Новости по теме «Сооснователь Apple Стив Возняк выразил озабоченность повальному переходу к облачным сервисам»

Баллмер о Dropbox: «это маленький стартап»

Очень жаль, что Dropbox не является акционерным обществом, поскольку сейчас было бы самое время купить их акции. Причиной тому является заявление исполнительного директора Microsoft Стива Баллмера, известного своими антипредсказаниями.

Баллмер ранее предсказывал провал iPhone поскольку тот не имеет физической клавиатуры, также он обещал крах для Android из-за того, что Google не стал требовать никаких лицензионных выплат за свою ОС от поставщиков оборудования. Теперь же эксцентричный директор в своём интервью BusinessWeek заявил, что компания Dropbox, предоставляющая облачный хостинг для данных пользователей, является лишь «маленьким стартапом» и не представляет угрозы для собственного виртуального хранилища Microsoft — SkyDrive.

Когда журналист парировал, что Dropbox уже имеет 100 миллионов пользователей, Баллмер ответил, что большинство из них являются обычными потребителями, а не бизнес-клиентами, а это ограничивает потенциал компании.

«Если вы хотите получить число порядка 100 миллионов, вам помогут потребители, которые противопоставлены бизнесу, так что нужно сравнивать равноценные вещи», — заявил Баллмер. «В общем же я хочу сказать, что куда большая доля связей наших подразделений с бизнесом происходит от потребителей. А куда большая доля нашей прибыли поступает к нам от бизнес клиентов», — подытожил директор.

Google тестирует облачный игровой сервис для YouTube

Шесть месяцев назад компания Google официально закрыла Stadia. Изначально, эта служба должна была получить интеграцию с YouTube, однако на фоне всех возникших проблем, эта идея канула в Лету. И вот теперь Google снова хочет попробовать себя в сфере облачных игр, полностью положившись на YouTube.

По информации The Wall Street Journal, Google работает над новой игровой инициативой под названием Playables. Она станет частью YouTube, позволив геймерам на ПК и мобильных устройствах запускать облачные версии игр, которые они посмотрели на YouTube.

Возможности сервиса пока не разглашаются. Также не известно, будет ли Playables основан на тех де технологиях, что и Stadia, или нет.

Крупнейшей проблемой Stadia была её бизнес модель, которая предусматривала отдельную покупку облачной версии игры. Кроме того, сервис использовал серверы на Linux, а это означало, что в большинстве случаев разработчикам игр приходилось создавать специализированную версию игры для Stadia, ведь подавляющее большинство игр написано для Windows.

Мультиплеер Cyberpunk 2077 был отменён из-за проблемного запуска

Мультиплеер в игре Cyberpunk 2077 был отменён из-за того, что игра столкнулась с проблемами на старте продаж, и основная работа игры стала приоритетом для разработчиков.

Один из разработчиков CDPR Филипп Вебер в своём интервью Eurogamer подтвердил, что мультиплеер был действительно отменён, как многие и подозревали, из-за ужасного состояния игры к моменту запуска. Вебер отметил, что команде пришлось определить приоритеты для игры, и было принято решение обеспечить основную работу, из-за чего остальные исследовательские проекты были заброшены.

«Приоритетом была основная работа игры и её запуск для людей в по-настоящему хорошем состоянии. И, естественно, произошла смена приоритетов и прочие исследовательские проекты отошли на второй план. В Cyberpunk мы хотели реализовать многие вещи в одно и то же время, и нам пришлось собраться и сказать: „Ладно, что является важнейшей частью? Ага, мы сделаем эту часть по-настоящему хорошей“», — заявил Вебер.

Сейчас Cyberpunk 2077 находится в намного лучшем состоянии, чем в момент запуска. В следующем же году ситуация ещё улучшиться благодаря выпуску платного расширения Phantom Liberty.

Microsoft готовит устройство для облачного стриминга

Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.

В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.

Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.

Intel: дефицит микросхем продлится до 2024 года

В самом начале дефицита микросхем многие аналитики выражали надежду, что ситуация улучшится в 2022 году. Однако до сих пор полупроводниковые компании не имеют возможности заполнить склады. И вот теперь исполнительный директор Intel Пэт Гелсингер сообщил, что ожидает продолжения дефицита до 2024 года.

По информации CNBC Пэт Гелсингер уверен, что дефицит продлится намного дольше, чем ожидалось, из-за нехватки специальных производственных инструментов, что не позволяет нарастить объёмы производства. Из-за этой проблемы руководитель Intel полагает, что дефицит продолжится весь 2024 год.

Дела понемногу идут на лад. Цены на видеокарты продолжают снижение, однако видеокарты — это далеко не весь рынок микросхем, а лишь небольшая часть этой индустрии. Другие компании-производители бытовой электроники, автомобильные компании по-прежнему страдают от дефицита чипов.

Примечательно, что в сложившейся ситуации Intel находится в более выгодном положении благодаря фирменной стратегии IDM 2.0. В то время, как большинство производителей связаны с поставщиком TSMC, у Intel есть собственные производственные мощности. Кроме того, при необходимости, компания может заказывать микросхемы и сторонних компаний, что обеспечивает лучшую доступность продукции Intel на рынке.

EA отменила MMO по мотивам Гарри Поттера

То, что видеоигры часто отменяются, довольно привычно. И часто об этом никогда не сообщается широким массам. Вот, одна из таких историй от EA стала известна, и касается она MMO Harry Potter.

Когда начали выходить первые фильмы о Гарри Поттере, компания EA выкупила права на публикацию всех видеоигр на базе этого фильма. И в период с 2000 по 2003 год она работал над MMO по этой литературной и кинофраншизе, о чём сообщила директор EA по маркетингу продуктов Ким Салзер.

В своём интервью The Real Brandolorian госпожа Салзер заявила, что компания хотя и разрабатывала игру, но затем внезапно отменила её. Команда разработки провела массу исследований и даже запустила бета-сборки игры, разработала планы по отправке реальных призов и подарков активным игрокам для смешения онлайн- и офлайн-контента.

Набросок игры Harry Potter

Хотя команда разработки была «полностью уверена» в успехе этой MMO, в те времена EA «претерпевала изменения», и даже не знала, а скорее «посчитала, что „Гарри Поттер“ будет лежать на полках дольше года или двух». То есть, руководство решило, что «Гарри Поттер» не вырастет в ту гигантскую франшизу, которой она является сегодня.

Вселенная Гарри Поттера прекрасно ложится на механику MMO или RPG, и нам пришлось ждать десятилетия, пока другой издатель не рискнёт воспользоваться этой идеей. В настоящее время WB Games, подразделение Warner Bros., компании, занимавшейся производством кинофильмов о юном волшебнике, работает над Hogwarts Legacy, однопользовательской ролевой игрой. Сейчас эта игра о магии планируется к выходу в 2022 году.

Intel предсказывает дефицит микросхем до 2023 года

И снова о дефиците. Последнее время многие руководители в отрасли считают, что дефицит микросхем должен пойти на убыль уже в 2022 году, однако Intel сохраняет пессимистичные прогнозы из-за продолжающейся пандемии COVID-19.

Исполнительный директор Intel Пэт Гелсингер снова подтвердил свой тезис, что дефицит микросхем сохранится до 2023 года. В интервью Nikkei Гелсингер сообщил, что влияние COVID на цепочку поставок оказалось «негативным», а спрос вырос лавинообразно в то же время, что привело к гигантскому дисбалансу. И по мнению директора «этот лавинообразный спрос сохранился».

GPU Intel Arc Alchemist

«Общий дефицит полупроводников весьма значительный, полупроводниковая промышленность росла примерно по 5% в год до COVID. COVID разрушил цепь поставок, приведя к спаду. Спрос вырос за год на 20%, а разрушенные цепи поставок создали очень большой разрыв, что привело к сохранению этого лавинообразного спроса».

На фоне сохранения дефицита до 2023 года потребительские цены на микроэлектронику останутся завышенными весь 2022 год, однако в 2023 стоит ожидать успокоения, в частности, в мире аппаратного обеспечения для ПК, где процессоры, а особенно видеокарты, продаются по невиданным ранее ценам.

Bethesda представила тизер новой RPG Starfield

Bethesda Game Studios, разработчик популярных ролевых игр, представила тизер новой RPG Starfield: The Endless Pursuit.

В видеоролике показано, как команда разработки из Bethesda ищет вдохновения в классических RPG, таких как Morrowind и Fallout, чтобы наполнить мир Starfield. Тодд Ховард, игровой директор студии, отметил, что игроки проводят массу времени в таких вселенных как Skyrim, а потому новый проект должен быть детально проработан. В игру Starfield можно будет поиграть от первого лица, как и в другие RPG компании.

Наброски Starfield. Кабина корабля

Также Ховард рассказал о моментах «выхода» в игре, когда игрок первый раз будет выходить из замкнутого пространства в открытый мир. Он отметил, что Starfield имеет два таких момента «выхода», однако не стал уточнять, к чему они будут приурочены. Похоже, что Bethesda хочет сделать Starfield очередной массивной игрой с богатым сюжетом, где игроки смогут делиться своими успехами в спасении мира.

Наброски Starfield. Жилые помещения на базе

В ролике также показана ранняя художественная концепция игры Starfield. Конечно, пока геймплея нет, да и вряд ли он появится в скором времени. На показанных концепт-артах мы видим межзвёздную цивилизацию, живущую на далёких планетах, в подземных пещерах и загадочных машинах. Одна из картинок демонстрирует футуристическую жилую базу с парой человек и котом, с удивлением смотрящим на окружающие технологии. Есть даже летающий робот (явно пришедший из Fallout) в шляпе и с розовым мишкой-рюкзаком. Довольно необычный персонаж.

Наброски Starfield. Комната в пещере

Игра Starfield пока планируется к выходу на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на Xbox Series X|S и PC, а также по подписке Xbox Game Pass.

Into the Starfield: The Endless Pursuit

Epic Games считает необходимым создание единого магазина игр

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини в ходе конференции «Коалиция за честность игр», проходившей в Сеуле, призвал к организации унифицированного цифрового магазина для игровых платформ.

Суини отметил, что Epic Games уже начал работать с издателями и провайдерами сервисов по созданию такой версии унифицированного магазина, где клиенты могут быть уверены, что их приобретения будут работать на всех платформах. Система, описываемая Суини, будет радикально отличаться от существующих экосистем, таких как Xbox, PlayStation, Steam, Nintendo и Epic, где цифровые приобретения зачастую ограничены отдельными компаниями и платформами.

Новая экосистема позволит геймерам делать покупки для любой экосистемы, и игры будут работоспособны на любой поддерживаемой платформе, без необходимости множественных покупок в альтернативных магазинах. Успех этого подхода зависит исключительно от игровых студий, которые захотят принять в ней участие. А учитывая ожидаемый спад в продажах, привлечь их будет непросто.

В настоящее время кроссплатформенные покупки в играх крайне ограничены, однако другая развлекательная индустрия, кино, сделала этот шаг, запустив программу Movies Anywhere, которая объединяет таких издателей как Disney, Sony, Universal и Warner Bros.

До выхода Fallout 5 ждать ещё много лет

В 2018 году на E3 Bethesda рассказала о подготовке двух больших ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI. Теперь же компания рассказала о будущем серии Fallout, подтвердив, что у неё есть некоторые идеи, которые она воплотит в Fallout 5.

В интервью IGN Unfiltered Bethesda Game Studios под руководством Тодда Ховарда рассказала о будущем Fallout. В интервью было получено подтверждение, что разработка идёт крайне далеко от того, как хотелось бы. Также было отмечено, что разработка Fallout будет сохранена самой студией, а не будет передана другим студиям Microsoft, занимающимися RPG, таким как Obsidian или InXile.

Fallout

«Fallout — это часть нашей ДНК. Мы периодически работали с разными людьми, и я не могу сказать, что произойдёт. Вы знаете, у нас есть лист с планом того, что мы хотим сделать. Я бы хотел найти способ ускорить то, что мы делаем, но сейчас я не могу сообщить или подтвердить что-либо иное, что может произойти после нашей занятости Starfield, а затем Elder Scrolls 6».

В настоящее время Bethesda Game Studios работает над Starfield, своей первой новой RPG за десятилетия. Эта игра запланирована на ноябрь 2022 года, после чего команда обратит своё внимание на The Elder Scrolls VI.

Разработка Starfield началась в 2015 году, сразу после выхода Fallout 4. The Elder Scrolls VI поступила в разработку годом позднее. Таким образом, разработка игры занимает около шести лет, а значит, говорить о возможном выходе Fallout 5 стоит только к концу десятилетия. Иными словами, Fallout 5 появится около 2030 года.

TSMC считает, что у некоторых компаний есть переизбыток микросхем

Оказывается, что наблюдаемый дефицит микросхем может быть, если и не вызван искусственно, то заметно усилен. По информации Time одна или несколько технологических компаний имеют запасы микросхем, но не дают им хода.

В своём материале журналисты Time решили разобраться, какую роль играет TSMC в сложившемся дефиците микросхем, и за комментарием обратились к главе компании Марку Лю.

Глава TSMC Марк Лю

Марк Лю в своём интервью ответил на вопрос о жалобах автопроизводителей, которые одними из первых предположили, что TSMC виновна в дефиците: «Но я сказал им: „Вы являетесь клиентом моего клиента. Как я могу [поднять приоритеты для других] и не давать вам чипы?“» Однако из-за различных обвинений в адрес TSMC Лю поручил команде собрать данные, чтобы попытаться выяснить, что происходит, и увидеть, у каких клиентов действительно кончаются запасы, а у кого могли накопиться запасы на черный день.

В результате этой проверки TSMC решила перераспределить часть производства среди клиентов, которым, по ее мнению, не хватало запасов на складе, сократив производство для тех, у кого по какой-либо причине сохранялись запасы. Судя по всему, это решение было непопулярным, но, учитывая текущую ситуацию, оно выглядит справедливым.

Господин Лю заявил, что «есть люди, которые определенно накапливают микросхемы, которые неизвестно где находятся в цепочке поставок», предполагая, что на самом деле проблема здесь не в клиентах TSMC, а в посредниках и дистрибьюторах, которые копят микросхемы и продвигают цены вперёд.

Глава Xbox уверяет, что дефицит консолей сохранится и в 2022 году

В интервью The Wrap глава Xbox Фил Спенсер заявил, что поставки консолей останутся ограниченными «месяцы и месяцы, определённо до конца этого календарного года и в следующем календарном году».

Он добавил, что проблема заключается не только в чипах. Наблюдается целая серия проблем в цепочке поставки различных компонентов, что затрудняет их получение для сборки консоли и поставке её на рынок, где существует спрос.

Игровая консоль Xbox

Ранее в этом году Спенсер сообщал, что компания работает «изо всех сил» над удовлетворением спроса. Однако продолжающийся мировой дефицит компонентов делает ситуацию всё хуже, и от этого страдают множество отраслей, от смартфонов до автомобилей. Фирма Flex, занимающаяся производством по контракту, утверждает, что дефицит продлится до 2023 года.

Лиза Су уверена в завершении дефицита к концу 2022 года

Продолжающийся дефицит полупроводниковой продукции разрушает мировую экономику, но ждать осталось не долго. По крайней мере, так считает исполнительный директор AMD доктор Лиза Су.

В интервью, которое она дала CNBC в ходе Code Conference в Беверли Хиллз, доктор Су отметила, что для полупроводниковой индустрии вообще характерно волнообразное развитие. Иногда спрос опережает предложение, иногда наблюдается перепроизводство. И хотя сложившаяся ситуация отличается, она по-прежнему подчиняется тому же закону: как только больше заводов начнут производство, ситуация нормализуется.

Исполнительный директор AMD Лиза Су

Любые инвестиции в строительство нового завода в наши дни приведут к началу выпуска продукции через 18—24 месяцев, а иногда даже дольше. Заводы, которые начали строить в 2020 году могут начать выпуск чипов во второй половине 2022 года. И только затем можно ожидать ослабления дефицита.

Главной причиной дефицита Су называет пандемию COVID-19. В отличие от популярного мнения, что криптомайнинг усилил эффект, Су отметила, что на поставки видеокарт майнеры не оказали заметного эффекта. При этом она сообщила, что AMD не хочет фокусироваться на крипторынке и пытается предоставить наибольшее количество GPU геймерам.

Windows уходит в облако

Софтверный гигант Microsoft представила облачную операционную систему Windows 365.

Система Windows 365 — это новый сервис для предприятий, который обеспечивает доступ к облачному ПК отовсюду, где есть интернет, являясь, по сути, стриминговой версией Windows 10 или Windows 11.

Виртуализация и удалённый доступ к ПК существуют уже десятилетия, однако Microsoft решила использовать централизованную систему Windows 365 для создания облачного ПК именно сейчас, когда многие пользователи работают как из дома, так и в офисе.

Облачные вычисления

Система Windows 365 сможет работать на любом современном браузере или посредством приложения Microsoft Remote Desktop, обеспечив доступ к этому облачному ПК с различных устройств из любой операционной системы.

«Windows 365 обеспечивает работу в режиме постоянно загруженной машины», — сообщил Вэнгуи МакКелви, генеральный менеджер Microsoft 365. Эта постоянная работа позволяет сотрудникам вещать их Windows-сессии со всеми предустановленными приложениями, инструментами, данными и настройками на машинах Mac, iPad, Linux и устройствах Android.

«Вы можете продолжить с того места, где закончили, потому как состояние облачного ПК остаётся неизменным, даже если вы его выключаете», — пояснил МакКелви.

Цены на Windows 365 компания Microsoft должна объявить 1 августа.

Microsoft Flight Simulator получит новый движок

Игра Microsoft Flight Simulator вышла в прошлом году и сразу же завоевала сердца фанатов. Однако впечатления от неё омрачают системные требования, а когда речь заходит о виртуальной реальности, то ситуация усугубляется ещё больше.

К счастью скоро всё изменится. В ближайшее время Asobo Studio сделает игру более доступной благодаря переработке игрового движка, который даст резкий скачок производительности.

Microsoft Flight Simulator

В недавнем интервью разработчики из Asobo Studio рассказали о проблемах производительности при подготовке к релизу Microsoft Flight Simulator на игровых консолях. Доработка движка для приставок привела к тому, что после его обновления для PC версии можно ожидать 80% прироста к скорости работы игры.

Также улучшится ситуация и с VR. В частности, будет увеличена дистанция обзора. Удивительно то, что все проделанные изменения приведут к переходу на DirectX 12, который сам по себе обеспечит массу улучшений.

Microsoft Flight Simulator Sim Update 5 vs Sim Update 4 - MASSIVE Performance Improvement

Таким образом, в скором времени игра станет доступной для большего числа игроков, а имеющиеся геймеры смогут заметно улучшить качество картинки.

PS5 получит виртуальную реальность

Исполнительный директор PlayStation Джим Райан в интервью The Washington Post сообщил, что игровая консоль PlayStation 5 получит собственный шлем виртуальной реальности, и уже в скором времени будут разосланы пакеты разработчика.

При этом он отметил, что пока говорить о спецификациях шлема он не готов. Он добавил, что следующий шлем будет более доработанным, по сравнению с PSVR, который требовал не только подключения к приставке, но и к телевизору и специальной приставке под названием PSVR Processor.

Шлем виртуальной реальности Sony PSVR

«Прорывы поколений позволяют нам принять новшества пришедших технологий. Учитывая, что это была наша первая попытка в сфере виртуальной реальности, она дала нам шанс выучить урок. Одной из самых ярких иллюстраций будет наш переход к простому однокабельному подключению».

Кроме того, новая версия PlayStation VR получит изменения за счёт контроллера DualSense, который обеспечивает особо точную тактильную обратную связь.

Райан ничего не сказал ни о спецификациях устройства, ни о сроках его выпуска. Однако в октябре 2020 года Райан сообщал, что компания заинтересована в виртуальной реальности. Спустя полгода мы снова слышим о заинтересованности, так что, возможно, следующее заявление без конкретики будет сделано только осенью.

Intel увеличила производственные мощности

В ответ на невероятный спрос на свои продукты компания Intel удвоила производственные мощности, как по 14 нм, так и по 10 нм нормам, за последние несколько лет.

Чтобы это сделать фирме пришлось использовать инновационные пути повышения производительности существующего оборудования, внедрив проекты повышения качества выпускаемых блинов, а также увеличив количество самого оборудования. Компания изменила назначения некоторых своих помещений, переоборудовав даже офисные помещения под производственные нужды.

Киван Эсфарджани, старший вице-президент и генеральный менеджер Intel по производству и операционной деятельности

«За последние три года мы удвоили наши объёмы производства блинов, и это важная инвестиция. Двигаясь вперёд, мы не останавливаемся… Мы продолжаем инвестировать в ёмкость производства для гарантии соответствия нуждам наших клиентов», — заявил Киван Эсфарджани, старший вице-президент и генеральный менеджер Intel по производству и операционной деятельности. В 2020 году компания также ускорила производство по 10 нм нормам, открыв заводы в Орегоне, Аризоне и в Израиле.

Intel Expands Manufacturing Capacity with 10nm, Creative Improvements

В 2020 году компания расширила модельные ряды продукции, изготавливаемой по 10 нм нормам, включая процессоры Intel Core 11-го поколения, Intel Atom P5900 и SoC для беспроводных базовых станций.

Sony: PlayStation 5 полностью распродана

Если вы хотите приобрести новую консоль от Sony — то все ваши попытки тщетны. Вы не сможете этого сделать, поскольку она полностью распродана.

По информации исполнительного директора Sony Interactive Entertainment Джима Райана, который дал интервью ТАСС, консоль следующего поколения PlayStation 5 распродана полностью во всём мире. Стартовые продажи PlayStation 5 были превосходны, однако запасы иссякли. Несомненно, компания пытается производить столько приставок, сколько возможно, но она ограничена поставками 7 нм процессоров, которые выпускает TSMC.

Игровой контроллер PS5

Джим Райан прокомментировал: «И всё будет продаваться в России, в этом нет сомнений. Я потратил большую часть прошлого года в попытках гарантировать достаточный спрос на продукт. И теперь в сфере своей руководящей деятельности я трачу много времени, пытаясь улучшить поставки, чтобы соответствовать спросу».

Mac на базе M1 могут запускать Windows 10

Руководство компании Apple подтвердило, что новые компьютеры Mac M1 «вполне способны» запускать Windows в нативном режиме, и все дело только за Microsoft.

В интервью Ars Technika исполнительный директор Apple Крэиг Федериги заявил, что обеспеченные «базовые технологии» позволяют Windows 10 работать на Mac на основе ARM, но «дело полностью за Microsoft».

MacBook Air

Он заявил: «У нас есть базовые технологии, чтобы сделать это, чтобы запустить их ARM-версию Windows, которая, несомненно, поддерживает пользовательский режим приложения x86. Но это решение должно быть принято Microsoft, выдавать лицензию на эту технологию для пользователей, чтобы работать на этих Mac. Сами же Mac, определённо, способны на это».

Использовать Windows на Mac не сильно просто. Сейчас Microsoft выпускает лишь Boot Camp, загрузчик для запуска Windows на Intel Mac. Что касается ARM-версий, то там такого загрузчика нет. Более того, Microsoft разрешает использовать Windows 10 лишь на продуктах, где она ставится на заводе, чего конечно же нет на M1-версиях Mac.

Google отменяет бесплатный безлимит для фотографий в Photos

Компания Google объявила о том, что она готовит изменение политики, касающейся приложения Photos.

Согласно этим изменениям, пользователи больше не получат бесплатный безлимитный тариф на хранение фотографий высокого качества. Это значит, что теперь лимит в 15 ГБ, предоставляемый для облачного хранилища, будет распространяться на фотографии любого качества.

Google Photos

В настоящее время компания позволяет хранить фотографии в неограниченном количестве, однако объём каждого снимка не должен превышать 16 МБ, а качество снимка автоматически ухудшается. С 1 июня 2021 года любые фотографии, загруженные в оригинальном и высоком качестве, будут подпадать под действие новых ограничений. Лимит в 15 ГБ будет общим для всех приложений Google: Drive, Gmail и Photos. Пользователей Pixel это не касается, и они могут продолжать бесплатно пользоваться резервированием в «Высоком качестве».

По мере приближения заполняемости облачного хранилища к 15 ГБ, компания будет информировать владельца учётной записи и предложит переход на расширенные планы.

Очевидно, что данное изменение является стремлением компании к монетизации сервиса Photos и расширения абонентов платной подписки на Google One. Самый дешёвый облачный тариф от Google стоит 2 доллара в месяц за хранилище объёмом 100 ГБ.

Microsoft сомневается, что 8K будет игровым стандартом

Через месяц Microsoft и Sony выпустят игровые консоли нового поколения, которые ознаменуют эпоху игр в разрешении 4K.

Однако далеко не у всех пользователей есть телевизор разрешением 4K, к счастью консоли прекрасно будут работать и на меньшем разрешении. Некоторое обозреватели выразили мнение, что уже через пару лет наступит эпоха игр в 8K, однако Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, считает иначе.

Несмотря на то, что он является популяризатором игры в разрешении 4K на консолях, он выразил сомнение в том, что 8K когда-либо станет мейнстримом на рынке.

Глава Xbox Фил Спенсер

Он сомневается даже в том, что консоли следующего поколения будут готовы к переходу на 8K: «Возможности дисплеев в устройствах к этому ещё не готовы. Я думаю, до 8K ждать ещё много лет, пока оно станет стандартом в видеоиграх, если станет вообще».

Многие люди по-прежнему используют телевизоры разрешением 1080p и даже ниже. У 4K, кроме премиальности, нет особых преимуществ. До сих пор в таком разрешении выпускается очень мало контента. Учитывая столь медленный переход к 4K, можно ожидать, что 8K будет внедряться ещё медленнее, так что игры в таком разрешении действительно будут актуальны лишь через 8 лет, в лучшем случае.

Sega создаёт туманные игры

Компания Sega создаёт технологию, которую она называет «туманные игры». Её суть состоит в том, чтобы использовать распределённые вычисления как в облаке, только вместо мощных центров обработки данных предлагается использовать игровые автоматы.

По информации японского журнала Famitsu, концепция облачных игр основывается на широкой инфраструктуре игровых автоматов Sega, расположенных в большом числе игровых центров. По мнению компании, эти игровые автоматы могут обслуживать потоковый игровой контент для домашних геймеров, без привлечения гигантских ЦОД, таких как использует Google Stadia.

Идея переноса вычислений на небольшие узловые устройства не нова. К примеру, Cisco использует эту концепцию для интернета вещей с 2014 года. А с 2018 года этот подход закреплён стандартом. Однако применение игровых автоматов для доставки игрового контента — это новое решение. И оно вполне может прижиться в Японии. Дело в том, что в этой стране весьма популярны аркадные игровые центры. Они широко распределены по всей стране, а сами игровые автоматы обладает довольно производительным аппаратным обеспечением.

В статье говорится, что эти игровые центры заняты максимум по 8 часов в день, а в остальное время вся вычислительная мощь простаивает. К тому же, сейчас эти центры опустели из-за пандемии. Так что идея туманных игр выглядит вполне логичной.

Epic Games Store хочет расшириться на Android и iOS

В настоящее время Epic Games всеми силами пытается продвинуть свой магазин игр, устраивая бесплатные раздачи культовых проектов, включая GTA V, Civilization VI и Borderlands. Но оказалось, что планы у издателя намного шире.

Тим Свини, исполнительный директор Epic Games, сообщил, что сейчас его компания сфокусирована на PC. Однако в её планах запуск версии Store for Android. Также она хочет запустить Epic Games Store и для платформы Apple iOS. Вторая задача будет заметно сложнее, ведь Apple не разрешает установку сторонних приложений на свои телефоны, так что будет интересно посмотреть на техническое решение данного вопроса.

Epic Games Store

«Мы бы хотели вывести Epic Games Store на iOS в будущем, и мы сделаем это на Android», — заявил Свини, — «Мы думаем, это хороший способ помочь индустрии двигаться вперёд, и это ещё один способ, которым Epic, как разработчик игр, построил свою аудиторию вокруг Fortnite и изучил, как управлять платформой дистрибуции на PC и Android».

Microsoft Project xCloud будет поддерживать сенсорный ввод на телефонах

В октябре компания Microsoft провела открытое тестирование потокового сервиса Project xCloud, где собрала необходимую информацию и отзывы пользователей.

Одним из предложений было обеспечение доступности видеоигр со смартфона. И этот вызов довольно трудный, поскольку смартфоны представляют собой иной форм-фактор. Теперь компания передаёт изменения в разработку.

Суть в том, что у пользователей всегда есть с собой телефон. И почти никогда нет контроллера. Так что главной задачей стало обеспечение сенсорного слоя на экране телефона для управления.

Project xCloud

Также трудной задачей стало масштабирование. Игра, отлично выглядящая на 55” телевизоре может ужасно смотреться на телефоне с его маленьким экраном. Поэтому Microsoft нужно создать API, который позволит играм корректно масштабироваться.

Кроме того, игры могут стать более ориентированными на облако, с лучшим пониманием сетевого состояния устройства с возможностью изменения настроек в зависимости от требований устройства.

Все эти новости должны были быть объявлены в ходе GDC, поэтому теперь компания публикует эти новости по отдельности.

Valve продолжит работу с франчайзом Half-Life

Считанные дни остались до выпуска Half-Life: Alyx, видеоигры для ПК, поддерживающей шлемы виртуальной реальности, совместимые с SteamVR. Это позволяет с уверенностью говорить, что серия Half-Life после 10 лет отсутствия, возвращается в мир проектов AAA-класса.

В недавнем интервью Game Informer компания Valve подтвердила «возвращение» к сериалу, отметив, что это «не его завершение», намекнув на дальнейшие части, после выпуска Alyx.

В настоящее время неизвестно, планирует ли Valve наконец-то создать Half-Life 3, но эти слова являются четким свидетельством намерения компании выпускать больше игр во вселенной Half-Life. Кроме того, Valve также подтвердила, что Half-Life: Alyx будет содержать множество историй и находок для франшизы. «Half-Life: Alyx — это полноценное вхождение в серию Half-Life, как с точки зрения огромного количества контента, так и с точки зрения важности и содержательности его повествования относительно остальной части серии. Это критичная часть часть большей истории, и она действительно продвигает эту историю вперёд».

Half-Life: Alyx

Робин Уолкер, дизайнер Valve, в интервью Game Informer на вопрос о HL3 ответил следующим образом: «Half-Life очень много значит для нас, и было невероятно полезно заново познакомиться с его персонажами, сеттингом и механикой. Есть члены команды Half-Life: Alyx, которые работают в Valve со времён Half-Life 2, и немало тех, кто возвращается к первоначальному Half-Life. В команде есть люди, для которых Half-Life: Alyx — первая работа в этой серии, и многие из них, безусловно, надеются, что она не последняя. Мы абсолютно чётко видим Half-Life: Alyx как наше возвращение в этот мир, а не его конец».

Что касается геймплея Alyx, то Робин посоветовал перед выходом игры обновить в памяти события, произошедшие в Episode 2, намекнув, что события в Alyx будут связаны с основным сюжетом Half-Life 2.