимизирован рендер скинов, а также:
- Повышена скорость отрисовки скинов с множественными перекрывающимися анимированными индикаторами.
- Добавлено сглаживание для индикаторов скинов. Теперь приложение со скином может принудительно отключить анимацию индикаторов.
- Инструкция по созданию скинов обновлена до версии 1.8.
Загрузить финальную версию RivaTuner Statistics Server можно на нашем сайте.
Кроме свежей версии RTSS Алексей Николайчук также готовит и новую версию MSI Afterburner 4.6.2, которая будет доступна через несколько дней.
Популярная информационная утилита GPU-Z обновилась до версии 2.25.0
Сайт TechPowerUp подготовил очередное обновление своей популярной утилиты GPU-Z, предназначенной для получения всей доступной информации о вашей видеокарте и мониторинга её параметров. Обновление получило номер 2.25.0.
Новая версия может похвастать размещением информации о поддерживаемых графических технологиях, повышением стабильности работы, уточнёнными и расширенными базами данных аппаратного обеспечения.
Полный перечень изменений в GPU-Z 2.25.0 приведён ниже:
- В первой вкладке теперь отображается статус поддержки Vulkan, DirectX Raytracing, OpenGL и DirectML.
- Исправлен синий экран в виртуальных машинах QEMU/KVM, вызванный доступом к регистру MSR.
- Улучшено отображение частот для AMD Navi.
- Вкладка Advanced теперь отображает базовую, игровую и Boost частоту в Navi.
- Добавлено исключение для застрявших частот вентилятора, когда активируется остановка вентилятора на видеокартах AMD.
- Добавлено исключение для частоты вентилятора 65535 об/мин, отображаемой в Navi.
- При завершении загрузки BIOS на сайт отображается сообщение Finished.
- Добавлена поддержка NVIDIA Quadro P2200, Quadro RTX 4000 Mobile, Quadro T1000 Mobile.
- Добавлена поддержка AMD Radeon Pro WX 3200, Barco MXRT 7600, 780E Graphics, HD 8330E.
- Добавлена поддержка Intel Ice Lake.
Обновление RTSS до пятой бета версии 7.2.0
Пока выпуск текущей беты MSI Afterburner задерживается в виду наличия NDA (соглашении о неразглашении), Алексей Николайчук, он же Unwinder, выпускает новый RTSS. И правильно — не сидеть же без дела :)
В ветке разработки Алексей выложил очередную бету RTSS 7.2.0 за номером пять.
Из наиболее интересного — новый фоновый режим ограничения частоты кадров, программно снижающий FPS в приложениях, когда они находятся не в фокусе. Это нововведение может помочь значительно снизить энергопотребление в ресурсоёмких 3D приложениях, пытающихся нагрузить GPU по полной даже в свёрнутом состоянии (это, увы, характерно для очень многих современных игровых приложений).
Кроме того, в новой версии традиционно реализованы твики совместимости со сторонними продуктами; не обошёл автор своим вниманием и API Vulkan.
Компания Finalwire обновила AIDA64 до версии 4.70
Компания FinalWire Ltd. анонсировала новую версию за номером 4.70 популярной диагностической и тестовой утилиты AIDA64.
В новой версии набора утилит появилась поддержка массы LCD и VFD устройств, новых процессоров и стандартов видеоускорения, расширена база данных оборудования, однако главным изменением стала поддержка операционной системы Windows 10.
Полный перечень изменений приведён ниже:
- Поддержка новых LCD и VFD устройств: Acer Idea 500, Adafruit, Aquaero, AX206, BWCT, CH424, Crystalfontz, ct-Mausekino, Cwlinux, Dangerous Prototypes HD44780, Futaba DM-140GINK, Futaba MDM166A, GLCD2USB, IkaLogic, LCDInfo USB13700, LCDInfo USBD480, LPT, Matrix Orbital LK RS232, Matrix Orbital GLK RS232, Odroid-Show, Phidget, picoLCD, POS, Pyramid, Roccat Valo, Samsung SPF, SoundGraph iMon LCD, SpikenzieLabs MPTH, Sure Electronics, Trefon, USB2LCD+, Wallbraun LUI, Yoctopuce.
- Поддержка Microsoft Windows 10 Technical Preview и Windows Server 2015 Technical Preview.
- Улучшена поддержка Razer SwitchBlade UI LCD.
- Поддержка материнских плат LGA2011-v3.
- Поддержка CUDA 6.5, OpenGL 4.5.
- Добавлены SSD AData SP610, AData SP910, Corsair Force LX, Corsair Neutron, Corsair Neutron GTX, OCZ Arc 100, Seagate 600, SanDisk Extreme Pro, SanDisk X300.
- Появились детали для AMD Radeon R9 285.
- Появились детали для GeForce 900 Series.
AIDA64 v4.60, доступна в трёх редакциях: Extreme и Business, а также Extreme Engineer для инженеров с разрешением использовать на неограниченном количестве ПК, приобрести которые можно в онлайн-магазине AIDA64
Компания Finalwire обновила AIDA64 до версии 4.60
Компания FinalWire Ltd. анонсировала новую версию за номером 4.60 популярной диагностической и тестовой утилиты AIDA64.
В новой версии набора утилит улучшены многопоточные тесты и бенчмарки, покрывающие до 128 логических процессоров в двух группах, расширена поддержка OpenGL ES и новых GPGPU технологий, в базу данных добавлено новое оборудование.
Полный перечень изменений приведён ниже:
- Добавлена поддержка новых LCD и VFD устройств: Abacom (ExpertProfi), AlphaCool, Digital Devices, LCD2USB, Mad Catz Venom, Matrix Orbital LK, Matrix Orbital GLK, Matrix Orbital GX, nMedia Pro-LCD, Pertelian X2040, SDC Megtron, SoundGraph iMon VFD, VL System LIS, VL System LIS 2.
- Появилась улучшенная поддержка монохромных LCD.
- Добавлена поддержка SMTP SSL.
- Улучшена поддержка файлов XSL.
- Добавлена поддержка OpenGL ES 3.1.
- Переработан счётчик вычислительных шейдеров Direct3D.
- Добавлена поддержка SSD Plextor M6M, Plextor M6S, Samsung 845DC Evo, Samsung 850 Pro.
- Детализованы GPU для Mobile AMD Radeon R9 Series, FirePro W8100.
- Детализованы GPU для NVIDIA GeForce GT 730, Quadro K2200M.
AIDA64 v4.60, доступна в трёх редакциях: Extreme и Business, а также Extreme Engineer для инженеров с разрешением использовать на неограниченном количестве ПК, приобрести которые можно в онлайн-магазине AIDA64.
На сайте обновлён раздел Утилиты
Кроме новых версий программ, в нём появился новый «старый друг».
Итак, в разделе обновлены следующие программы:
- MSI Afterburner, одна из наследниц RivaTuner;
- программа NVIDIA Inspector для мониторинга параметров видеоподсистемы, её разгона и управления профилями драйвера NVIDIA;
- GPU-Z, универсальная утилита, выдающая подробную информацию о видеокартах и интегрированных решениях на базе современных графических процессоров;
- GPU Caps Viewer, утилита-бенчмарк, отображающий различную полезную информацию о видеоподсистеме и сопутствующих вещах — драйвере, OpenGL, CUDA, OpenCL и т.д.
Кроме того отличнейшая утилита и просто кладезь информации CPU-Z обзавелась на сайте собственной страницей:
Новые версии ряда полезных программ
На сайте обновлён раздел Утилиты. Как обычно — только нужное и полезное.
В частности в нем обновлены следующие программы:
- EVGA Precision, одна из наследниц RivaTuner;
- программа GPU Caps Viewer для просмотра сведений об OpenGL-драйвере и тестирования OpenGL подсистемы;
- бенчмарк FluidMark, использующий API ускорения физики NVIDIA PhysX;
- GPU-Z, универсальная утилита, выдающая подробную информацию о видеокартах и интегрированных решениях на базе современных графических процессоров.
Новые версии ряда полезных утилит
На сайте обновлён раздел Утилиты.
В частности, в нем появилась страница, посвящённая отечественной разработке — программе PlayClaw.
Бета-тестеры также могут скачать PlayClaw 3 бета (облегчённая версия, содержащая только ТС3-оверлеи). Бета поддерживает только DX9/DX10 рендеры; приложения, работающие с DX10, поддерживаются в 32/64-битных кодах.
Для проверки функционала нужно задать горячую клавишу (мастер хоткей), запустить приложение (игру), нажать этот хоткей. К сожалению, данная бета-версия не снимает скриншоты и видео.
Кроме того, в разделе обновлены следующие программы:
Обновилась популярная утилита FRAPS
На днях была представлена новая версия 3.4.3 программы FRAPS.
FRAPS знакома многим любителям видеоигр как утилита, предназначенная для захвата скриншотов видео в играх, а также позволяющая выполнять оценку производительности.
В последней версии программы добавлено изменение в петлевой режим записи, появилась возможность самостоятельно устанавливать длину буфера (отличную от значения по умолчанию равному 30 с). Для активации петлевой записи нужно просто нажать и удерживать горячую клавишу захвата видео до тех пор, пока счетчик не станет розовым, что и означает включение режима петлевой записи.
Также был произведен ряд оптимизаций для записи на высоком разрешении, таком как 1920x1080. Кроме этого при использовании FRAPS 3.4.3 должна повыситься производительность в большинстве игр на OpenGL и DirectX, по сравнению с предыдущими выпусками утилиты.
Ниже приведен заявленный перечень изменений:
- ускорен захват изображений DirectDraw;
- исправлен вылет FRAPS при запуске на системах с одним CPU;
- исправлены вылеты и неправильное отображение цветов в играх с цветностью 16 бит;
- исправлено создание AVI файлов при записи с высоким разрешением, теперь файлы не повреждаются и имеют правильный размер;
- исправлена ошибка, при которой игра Dirt не запускалась;
- исправлены прочие незначительные ошибки.
GPU Caps Viewer версии 1.9.6
Новая версия программы с поддержкой GeForce GTX 560 Ti.
В новой версии 1.9.6 информационно-диагностической утилиты GPU Caps Viewer были сделаны следующие изменения:
- добавлена поддержка видеокарт NVIDIA GeForce GTX 560 Ti;
- определение ширины шины видеопамяти для видеокарт на базе NVIDIA;
- обновлённый модуль мониторинга GPU Shark 0.4.0;
- исправлена работа демонстраций OpenGL 2.x на последних версиях драйверов AMD и NVIDIA.
Загрузить последнюю версию программы можно с официального сайта.
GPU Caps Viewer версии 1.9.4
С улучшенным мониторингом и поддержкой GeForce GTX 580.
Очередное обновление информационно-диагностической утилиты для OpenGL и GPGPU-возможностей видеокарты GPU Caps Viewer. В новой версии 1.9.4 были сделаны следующие изменения:
- добавлена поддержка GeForce GTX 580;
- определение изготовителей видеокарт Sapphire, XFX и HP;
- мониторинг загрузки GPU, контроллера видеопамяти, скорости вращения вентилятора;
- улучшена поддержка Intel IGP;
- исправлена ошибка с подсчётом расширений OpenGL.
Благодаря первому скриншоту утилиты с GTX 580 стали известны следующие подробности:
- 512 шейдерных блоков
- частоты полностью соответствуют ранее известным;
- CUDA Compute Capability 2.0 говорит о том, что внутренняя организация GF110 аналогична GF100, а не GF104 — по-прежнему 32 CUDA-ядра в кластере вместо 48, всего 16 кластеров.
GPU Caps Viewer версии 1.9.3
Обновление информационно-диагностической утилиты OpenGL/GPGPU, с поддержкой новых видеокарт.
Программа GPU Caps Viewer от разработчика известного бенчмарка и стресс-теста FurMark позволяет быстро узнать основные характеристики видеокарты и проверить работу функция OpenGL-драйвера и CPGPU-интерфейсов вроде CUDA и OpenCL. Новая версия 1.9.3 содержит следующие изменения:
- Поддержка видеокарт AMD Radeon HD 6850 и 6870;
- Поддержка видеокарт NVIDIA GeForce GT 430 и GTS 450;
Загрузить последнюю версию программы можно со страницы официального сайта или с нашего сайта (~4 Мб).
Жаль, что в настоящее время утилиты для определения функциональности OpenGL выходят куда чаще, чем приложения, эту функциональность использующие.
GPU Caps Viewer версии 1.9.2
Новая версия информационно-диагностической утилиты от автора FurMark.
В приуроченной к выходу видеокарт GeForce GTS 450 версии 1.9.2 программы GPU Caps Viewer был слегка улучшен интерфейс закладки информации об OpenGL, обновлено приложение мониторинга GPU Shark и исправлена опечатка.
Загрузить последнюю версию утилиты можно с официального или нашего сайта (~4 Мб).
GPU Caps Viewer 1.8.4
Новая версия информационной программы для получения подробных сведений об OpenGL и CUDA/OpenCL возможностях видеокарты.
В новой версии 1.8.4 утилиты GPU Caps Viewer сделаны следующие изменения:
- добавлено определение видеокарт GeForce GT 320, 330, 340; Radeon HD 5450, 5830 и 4290 (AMD 890GX);
- показания частоты GPU теперь обновляются в реальном времени;
- движок PhysX обновлён до версии SDK 2.8.3;
- улучшено считывание температуры и частот для видеокарт ATI-AMD, в частности, в Windows XP;
- исправлено определение числа TMU для OpenGL;
- исправлено аварийное завершение работы программы при запуске в системе, в которой установлена поддержка OpenCL, но отсутствуют OpenCL-совместимые устройства.
Загрузить последнюю версию программы можно с официального сайта или с нашего (~3,5 Мб).
CINEBENCH версии 11.5
После трёхлетнего перерыва вышла новая версия профессионального бенчмарка процессора и видеосистемы.
Бенчмарк CINEBENCH основан на популярном движке 3D-моделирования и анимации CINEMA 4D от компании Maxon. CINEBENCH разрабатывается прежде всего для проверки готовности компьютеров к основному продукту компании, но представляет интерес и как бенчмарк общего назначения, поскольку реализует интересные алгоритмы тестирования. Новая версия бенчмарка 11.5 основана на последнем поколении CINEMA 4D и содержит два теста:
- Тест CPU рассчитывает программно сцену из более чем 300 000 полигонов с наложением фотореалистичного освещения и полноэкранным сглаживанием. Нагрузка может масштабироваться вплоть до 64 потоков/процессоров. Тест использует 64-разрядные вычисления на соответствующих процессорах, в том числе и в MacOS Leopard.
- Тест GPU демонстрирует сцену автомобильной погони, выводящую в общей сложности до 1 млн. полигонов, с помощью OpenGL 2.0.
Загрузить установочный пакет бенчмарка можно с официального сайта (~140 Мб). Поддерживаются все текущие версии Windows и MacOS (начиная с 10.4).
FurMark версии 1.8.0
Новая версия бенчмарка и стресс-теста FurMark — лучший способ убить видеокарту перегревом.
В версии 1.8.0 основной «нагревательный элемент» — пушистый тор, был заметно усложнён добавлением эффектов heat и displacement mapping. Так что нагрузка, и как следствие, температура GPU только возросли. Также были сделаны следующие изменения:
- система локализации переделана на использование файлов XML;
- добавлены новые «горячие клавиши»: P для включения постэффектов, T для отключения графиков температуры;
- журнал значений температуры теперь пишется в форматах xml и csv;
- добавлена опция отправки результата бенчмарка на twitter.com;
- улучшена читаемость показаний температуры;
- улучшено определение модели видеокарты;
Следует соблюдать осторожность при использовании программы, поскольку температура GPU очень быстро достигает 100 °С и более, так что даже защита от перегрева может не успеть сработать. Из-за многочисленных случаев выхода из строя GPU или схемы стабилизации напряжений на видеокарте AMD ввела сначала программную (в драйверах), а затем и аппаратную (в семействе Radeon 5000) защиту от FurMark и его родственников, заставляющую GPU пропускать циклы работы при обнаружении характерных паттернов нагрузки.
Загрузить бенчмарк можно с официального сайта или с нашего (~2 Мб).
GPU Caps Viewer версии 1.8.0
Обновилась информационно-диагностическая утилита GPU Caps Viewer.
Основным изменением в новой версии 1.8.0 стала поддержка OpenCL в дополнение к появившейся в прошлой версии поддержке NVIDIA CUDA. При наличии совместимых видеокарты и драйверов в программе появляется закладка OpenCL, содержащая подробные сведения о возможностях ускорения универсальных вычислений c помощью данного API, а также позволяющая проверить поддержку с помощью четырёх специальных тестов-демонстраций. Помимо этого, имеются следующие изменения и улучшения:
- теперь выводится температура каждого графического процессора в системе;
- две новых тест-демонстрации с использованием OpenGL 3.x;
- обновлена встроенная база данных графических процессоров и расширений OpenGL;
- исправлена ошибка определения объема оперативной памяти в системах с более 2 Гб RAM;
- для видеокарт Radeon показываются частоты всех режимов производительности;
- улучшен интерфейс программы.
Загрузить последнюю версию утилиты можно с официального сайта либо с нашего (~3,5 Мб).