Новости по теме «Valve работает над собственной консолью под названием Steam Box»

Игровая платформа Steam на базе AMD выйдет в 2014 году

Если вы фанаты торговой марки Radeon, то у нас есть хорошие новости. Сайт Fudzilla сообщает, что графические процессоры AMD будут включены в один или несколько вариантов Steam Machines в следующем году.

Это довольно неожиданная информация, поскольку в оригинальном заявлении Valve ничего не говорилось о продукции AMD, речь шла лишь о NVIDIA. Это заявление вызвало волну обсуждений, которая привела к появлению слухов о том, что SteamOS не будет поддерживать аппаратное обеспечение AMD. Однако это не соответствует правде и Valve решила прояснить ситуацию.

Дуг Ломбарди из Valve рассказал Forbes, что первая волна прототипов Steam Machine включает массу видеокарт NVIDIA, однако он объявил, что это не является «показателем того, что Steam Machine работает лишь с NVIDIA».

Он заявил: «В 2014 году Steam Machine будет коммерчески доступна с графикой, сделанной AMD, NVIDIA и Intel. Valve тесно работала со всеми тремя компаниями для оптимизации аппаратного обеспечения, и SteamOS и продолжит делать это в обозримом будущем».

Но почему же такое заявление не было сделано в самом начале? В Forbes предполагают, что это вызвано желанием компании дождаться 17 октября,  когда будет проведена конференция, посвящённая финансовым результатам за прошедший квартал. Кроме того, сейчас на первом месте у фирмы стоит ответ Origin PC.

Dell: Steam Machine — наименее прибыльная система из всех

Один из топ менеджеров Dell отметил, что по его мнению, Steam Machine под брендом Alienware будет наименее прибыльной системой из тех, что они когда-либо производили.

В интервью The Wall Street Journal менеджер подразделения Alienware Фрэнк Эйзор отметил, что он абсолютно не заинтересован в таком продукте, поскольку получить на нём прибыль будет крайне трудно. Ведь не секрет, что Steam Machine будет конкурировать с платформами Sony PlayStation 4 и Xbox One от Microsoft. Игровые консоли, как правило, продаются с нулевой рентабельностью, а производитель зарабатывает деньги на продажах игр, чего не произойдёт со Steam box. При цене приставок на уровне 400—500 долларов, SteamBox, для получения прибыли, нужно будет продавать в 750 долларов, что окажется совершенно бессмысленной тратой денег для покупателей. Кроме того, производитель аппаратного обеспечения, например Dell, ничего не получит от продажи игр, поскольку все комиссионные от продаж получит Valve.

Туан Нгуйен, который отвечает за продукцию и маркетинг iBuyPower, также выразил сомнение в том, что его фирма выпустит Steam Machine, поскольку при наличии на рынке большого числа других концептов и платформ, её будет тяжело продавать. Кроме того, как и в Dell, в iBuyPower уверены, что для заработка на аппаратной части будет необходимо противостоять PlayStation 4 и Xbox One, которые продаются даже ниже себестоимости.

Однако многие производители по-прежнему будут сотрудничать с Valve, поскольку она имеет крайне влиятельную на рынок PC платформу, число активных учётных записей в которой достигает 75 миллионов штук.

Valve Steam Machine отводит тепло каждого компонента наружу

Сайт The Verge сообщил, что у него появилась возможность протестировать компьютеры Valve Steam Machine в штаб-квартире компании в Беллевю, что в штате Вашингтон.

Итак, по данным наших коллег, игровой компьютер Valve выполнен в корпусе из стали и алюминия шириной 305 мм и высотой всего 74 мм, что делает его лишь немного большим, чем Xbox 360. Однако при этом компьютер можно оснастить высокопроизводительным CPU и видеокартой NVIDIA GeForce GTX Titan. Ещё одной интересной деталью является конструкция шасси, разработанная самой Valve. Фирменный корпус устроен таким образом, что каждый ключевой компонент системы выбрасывает горячий воздух наружу, таким образом, предотвращая возможный перегрев внутри корпуса.

Секрет этого решения прост — каждый горячий компонент дышит самостоятельно. К примеру, процессор выбрасывает воздух наверх, источник питания вбок, а выход вентиляции графической платы расположен сзади. Воздушные потоки этих компонентов внутри корпуса также оказываются полностью разделёнными съёмными пластиковыми перегородками, делящими шасси на три зоны.

И хотя такое решение кажется вполне логичным и обычным, на самом деле очень сложно найти столь малый корпус с возможностью лёгкого апгрейда, но при этом со столь эффективной системой охлаждения.

Наши коллеги отметили, что корпус компьютера, который они держали в руках, был на удивление тихим и холодным. При этом разработчики не остановили свою исследовательскую работу и продолжают изменять конструкции. Так, проходя через лабораторию быстрого прототипирования Valve, журналисты видели, как инженеры печатали пару новых корпусов компьютера.

Steam Box будет работать на Linux

Компания Valve в прошлом году объявила о подготовке собственной игровой консоли Steam Box, которая должна обеспечить игровую производительность PC для гостиной. Это решение стало следствием заключения директора компании о том, что Windows 8 уничтожит игровую индустрию на ПК.

Инженер электроник компании Valve Бен Краснов (Ben Krasnow) заявил, что в ближайшие годы компания представит несколько интересных вещей, включая игровую консоль, которая будет основана на операционной системе Linux. Это в достаточной степени объясняет неожиданный интерес Valve к этой операционной системе, которая совершенно не интересует рядовых пользователей ПК, особенно геймеров.

Краснов также отметил, что «лаборатория аппаратного обеспечения ведёт несколько секретных проектов, которые будут выпущены в 2013 году. У нас есть отличная команда инженеров электроников и механиков, и мы рады выпустить несколько действительно классных вещей».

Немецкий ресурс Golem.de предположил, что консоль будет выпущена (ну, по крайней мере, представлена), уже в этом году на Game Developers' Conference (GDC), которая пройдёт в марте. Ранний выпуск приставки даст Valve определённое преимущество перед Sony и Microsoft, которые представят свои приставки не раньше лета.

Valve готовит консоль высшего уровня

Мы все ещё с весны знаем, что компания Valve готовит новую игровую консоль собственной разработки. Но пока было не ясно, для какого же рынка она будет предназначена. Valve могла выпустить мобильную игровую платформу, или приставку для казуальных игр.

Однако сооснователь компании Гейб Ньювелл развеял все домыслы, сообщив, что фирма будет продавать аппаратное обеспечение нацеленное на конкуренцию с консолями будущего поколения от Sony и Microsoft.

Это информацию он самолично сообщил ресурсу Kotaku, сказав, что Valve создаст собственное аппаратное обеспечение и программную среду, которая позволит вывести консоль в непосредственную конкуренцию с такими монстрами консольного бизнеса как Sony и Microsoft.

Гейб также заявил, что выход Big Picture был лишь первым этапом популяризации их компании вне рынка PC. В интервью Kotaku, которое Ньювелл дал в ходе Video Game Awards, он также отметил, что потребители встретили Big Picture куда лучше, чем рассчитывали разработчики, а также то, что следующим шагом компании будет выпуск альфа версии Steam Linux и проверка работоспособности Big Picture на этой платформе.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Red Dead Redemption уже можно запускать на PC

Сайт Digital Foundry опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал «ремастер»-версию игры Red Dead Redemption на PC, которая работает через эмулятор. При этом поддерживается режим 4K при 60 к/с и анизотропная фильтрация х16.

Таким образом, игра Red Dead Redemption формально доступна на PC с улучшенными визуальными эффектами и высоким разрешением. Доступна эта возможность благодаря эмулятору Xenia Xbox 360, при этом без значимых проблем.

Стоит отметить, что Red Dead Redemption работала и раньше с эмулятором PlayStation, однако Xenia обеспечивает намного лучшее качество, отображает больше растительности и на большем расстоянии.

Red Dead Redemption

Несмотря на то, что оригинальная игра вышла более 10 лет назад, эмуляция консолей того времени является непростой задачей, в связи с чем даже сейчас запуск RDR в эмуляторе Xenia в разрешении 4K при 60 к/с требует i9-12900K и видеокарту NVIDIA RTX 4090 с 2x MSAA и 16x анизотропной фильтрацией. И даже так частота кадров просаживается до 50. Такое железо позволяет поднять частоту кадров до 120 на открытой местности и 90 к/с в городах в разрешении 1080p. При использовании более доступной конфигурации на базе AMD Ryzen 5 3600X, игра эмулируется при 60 к/с с просадками до 40 к/с в разрешении FHD.

Будем надеться, что будущие оптимизации эмуляторов позволят увеличить производительность и снизить системные требования.

Steam откажется от поддержки Windows 7 и Windows 8

Компания Valve подтвердила своё стремление отказаться от поддержки операционных систем Windows 7, 8 и 8.1 в клиенте Steam с 1 января 2024 года, отметив, что новые возможности платформы и требования по безопасности будут требовать перехода на новые версии Windows.

В настоящее время менее 2% пользователей Steam используют Windows 7, 8 либо 8.1, так что планируемый отказ Valve не должен стать проблемой для большинства пользователей. Таким образом, Windows 10 станет самой старой поддерживаемой в Steam операционной системой, которая была выпущена ещё в 2015 году.

Основной причиной отказа от старой версии ОС стал тот факт, что функционал Steam основан на встроенной версии браузера Google Chrome, а Google прекратила поддержку этих ОС. В результате, это же вынуждена сделать и Valve. Кроме этого, Steam намерен использовать новый функционал безопасности, доступный лишь в Windows 10 и 11.

Counter-Strike 2 уже на этапе тестирования

Несколько дней назад в драйвере NVIDIA появилась запись об игре Counter-Strike 2. Теперь же стало известно, что это не ошибка, и игра Counter-Strike 2 действительно близка к выпуску, имея у Valve «высокий приоритет», с выпуском бета-версии в марте или апреле.

Ричард Льюис, известный журналист в сфере киберспорта и броадкастер, поговорил со своими источниками, которые подтвердили работу над новой Counter-Strike, которая внутри компании называется Counter-Strike 2. Он сообщил, что игра уже некоторое время находится в разработке.

Похоже, что это будет долгожданная версия шутера на базе Source 2, который обеспечит улучшенной качество графики. Также будут улучшены организация матчей, а Valve надеется, что применение сторонних сервисов, вроде FACEit, станет менее нужным опытным игрокам. Также разработчики хотят привлечь Valorant со 128-тактными серверами, чего так долго просили игроки.

Новая версия игры уже почти готова к старту, и бета-тестирование должно начаться в ближайшие недели. Пока же игра тестируется профессионалами в самой Valve и в подрядных компаниях.

Microsoft готовит устройство для облачного стриминга

Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.

В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.

Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.

Half-Life 2 получила поддержку геймпада спустя 18 лет

Верите вы или нет, но Half-Life 2 исполнилось 18 лет. В своё время игра произвела фурор на рынке игр для PC, предложив новые уникальные спецэффекты, неординарный сюжет и уникальную атмосферу.

Спустя 18 лет игра была портирована на оригинальную Xbox, Xbox 360 и Playstation 3. Естественно, что все они имели поддержку игровых контроллеров, а вот версия для PC все эти 18 лет и после 64-битного портирования по-прежнему работала с контроллерами неадекватно.

В 2015 году Valve выпустила Steam Controller, который позволял переназначить мышь и клавиатуру на любую кнопку этого контроллера. Реакция на него была неоднозначной. Тогда Valve не смогла капитализировать свою разработку, а полноценно контроллер заработал только с Left 4 Dead, Half-Life и Dota. Изучив все ошибки Valve вернулась к улучшению поддержки игровых контроллеров, и вот теперь, она почти закончила поддержку Half-Life 2.

Скорее всего изменения были сделаны из-за Steam Deck. Окончательно поддержка геймпада ещё не внедрена, однако она вполне работоспособна. Чтобы её опробовать нужно запускать игру с параметром «-gamepadui», который нужно просто дописать в пути запуска ярлыка. Новый интерфейс разработан только для Windows, а значит в Linux вам придётся запускать игру через Proton.

Steam установила новый рекорд количества одновременно играющих

На прошедших выходных компания Steam установила новый рекорд числа одновременно играющих. Это подтверждает продолжающийся рост рынка игр на PC, несмотря на наблюдаемый дефицит видеокарт.

На прошлых выходных в Steam одновременно играли 28 230 661 человек. В январе прошлого года Valve устанавливала рекорд в 25,4 миллиона одновременных игроков, что говорит о большом росте пользовательской базы этого сервиса. Такими темпами компания сможет достичь 30 миллионов одновременных пользователей.

Наиболее популярной игрой на сервисе по-прежнему является Counter Strike: Global Offensive, за которой следует DOTA 2. На прошедших выходных эти игры собрали 880 000 и 748 000 одновременных игроков, соответственно, что делает эти игры в два раза более популярными, чем PUBG: Battlegrounds, в которую играли одновременно 351 000 человек.

Также в десятку самых популярных игр вошли Apex Legends, Grand Theft Auto V, Naraka Bladepoint, New World и Team Fortress 2. Все они в прошлый уик-энд имели более 80 000 геймеров.

Статистика количества одновременно играющих в Steam

Таким образом, несмотря на растущую конкуренцию в сфере сервисов для PC-игр, как со стороны Epic Games Store, так и Microsoft PC Game Pass, Steam остаётся крупнейшим дистрибьютором, а его популярность продолжает расти.

Steam установила новый рекорд одновременных игроков

Платформа Valve Steam установила новый рекорд по количеству одновременных игроков — 27 миллионов человек.

Всего в прошлый уик-энд в Steam находилось онлайн 273 385 025 пользователей. Прошлый рекорд в 26,9 миллионов человек, был установлен в апреле этого года.

Установлению рекорда способствовали сразу несколько факторов. В прошедшие выходные на Steam проводилась осенняя распродажа. Также это был праздничный уик-энд, посвящённый Дню благодарения в США. Последним фактором послужил выпуск множества новых игр популярных франшиз, таких как Naraka: Bladepoint, New World и MIR4.

Самой популярной игрой уик-энда стала Counter-Strike: Global Offensive, в которую играли 800 000 игроков. В DOTA 2 сражались 650 000, а в PUBG — 240 000 человек.

Статистика игроков в Steam за 28 ноября

Примечательно, что новый рекорд поставлен на фоне растущей конкуренции со стороны других платформ, таких как Epic Games Store и Microsoft Store, которые быстро набирают популярность у игроков на PC.

Capcom хочет сделать PC своей основной платформой

В ходе Tokyo Games Show компания Capcom заявила, что её будущие программные/игровые релизы будут выходить «в основном для персональных компьютеров», что является отходом от традиционной стратегии ориентации на консоли.

Уже в конце 2022 или начале 2023 года издатель рассчитывает, что достигнет паритета в продажах на PC и консолях. Этот прогноз строится на основании успешных релизов последних игр, таких как Monster Hunter World, Devil may Cry 5 и Resident Evil. Рынок PC генерирует куда больший объём продаж для Capcom в последние годы, и компания уверена, что этот сегмент в ближайшие годы будет больше, чем консоли, по крайней мере среди их игр.

Игра Resident Evil 2 от Capcom

В январе издатель планирует выпустить PC-версию Monster Hunter Rise, бывший эксклюзив для Nintendo Switch. При этом пока компания не имеет планов по выпуску этой игры на других консолях, сфокусировавшись на PC. Можно надеяться, что такой подход повысит качество проектов от Capcom, а полученные уроки от Resident Evil Village, где DRM-защита резко снижала производительность, позволят избежать аналогичных проблем в будущем.

На самом деле, Capcom не единственная компания, ориентирующаяся на PC. В последние годы Ubisoft также увеличила фокус на рынок PC, и теперь компания является лидером, как по продажам, так и по финансовым поступлениям. Даже Sony начала выпускать свои игры на PC, которые до недавнего времени были эксклюзивом для PlayStation.

Half-Life 2: Remastered Collection скоро выйдет на Steam

Фанатский ремастеринг классической игры Half-Life 2 находится в разработке, и скоро он будет опубликован на Steam.

Факт разработки игры стал известен благодаря обновлению в Steam Database, согласно которому разработкой ремастер-версии занимается та же команда, что делала удивительный Half-Life 2 Update. Несмотря на отсутствии официального пресс-релиза, известно, что будущая Remastered Collection будет создана при поддержке самой Valve.

Half-Life 2 Update

Об игре пока известно мало. Однако фанаты ожидают больших визуальных изменений, учитывая то, какую прекрасную работу проделали создатели с Half-Life 2 Update. Этот мод привносит полную переработку системы освещения, новые эффекты частиц и другие визуальные улучшения.

Дата выхода Half-Life 2: Remastered Collection пока не называлась.

Valve представила портативный игровой ПК Steam Deck

Недавно в Сети появились слухи об игровом компьютере Valve, и вот фирма выпустила Steam Deck, портативную игровую машину, которой будет достаточно для запуска игр класса ААА.

При создании машины Valve объединила усилия с AMD. В результате появился компьютер Steam Deck, основанный на APU с 4 ядрами Zen 2 и графикой RDNA 2 производительностью 1,6 терафлопс. Также машина имеет 16 ГБ памяти LPDDR5 и NVMe-накопитель объёмом до 512 ГБ, плюс, ридер для высокоскоростных карт microSD.

Компьютер Steam Deck

Управляться машина будет новой версией SteamOS, а игры для Windows будут исполняться через слой совместимости Proton, однако машина, безусловно, сможет работать с любой ОС.

Компьютер Steam Deck и док станции

Компьютер оснащается 7” дисплеем разрешением 1280×800 пикс. частотой 60 Гц с возможностью сенсорного ввода. Компьютер имеет пару аналоговых джойстиков с ёмкостным сенсором, два трекпада с настраиваемым усилием и обратной связью, 6-осевой гироскопический датчик и стандартный набор кнопок.

Компьютер Steam Deck и сумка для переноски

Встроенная батарея имеет объём 40 Вт×ч, которой хватит на 2—8 часа игры в зависимости от её тяжести. Чтобы подключить компьютер к телевизору компания выпустит специальный док, который будет продаваться отдельно. Этот док включает порты USB 3.1 и 2.0, Ethernet и HDMI 2.0.

Компьютер Steam Deck будет продаваться в трёх ценовых категориях, которые будут отличаться объёмом накопителя и аксессуарами. В продажу он поступит в декабре этого года.

Microsoft Flight Simulator получит новый движок

Игра Microsoft Flight Simulator вышла в прошлом году и сразу же завоевала сердца фанатов. Однако впечатления от неё омрачают системные требования, а когда речь заходит о виртуальной реальности, то ситуация усугубляется ещё больше.

К счастью скоро всё изменится. В ближайшее время Asobo Studio сделает игру более доступной благодаря переработке игрового движка, который даст резкий скачок производительности.

Microsoft Flight Simulator

В недавнем интервью разработчики из Asobo Studio рассказали о проблемах производительности при подготовке к релизу Microsoft Flight Simulator на игровых консолях. Доработка движка для приставок привела к тому, что после его обновления для PC версии можно ожидать 80% прироста к скорости работы игры.

Также улучшится ситуация и с VR. В частности, будет увеличена дистанция обзора. Удивительно то, что все проделанные изменения приведут к переходу на DirectX 12, который сам по себе обеспечит массу улучшений.

Microsoft Flight Simulator Sim Update 5 vs Sim Update 4 - MASSIVE Performance Improvement

Таким образом, в скором времени игра станет доступной для большего числа игроков, а имеющиеся геймеры смогут заметно улучшить качество картинки.

Valve сотрудничает с NVIDIA над реализацией DLSS в Linux

Компания NVIDIA объявила о начале сотрудничества с Valve по обеспечению своей графической технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS) в Linux посредством Steam Proton.

«NVIDIA, Valve и игровое сообщество Linux сотрудничают для внедрения NVIDIA DLSS в Proton. Геймеры в Linux смогут использовать специализированные ядра ИИ в GPU GeForce RTX для увеличения частоты кадров в своих любимых Windows-играх, запущенных в операционной системе Linux. Поддержка игр с Vulkan появится в этом месяце, а с DirectX — осенью», — сказано в пресс-релизе компании.

NVIDIA DLSS

Реализация этого подхода позволит Linux-геймерам с видеокартами RTX получить преимущества от ИИ-инструмента для повышения частоты кадров в играх через Steam. Proton — это инструмент с открытым исходным кодом от Valve, который позволяет запускать Windows-игры на Linux. Этот инструмент встроен в Linux Steam Client Beta.

Данные новости появились после того, как AMD анонсировала конкурента NVIDIA DLSS, технологию FidelityFX Super Resolution, которая на поверку оказалась эффективной не только с ускорителями AMD, но и NVIDIA.

Valve готовит портативную консоль SteamPal на базе APU AMD

Заказной ускоренный процессор AMD в скором времени ляжет в основу новой игровой консоли SteamPal от Valve.

По слухам, это будет портативная игровая консоль под управлением операционной системы Linux. Её полные спецификации пока неизвестны, но по слухам, она получит экран с диагональю 7”—8”, а также заказной ускоренный процессор под названием Aerith.

Концепт игровой консоли Valve SteamPal

Кодовое имя Aerith связывают с APU-проектом AMD VanGogh. Это будет 9 ваттный продукт с вычислительными ядрами Zen 2 и графикой RDNA 2. Это значит, что у консоли Valve будет та же архитектурная база, что и у Xbox Series X/S и PlayStation 5, правда, куда меньшей производительности. Отмечается, что чип будет иметь 4 вычислительных ядра и 8 вычислительных блоков RDNA 2.

Обозреватели отмечают, что Valve готовит свою консоль к выпуску до конца этого года, что даст пользователям похожее на Switch решение, но иной архитектуры.

Huawei разрабатывает игровой ноутбук и консоль

Похоже, что китайский технологический гигант также решил войти на игровой рынок.

Согласно свежей информации, компания Huawei разрабатывает игровые ноутбуки и даже консоль, которая будет противостоять Xbox Series X и PlayStation 5.

Сообщается, что Huawei должна выпустить игровые ноутбуки до игровой приставки. Компания уже не первый раз выпускает игровые лэптопы. Ранее, в 2020 году, она выпустила Hunter V700 под дочерним брендом Honor. Однако теперь, когда бренд Honor продан Shenzhen Zhixin New Information Technology, ноутбук впервые будет выпущен под собственным именем Huawei.

Игровой ноутбук Honor Hunter V700

Что касается опыта в сфере консолей, то ещё в 2014 году фирма выпускала Tron на базе процессора Tegra 4 и операционной системы Android 4.2 Jelly Bean OS.

Учитывая огромнейшую клиентскую базу и интеллектуальную собственность компании, выпустить новую приставку ей может быть вполне по силам. У компании есть даже своя игровая платформа под названием GameCenter, которая основана на Huawei Media Services for Android.

О дате выпуска предполагаемых устройств пока ничего не сообщается.

Выпущена новая игра для оригинальной PlayStation

Прошло уже более 20 лет с выпуска PS, но нашлись энтузиасты, которые разработали игру для оригинальной консоли Sony PlayStation.

Игра Magic Castle разрабатывалась японской студией в течение 8 месяцев с применением Sony Net Yaroze, системы, с помощью которой энтузиасты делали игры для этой приставки. В конце 90-х игра была разослана нескольким издателям, но только сама Sony проявила к ней интерес. Однако компания потребовала от разработчиков отказаться от игры и заняться другим проектом. Команда отказалась от предложения, а после распалась. Игра же лежала на полке более 20 лет.

Игра Magic Castle

И вот, один из авторов той игры решил возобновить её, восстановил исходный код и собрал команду, которая завершила проект и выпустила игру, четыре поколения приставок спустя.

Игра Magic Castle имеет динамическую музыку и позволяет настраивать расположение пользовательского интерфейса. В игре есть 4 класса персонажей на выбор и 20 уровней со случайными элементами, которые повстречаются на пути.

Загрузить игру можно в Internet Archive, а поиграть с использованием эмулятора.

Microsoft сомневается, что 8K будет игровым стандартом

Через месяц Microsoft и Sony выпустят игровые консоли нового поколения, которые ознаменуют эпоху игр в разрешении 4K.

Однако далеко не у всех пользователей есть телевизор разрешением 4K, к счастью консоли прекрасно будут работать и на меньшем разрешении. Некоторое обозреватели выразили мнение, что уже через пару лет наступит эпоха игр в 8K, однако Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, считает иначе.

Несмотря на то, что он является популяризатором игры в разрешении 4K на консолях, он выразил сомнение в том, что 8K когда-либо станет мейнстримом на рынке.

Глава Xbox Фил Спенсер

Он сомневается даже в том, что консоли следующего поколения будут готовы к переходу на 8K: «Возможности дисплеев в устройствах к этому ещё не готовы. Я думаю, до 8K ждать ещё много лет, пока оно станет стандартом в видеоиграх, если станет вообще».

Многие люди по-прежнему используют телевизоры разрешением 1080p и даже ниже. У 4K, кроме премиальности, нет особых преимуществ. До сих пор в таком разрешении выпускается очень мало контента. Учитывая столь медленный переход к 4K, можно ожидать, что 8K будет внедряться ещё медленнее, так что игры в таком разрешении действительно будут актуальны лишь через 8 лет, в лучшем случае.

Эмулятор NES превращает 2D в 3D

Если вы большой любитель классических видеоигр, то у вас наверняка есть набор программ-эмуляторов старых игровых консолей.

Разработчик 3DSen PC предлагает в Steam новый необычный эмулятор консоли NES. Что делает его необычным? Преобразование игр из 2D в 3D на лету.

Симулятор NES от 3DSen

Пока что этот функционал работает с ограниченным набором игр. Однако сам эмулятор находится на этапе раннего доступа, а потому в будущем мы ждём от него нового функционала. Несмотря на ограниченность списка поддерживаемых игр, в него входят наиболее популярные в своё время проекты, а потому его приобретение уже имеет смысл для всех любителей NES.

Сравнение режимов 2D и 3D

Эмулятор 3DSen PC доступен на Steam по цене 8 долларов США.

3dSen PC Trailer

Xbox Series X будет поддерживать тысячи старых игр

Мы знаем, что Microsoft обеспечит обратную совместимость игр на Xbox Series X. И теперь Джейсон Рональд, директор по программному менеджменту Xbox Series X, рассказал каким образом.

Он отметил, что благодаря обратной совместимости, будущая приставка компании будет поддерживать сразу тысячи игр. Более того, это наследие будет улучшено за счёт более быстрой загрузки, добавлению HDR и повышению частоты кадров.

Команда, обеспечившая поддержку более 500 игр для Xbox 360 на Xbox One, обеспечивает обратную совместимость Xbox Series X. Эта команда уже провела игровые тестирования на 100 000 часов.

HDR-эффекты на Xbox Series X

Команда Xbox Advanced Technology Group работала над техникой повышения разрешения HDR, которая позволит автоматически добавлять HDR в игры, включая те, что «написаны для Xbox 360 и оригинальной Xbox более 20 лет назад».

Ещё одним бонусом для ностальгирующих игроков станет функция Quick Resume, которая позволит даже на старых играх быстро вернуться к прохождению в том же месте, где игру оставили. Ну а специальная конструкция NVMe SSD позволит загружать консоль и игры с молниеносной скоростью.

Исходный код CS:GO и Team Fortress 2 появился в свободном доступе

Исходный код игр Counter-Strike: Global Offensive и Team Fortress 2 незаконно был опубликован в Интернете. Обозреватели считают, что эти сведения могут быть использованы злоумышленниками для создания игровых эксплоитов и таргетированных зловредов для этих игр.

Несмотря на это, разработчик игр, Valve, призывает сохранять спокойствие. Компания подтвердила утечку кода, однако она ограничена игровым ядром, которое было выпущено ещё в 2017 году. Также компания сообщила, что утечка произошла ещё в 2018 году, а значит, она совсем не свежая.

Team Fortress 2

В официальных Twitter-аккаунтах обеих игр Valve сообщила, что после внутреннего аудита «не было установлено причин для переживаний геймеров».

Таким образом, в обе игры можно играть безопасно, утечки, на самом деле, старые, и не несут угрозы.