Новости по теме «Microsoft закрывает исследовательское подразделение в Силиконовой Долине»

Microsoft субсидирует Xbox на 200 долларов

Некоторое время назад глава подразделения Xbox в Microsoft Фил Спенсер рассказывал о потенциале игровых продуктов компании и ожидаемом повышении цены.

Эта информация была встречена недовольством, в связи с чем Спенсер немного рассказал о цене на свои продукты.

Как сообщает CNBC, Фил Спенсер пояснил, что нынешнее поколение консолей Xbox Series X и S субсидируется на сумму от 100 до 200 долларов для каждой приставки. Это значит, что пока Series X и S продаются за 500 и 300 долларов соответственно, их производство обходится в сумму до 700 и 500 долларов.

Консоль Microsoft Xbox Series X

Не секрет, что производители игровых консолей продают приставки себе в убыток, зарабатывая потом на продаже игр и сервисах. В связи с чем будет любопытно узнать, насколько компания поднимет цены на ПО, чтобы компенсировать траты на аппаратную часть.

«Я думаю, что в какой-то момент мы поднимем цены на некоторые вещи, но рассматривая приближающиеся праздники мы подумали, что было бы важно откорректировать цены. Мы держали цены на наши консоли, мы держали цены на игры и подписку. Не думаю, что мы сможем делать это вечно. Думаю, что в какой-то момент мы поднимем некоторые цены на определённые вещи», — заявлял Фил Спенсер.

Microsoft планирует внедрять рекламу в бесплатных играх на Xbox

Компания Microsoft разрабатывает собственную платформу, которая будет обеспечивать рекламу в бесплатных играх на Xbox.

Издание Business Insider сообщает, что софтверный гигант хочет доработать собственную платформу, чтобы она могла показывать рекламу в бесплатных играх. Источники отмечают, что компания ведёт переговоры с техническими специалистами в области рекламы, чтобы создать средство вывода рекламных сообщений в определённых играх типа free-to-play, включая такие проекты, как Fortnite, Warzone и Rocket League.

Подобный подход широко распространён в мобильных платформах. Он обеспечивает высокую прибыль разработчикам игр для смартфонов, однако у Microsoft цель иная. Фирма не хочет зарабатывать на этом дополнительные средства, а хочет продвигать другие продукты и игры на платформе.

Данная концепция хорошо подходит для экосистемы Xbox. В отличие от конкурентов, Nintendo и Sony, софтверный гигант предлагает игры не только на консолях, а и на других платформах, включая PC и мобильные устройства, так что охват аудитории будет очень широким.

Microsoft покупает Activision Blizzard

Неожиданные и поразительные новости были сегодня опубликованы Microsoft, которая заявила о своём стремлении приобрести крупного разработчика видеоигр — Activision Blizzard.

По информации Bloomberg сумма сделки должна составит 65—70 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2020 году софтверный гигант приобрёл ZeniMax Media вместе с Bethesda Softworks за 7,5 миллиардов.

Самые известные проекты Activision

Главный исполнительный директор корпорации Сатья Наделла прокомментировал готовящуюся сделку следующим образом: «Игры, на сегодня, самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, которой будет отведена ключевая роль в развитии метавселенных. Мы инвестируем значительные средства в контент мирового класса, сообщество и облачные технологии, чтобы открыть новую эпоху игр, которая ставит игроков и создателей на первое место и делает игры безопасными, инклюзивными и доступными для всех».

В состав Microsoft войдут все три подразделения Activision и десятки студий по всему миру. Общая численность сотрудников составляет порядка 10 000 человек. Эта сделка выведет софтверного гиганта на третье место в мире в индустрии, позади Tencent и Sony. Благодаря покупке Microsoft значительно расширит портфель игровых франшиз такими всемирно известными и популярными проектами, как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush.

Сделку планируют закрыть в 2025 году.

Microsoft названа самой ненавистной компанией

Исследователи опубликовали список компаний, которые люди не хотят видеть, но им приходится работать с их продуктами.

По данным свежего исследования Rave самой презираемой компанией в высокотехнологичном мире стала Microsoft. Это антидостижение зафиксировано в наибольшем числе государств, а именно, в 22-х.

Microsoft — самая презираемый бренд из высоких технологий

Для сбора этой статистики RAVE Reviews использовала инструмент SentiStrength, который изучил миллион твитов, где упоминались те или иные бренды в позитивном или негативном ключе. Собрав эту открытую информацию, аналитики определили сотню наиболее часто обговариваемых брендов.

Sony — самый презираемый бренд

В сфере крупных технологических компаний Microsoft оказалась самой презираемой, намного опередив другие компании. Так, софтверный гигант не любят в 22-х странах, включая США. В то же время ближайшие конкуренты в антирейтинге — Facebook и Google — суммарно стали антилидерами в 24-х странах.

Ubisoft — самый презираемый бренд в игровой индустрии

Самым презираемым брендом стала Sony. Всего компанию презирают в 10-ти государствах. Среди игровых компаний наибольшую ненависть вызывает Ubisoft, что не удивительно. Эту компанию не любят в 23-х странах.

Новый троян в Android заразил 10 миллионов устройств

По информации исследовательской лаборатории Zimperium zLabs, мир накрыл новый троян под названием GriftHorse. Он встроен в не менее чем 200 вредоносных Android-приложений, которые опубликованы в магазине Google Play и ряде сторонних магазинов.

В настоящее время речь идёт об инфицировании более чем 10 миллионов Android-устройств в 70 странах. А жертвы потеряли миллионы долларов.

Исследователи в отечёте обозначили, что кампания по распространению GriftHorse велась с ноября 2020 по апрель 2021 года. Когда пользователь устанавливает одно из зловредных приложений, GriftHorse генерирует ряд всплывающих уведомлений, которые завлекают пользователей разными призами и скидками. Те, кто соглашается на предложение отправляют на веб-сайт, где его просят ввести номер телефона для получения спецпредложения.

Мошенническая подписка от GriftHorse

В реальности же GriftHorse подписывает устройство на премиальный сервис SMS, который стоит в месяц 35 долларов. Предполагается, что таким образом операторы GriftHorse заработали от 1,5 до 4 миллионов долларов, а первые жертвы потеряли более 230 долларов, если не остановили этот обман.

Страны, пострадавшие от GriftHorse

Исследователь Zimperium Аазим Ясвант и Нипум Гупта отметили, что это весьма грамотно построенный зловред. Операторы применяли качественный код и широкий спектр веб-сайтов и вредоносных приложений, которые покрывают практически каждую категорию. Исследователи оповестили Google об этом факте, и последняя уже удалила приложения из Play, однако их по-прежнему можно встретить в сторонних магазинах.

Microsoft может ввести поддержку приложений Android на Xbox

Операционная система Windows 11 сможет запускать приложения Android, хоть и не с момента выпуска. Но это PC. Теперь же появились слухи, что консоль Xbox также будет поддерживать Android.

Компания Microsoft начала предлагать разработчикам инструмент Windows Subsystem for Android в своём магазине Store. Программу можно использовать на устройствах с Windows 10, работающей на процессоре x64 или Arm64, либо на Xbox One. Правда, инструмент пока «доступен на PC» и отсутствует в версии Microsoft Store для Xbox.

Серия игровых консолей Microsoft Xbox

Почему Microsoft заявила консоли Xbox, как совместимые с подсистемой Android. Возможно, Microsoft хочет в будущем привлекать разработчиков Android-игр для включения их проектов в свои консоли, чтобы лучше конкурировать с Sony PlayStation 5.

Windows Subsystem for Android

AMD увеличивает финансирование исследований и разработок

Прошлый год стал для AMD невероятно успешным, а 2020 обещает быть ещё лучше. Компания ожидает заработать в текущем году на 25% больше, чем в прошлом, что позволяет ей увеличить финансирование новых разработок.

Исследования и разработки — это основа высокотехнологичных предприятий. И хотя Ryzen и RDNA удалось создать при скромном бюджете, будущие разработки станут финансироваться щедрее. В I квартале 2020 года финансирование исследований AMD было увеличено на 45 миллионов, по сравнению с IV кварталом 2019 года. Тогда сумма инвестиций составила 395 миллионов долларов. Это означает поквартальный прирост на уровне 11,8%. Годовой же прирост финансирования составил 18,5%, и это, несомненно, окажет положительное влияние на будущие разработки компании.

Все надежды компании сейчас положены на финансовый успех в течение оставшегося года. Постоянный рост прибыли позволит сохранить разработки на высоком уровне. Компании необходима уверенная дорожная карта, чтобы продолжать конкуренцию с Intel и NVIDIA, которые обладают большими финансовыми ресурсами. Качественные разработки позволят AMD постоянно совершенствоваться и усилить конкурентное давление на своих рыночных противников. Поскольку процессоры становятся всё более сложными, на их разработку необходимо тратить всё большие средства, и повышение финансирования как раз окажется кстати.

Когда AMD выпустила Zen в I квартале 2017 года, компания потратила на исследования 271 миллион долларов. В I квартале 2020 года финансирование исследовательских подразделений составило 442 миллиона, что на 60% больше.

Microsoft вкладывает миллиард в OpenAI

Компания Microsoft объявила о желании инвестировать 1 миллиард долларов в OpenAI, исследовательскую компанию из Сан-Франциско, которая занимается разработкой систем искусственного интеллекта.

Техническим директором компании является Грэг Брокман, главным учёным — Илья Сатскевер. Также в их команду входит Рид Хоффман, сооснователь LinkedIn и бывший президент Y Combinator Сэм Алтман.

В своём блоге Брокман сообщил, что инвестиция поспособствует разработке общего искусственного интеллекта (Artificial General Intelligence — AGI), ИИ, способного обучиться интеллектуальным задачам, как человек.

Логотип OpenAI

Идея состоит в разработке новых технологий ИИ на базе платформы Azure. По условиям сделки, Microsoft будет и «впредь расширять» широкомасштабные возможности ИИ, которые «обеспечат обещанный AGI».

Также OpenAI лицензирует часть своих технологий Microsoft, которая коммерциализирует их и продаст пока не называемым партнёрам. В свою очередь OpenAI будет обучать и запускать модели ИИ в облаках Azure и разрабатывать новые суперкомпьютеры «отвечающие принципам этичности и доверия».

Пока же компания OpenAI известна своим искусственным интеллектом, который в прошлом году сражался в Dota 2. Обучение он проходил на Google Cloud Platform, в процессе тренировки ИИ OpenAI Five отыграл 180 лет в Dota 2.

Бесплатные игры принесли издателям 80% прибыли

Благодаря таким условно-бесплатным проектам как Fortnite, Dungeon Fighter Online и League of Legends, сектор «free-to-play» игр продемонстрировал поразительные 80% прибыли прошлого года, среди всех поступлений от видеоигр. Таковы данные аналитической компании SuperData.

Благодаря хитрому подходу к монетизации, успешной стратегии и лёгкому доступу со смартфона, бесплатные игры продолжают захватывать индустрию. Сегмент F2P в прошлом году принёс разработчикам 87,84 миллиарда долларов, или 80% всех поступлений от видеоигр в мире. Всего же рынок цифровых развлечений в 2018 году сгенерировал 109,8 миллиарда долларов, что на 11% больше, чем в 2017 году, послав чёткие сигналы крупнейшим издателям: EA, Activision-Blizzard, Ubisoft, Tencent и Nexon.

Fortnite

Если разделить нашу планету, то самым прибыльным для игровой индустрии регионом является Азия. Именно там условно-бесплатные игры оказались самыми популярными. В Северной Америке и Европе предпочитают обычные игры с предварительной оплатой, вроде Red Dead Redemption 2, PUBG и Black Ops 4.

Примечательно, что бесплатные игры на консолях также начали набирать обороты. Среди всей прибыли, что дали консольные игры, 5% относится к F2P. Основной причиной этого аналитики также называют кросс-платформенность Fortnite, в очередной раз демонстрируя всю силу микротранзакций. Лидирующей платформой для F2P игр оказались мобильные устройства, которые принесли издателям 62,4% прибыли. Компьютеры позволили заработать 19,9%, социальные сети — 6,9%, консоли — 2,2%.

Статистика продаж видеоигр от SuperData

В этом же году аналитики предсказывают незначительный спад доходности от F2P на мобильных для Азии, в то время как в Северной Америке и Европе этот показатель должен возрасти.

Мировой уровень пиратства ПО снижается

Согласно новому отчёту Software Alliance уровень компьютерного пиратства программного обеспечения демонстрирует тенденции к снижению, однако в бедных странах он по-прежнему высок.

Согласно проведённому исследованию, уровень пиратства в мире разнится кардинально. В отчёте говорится исключительно о пиратстве на ПК, и за прошлый год средняя величина по миру снизилась с 39% до 37%. Коммерческая стоимость незаконно используемого ПО упала на 8% до 46,3 миллиардов долларов.

Пиратский диск

Уровень пиратства в разных странах резко отличается. К примеру, в США лишь 16% ПО используется на незаконных основаниях. В других же странах эта величина часто превосходит 80%, и это часто связано с достатком людей.

Такое повсеместно наблюдается в африканских странах, к примеру, в Ливии, где уровень пиратства достигает 90%. Схожая ситуация и в Восточной Европе, а также в странах Азии. Так, 80% уровень превышен в Армении, Беларуси, Бангладеш, Пакистане и ряде других государств. Как ни странно, в России уровень пиратства относительно невысокий — 62%. Это один из самых низких показателей для восточноевропейских государств, не входящих в ЕС. А вот в Польше и Венгрии этот показатель уже вдвое ниже.

Уровни пиратства по странам

В отчёте отмечают, что уровень изменения пиратства напрямую связан с экономическим ростом страны. В ассоциации предупреждают, что использование контрафактного ПО часто несёт угрозы безопасности, но если вы, к примеру, из Бангладеш, то вы просто не можете потратить лишние пару сотен долларов на легальный софт.

Microsoft приобрела GitHub за 7,5 миллиарда долларов

Вчера мы сообщали о слухах, согласно которым софтверный гигант заинтересован в покупке платформы GitHub. И вот вечером того же дня исполнительный директор компании Сатья Наделла заявил о сделке суммой 7,5 миллиардов долларов.

По сути Microsoft не смогла обойти своего конкурента, поэтому просто выкупила его. Ранее, в декабре, Microsoft закрыла собственный аналогичный сервис Codeplex, и теперь 1000 сотрудников компании переведены на хранение своего кода на репозиториях GitHub.
Сооснователь GitHub и нынешний исполнительный директор Крис Ванстрат не покинет своё детище, а присоединится к Microsoft в новой, пока не названной роли.

GitHub принадлежит Microsoft

В целом, Microsoft заплатила высокую цену за компанию, коммерческая стоимость которой оценивалась в 2 миллиарда долларов. Однако уплаченные 7,5 миллиардов это сущие пустяки, по сравнению с 26,2 миллиардами, затраченным софтверным гигантом за соцсеть LinkedIn.

Microsoft хочет купить Github

В последние пару недель заметно усилились разговоры о том, что Microsoft хочет приобрести платформу GitHub, на которой множество разработчиков публикует и хранит свой код. Более того, некоторые даже утверждают, что сделка уже состоялась.

Некий источник сообщил CNBC, что компании заключили партнёрское соглашение на сумму в 35 миллионов долларов. Это сотрудничество продолжилось и дошло до приобретения. Этот же человек сообщил, что цена за полноценный выкуп GitHub оказалась выше, чем Microsoft готова заплатить.

GitHub

В ходе последнего раунда финансирования в 2015 году GitHub был оценён в 2 миллиарда долларов, и, учитывая рост цен, можно сказать, что сейчас компания стоит порядка 5 миллиардов.

Сейчас GitHub является мощным игроком на рынке ПО. Благодаря его сервису масса разработчиков хранит на его серверах исходный код своих продуктов, отслеживает изменения и ведёт обсуждения. Компания, находящаяся в частной собственности, имеет более 23 миллионов отдельных пользователей в более чем 1,5 миллионах организаций. За подписные сервисы компания в 2017 году готовилась получить прибыль в 200 миллионов долларов, включая более 110 миллионов от компаний, использующих корпоративные продукты.

Ньювэлл ответил на слухи о продаже Valve

Недавно в Сети появилась новость о том, что Microsoft жаждет вложить деньги в один из игровых сервисов. Среди вероятных инвестиций числится и компания Valve, которая поможет лучше продавать эксклюзивные для Xbox One проекты.

Многие пользователи были озадачены, действительно ли сделка может состояться. Основатель компании, Гейб Ньювэлл, решил ответить на этот вопрос фанатов, опубликовав следующее: «Не такого я опасаюсь». Коротко и по делу.

Порой Ньювелла тяжело понять. Вы можете зачитать эти четыре простых слова до дыр, но так и не сообразить, почему же он не ответил чётким отрицанием. Valve — это прекрасно работающая фирма, так что вряд ли Newell захочет потерять всё, что он строил годами. С другой стороны, если он всё-таки решится на продажу, это будет интересный ход. Ведь больше 10 лет назад он уже работал на Рэдмонд.

Microsoft может выкупить EA

Согласно имеющимся слухам компания Microsoft может приобрести известного издателя игр, компанию Electronic Arts.

Пока никаких деталей о возможной сделке нет. Однако Microsoft ищет возможность инвестировать средства, а также хочет найти больше эксклюзивных проектов для Xbox One.

Первоначально слух запустил сайт Polygon, который ссылается на единственный, но очень «надёжный» источник «близкий к Microsoft». Кроме того, по тем же слухам, Microsoft интересуется также Valve и даже PUBG. Для этого у фирмы есть 130 миллиардов долларов свободных средств, при том, что рыночная стоимость EA составляет 35 миллиардов.

Аналитики SuperDataResearch даже ждут некоторых анонсов от Microsoft в самое ближайшее время. Правда это или нет — покажет время, но в любом случае эти слухи вызовут много разговоров.

Skype внедряет сервис перевода денег

Компания Microsoft, наверно, не очень озабочена неудобным интерфейсом, медленной работой, а последнее время, ещё и постоянными сбоями её мессенджера. Тем не менее, фирма анонсировала сотрудничество с PayPal, что позволило интегрировать платёжный сервис в приложения Skype для Android и iOS.

Новая функция «Отправить деньги» запущена в 22 странах, она предоставляет возможность отправлять и получать пиринговые платежи через PayPal посредством приложения Skype.

Чтобы отправить деньги вам необходимо использовать последнюю версию Skype for Android или iOS, однако для получения денег иметь свежую версию вовсе не обязательно.

Руководство PayPal радостно восприняло эту инициативу. Так, Джон Кунзе, вице-президент по глобальным потребительским продуктам и Xoom, заявил: «Вместе с миллиардом загруженных мобильных приложений Skype по всему миру, пользователи также смогут использовать PayPal прямо из приложения Skype для лёгкой мгновенной отправки денег — в качестве подарка члену семьи внутри страны или по миру».

Microsoft снизит цену на Windows 10

Компания Microsoft снизит цену на свою операционную систему. Но, несмотря на факт, вы вряд ли это поучаствуете. Софтверный гигант решил снизить стоимость лицензий для ноутбуков, выпускаемых в 2017 году. Новые цены будут установлены для недорогих устройств с экранами до 14,1”.

Изменения стоимости лицензий вступит в силу 1 марта. Как обычно цена будет варьироваться в зависимости от размера экрана, целевого рынка продаж (дешевле будет в развивающихся странах) и ценового диапазона. Также на цену будет влиять тип ноутбука — устройство 2-в-1 или традиционная раскладушка.

Снижение стоимости лицензии, особенно для недорогих устройств, аналитики связывают с нарастающей конкуренцией со стороны хромобуков. Источник отмечает, что все ведущие производители Windows-машин, включая Lenovo, Acer, Asustek Computer, Dell и Samsung Electronics, выпустили свои версии хромобуков. Как известно, Google не взымает плату за использование Chrome OS, что наряду с малопроизводительной аппаратной частью позволяет держать цены на хромобуки заметно ниже, чем на Windows PC.

Поставщики консервативны в популярности экосистемы смешанной реальности Microsoft

Компания Microsoft недавно анонсировала планы по совместному выпуску систем смешанной реальности. Среди партнёров числятся такие гиганты как Asustek Computer, Acer, Lenovo, Hewlett-Packard (HP), Dell и 3Glasses, которые совместными усилиями займутся продвижением экосистемы смешанной реальности и шлемов для неё в 2017 году. Однако некоторые поставщики комплектующих настроены консервативно.

Источники близкие к поставщикам отмечают, что Microsoft и Intel ведут плотную работу со своими партнёрами, однако многие поставщики полагают, что их планы по популяризации связанных с виртуальной реальностью технологий и продуктов, а также рыночные ожидания, слишком оптимистичны, а некоторые производители даже столкнуться с нехваткой средств. К примеру Asustek, которая сейчас разрабатывает собственное устройство для виртуальной реальности, может столкнуться с недофинансированием следующего аналогичного проекта.

Сама же Microsoft с недавнего времени начала агрессивно продвигать свою голографическую платформу дополненной реальности, которая будет доступна с выходом операционной системы Windows 10 Creators Update весной 2017 года. Благодаря поддержке крупных игроков рынка PC софтверный гигант надеется снизить цену на конечный потребительский продукт.

Microsoft не достигнет цели в миллиард устройств в 2018 году

Даже с учётом всех хитростей, принуждающих пользователей обновиться до Windows 10, к которым прибегла компания Microsoft, ей не удастся набрать один миллиард клиентов этой ОС к середине 2018 года.

Тем не менее, в Рэдмонде считают, что это число будет достигнуто, однако не «в 2018-м, как изначально планировалось».

«У Windows 10 был самый горячий старт продаж с более чем 350 миллионами ежемесячно активируемых устройств с рекордной удовлетворённостью пользователями и используемостью. Мы удовлетворены нашим прогрессом на сегодня, однако из-за ухода от нашего бизнеса по выпуску смартфонов, достижение цели в 1 миллиард активных устройств займёт для нас больше времени, чем 2018 финансовый год. Спустя год мы удивлены ростом использования, идущем из коммерческого сектора и новых устройств, а также от растущей радости использования Windows домашними клиентами».

Утверждение о цели компании в миллиард устройств к 2018 году сделал Терри Майерсон, глава Microsoft по Windows и устройствам, ещё на конференции Build в 2015 году. Тогда отмечалось, что в этот миллиард войдут все варианты ОС, включая настольные ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны, консоли Xbox One, конференц-системы Surface Hub, средства дополненной реальности HoloLens и различные устройства интернета вещей. Очевидно, что главную роль в этом процессе должны были сыграть полноразмерные системы и планшеты, однако на фоне продолжающегося спада их продаж, а также нулевой популярности Windows Phone, насобирать миллиард инсталляций будет не просто.

Microsoft рассказала о подписке на Windows

Компания Microsoft объявила о том, что в скором времени предложит своим корпоративным пользователям оформить подписку на Windows 10, что позволит компаниям платить по 7 долларов в месяц или 84 долларов в год за лицензию на Windows 10 вместо её бессрочного приобретения.

В дополнение к этой инициативе компания также хочет предложить бизнесу Surface как сервис и проект Hololens. На заре выпуска ОС уже ходили слухи о том, что Microsoft может предложить Windows 10 в виде подписки, и теперь эти слухи становятся реальностью.

Идея данной модели состоит в том, что на предприятиях с экосистемой от Microsoft за рабочее место можно платить помесячно, и быстро добавлять необходимые службы или отключать неиспользуемые, экономя, таким образом, финансы. Что касается программы Surface as a Service, то она позволит авторизованным дистрибьюторам Surface предлагать эти устройства также в виде сервисов, аналогично Windows 10 и Office 365. Такой подход выглядит привлекательным для постоянно путешествующих бизнесменов или удалённых работников.

Что касается Hololens, то ранее мы это устройство видели в основном в игровом ключе. Однако в Рэдмонде хотят предлагать его предприятиям, выпустив коммерческие приложения дополненной реальности.

Microsoft продаёт Nokia

Позавчера мы сообщали о том, что компания Microsoft может продать бизнес функциональных телефонов и бренд Nokia китайской компании Foxconn, и теперь эта информация получила подтверждение из Редмонда.

Так, Foxconn FIH Mobile получает права на бренд Nokia и 4500 сотрудников, которые будут получать зарплату у новых владельцев. Компания Microsoft официально заявила, что сделка суммой всего 350 миллионов долларов будет завершена во втором полугодии.

На западном рынке функциональные телефоны практически мертвы. Несмотря на то, что они и обладают некоторыми интересными возможностями, они явно не дотягивают до смартфонов, хотя и стоят дешевле.

В Редмонде давно сократили производство функциональных телефонов. Ещё в 2014 году компания решила сфокусироваться на Windows Phones, фактически отказавшись от продукции Nokia. Теперь же Microsoft отказывается и от Windows Phones. В целом покупка финского производителя телефонов стала для Microsoft настоящей катастрофой. Бывший производитель резиновых сапог стоил Редмонду 7,2 миллиарда долларов и не принёс последнему никаких прибылей.

Для Nokia данная сделка означает возможность снова производить телефоны. Объявлено, что новая компания HMD выкупает права на бренд у Microsoft, и будет использовать его для новых устройств.

Microsoft приобрела разработчика виртуальной клавиатуры SwiftKey за 250 миллионов долларов

Если вам неудобно пользоваться стандартной клавиатурой своего смартфона, то вы наверняка пробовали SwiftKey, которая невероятно популярна за свои превосходные возможности предиктивного ввода.

По информации The Financial Times, компания Microsoft увидела в этой технологии большой потенциал и приобрела компанию-разработчика за 250 миллионов долларов США. Данная сделка принесёт основателям Джону Рейнольдсу и Бену Медлоку по 30 миллионов долларов, что является вполне неплохой суммой за продукт, разработанный всего 8 лет назад.

Продукт SwiftKey был установлен на более чем 300 миллионах устройств по всему миру, продукт доступен в магазинах Play Store и App Store, а также поставляется с некоторыми смартфонами «из коробки». Сама компания-разработчик SwiftKey зарабатывала деньги на микротранзакциях в приложении, они также лицензировали технологию другим компаниям, позволяя использовать свой движок в клавиатурах, устанавливаемых в устройства по умолчанию.

Сама же Microsoft заинтересовалась технологией искусственного интеллекта, стоящей за SwiftKey. Эта технология позволяет клавиатуре делать невероятно точные предсказания вводимого текста. Учитывая, что предиктивный ввод в Windows Phone работает весьма неплохо, возможно, в Рэдмонде есть иные планы по использованию технологии SwiftKey.

После того, как сделка будет завершена на следующей неделе, SwiftKey пополнит растущий список приложений, приобретённых Microsoft. В их число уже входит планировщик задач Wunderlist, почтовик Accompli и календарь Sunrise.

Microsoft устала от Nokia

Похоже, что компания Microsoft устала от Nokia. Софтверная компания, известная во всём мире своей операционной системой, приобрела финского производителя телефонов, чтобы наверстать отставание на рынке смартфонов, ведь смартфоны обойдут по популярности обычные ПК в ближайшие годы. Но, к сожалению для Рэдмонда, планы на мобильном рынке выполнить не удалось, и теперь в Microsoft ищут способы отказаться от Nokia.

Исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла нацелен на выполнение «краткосрочной» стратегии. В её объёме было объявлено об огромной реструктуризации, которая состоится в ближайшие пару месяцев. Всё это приведёт к убыткам от «снижения стоимости» на уровне 7,6 миллиардов долларов США. Эти убытки будут списаны, и больше не будут входить в балансовую ведомость компании, и по всей видимости, списаны они будут на Nokia, которая не станет компенсировать эти потери.

В дополнение к списанию 7,6 миллиардов убытков, Microsoft потратит на реструктуризацию от 750 до 850 миллионов долларов. В результате этой реструктуризации будет уволено 7800 человек.

Похоже, что Microsoft всё-таки решила полностью избавиться от Nokia, которую неудачно приобрела в 2013 году.

Microsoft расширяет модельный ряд Surface Pro 3

Согласно финансовым отчётам компании Microsoft, за прошедший год её прибыль от продаж планшета Surface возросла до 713 миллионов долларов, что на 44% больше. И основную роль в этом сыграл Surface Pro 3, поэтому неудивительно, что компания постоянно предлагает скидки на этот планшетный ПК, ещё больше продвигая его на рынке.

До недавнего времени в Microsoft Store можно было приобрести несколько версий планшетов, серди которых были основанные на Intel Core i3 с 4 ГБ ОЗУ и накопителем на 64 ГБ за 800 долларов, с Intel Core i5 с 4 ГБ ОЗУ и накопителем на 128 ГБ за 1000 долларов, с Intel Core i5 с 8 ГБ ОЗУ и накопителем на 256 ГБ за 1300 долларов и максимальные версии, основанные на Intel Core i7 с 8 ГБ ОЗУ и накопителем на 256 ГБ за 1550 долларов или с 512 ГБ накопителем за 1950 долларов.

Однако теперь компания предлагает ещё одну модель Surface Pro 3 с процессором Core i7. Теперь за 1300 долларов можно купить ещё и планшет с Core i7 под крышкой и 8 ГБ памяти, но с SSD объёмом лишь 128 ГБ.

Остальные же спецификации планшета неизменны и включают 12” дисплей с соотношением сторон 3:2 и разрешением 2160х1440 пикс. Он поставляется со специальным чехлом, который позволяет устанавливать устройство под углом от 22 до 150 градусов. Корпус планшета изготовлен из лёгкого магниевого сплава.

Microsoft: Из-за смартфонов у нас рассеялось внимание

Нам часто говорили родители: «не сиди близко к экрану — глаза повылазят», а друзья часто подшучивали, пользуясь нашим погружением в свой гаджет, и тем, что мы не замечаем окружающую действительность. В Microsoft решили выяснить, насколько это всё отвечает действительности.

И результаты оказались не слишком приятными. В 2000 году исследование установило, что мы можем фокусироваться на одной задаче на 12 с, однако теперь это число снизилось до 8 секунд (примерно на секунду меньше, чем у золотой рыбки). Причина этого кроется в смартфонах и социальных медиа. Большой поток информации, с которым мы сталкиваемся, заставляет нас переключать наше внимание с одной вещи, на другую. Таким образом, нам слишком быстро становится скучно.

Тем не менее, не всё так плохо. Использование технологий хоть и снижает наше внимание, в то же время оно увеличивает наши способности к многозадачности и высокой концентрации на короткий период времени. Это значит, что наш мозг со временем развивается и мы начинаем легче отсеивать действительно ценную информацию, которую нужно сохранить в памяти.

С тех пор, как мобильные телефоны (в основном смартфоны) становились популярными, зона нашего внимания становилась уже. В то же время мы усилили наши мозговые возможности к запоминанию и более быстрому фильтрованию информации.

Microsoft может перевести Windows на подписную модель

Компания Microsoft может быть готова к предоставлению возможности бесплатной загрузки Windows 10 некоторыми пользователями. Однако фирма не намерена отказываться от возможности заработка.

В дополнение к промышленным клиентам, которым придётся платить за переход на Windows 10, компания подумывает и о других способах капитализации, один из которых предусматривает подписную модель, аналогичную Office 365.

Термин Windows 365 неоднократно появлялся в различных сообщениях, которые якобы описывают будущие планы Microsoft, и люди предположили, что фирма заинтересована в предложении Windows с такой же моделью оплаты, как Office 365.

По всей видимости, сервис будет иметь именно такое название, поскольку Neowin сообщил о регистрации компанией торговой марки Windows 365.

Однако пока не совсем понятно, что же на самом деле компания будет в будущем делать с Windows 365. Возможно, компания просто выбрала оборонительную тактику, рассчитывая на возможное использование бренда в далёком будущем.