Новости по теме «Sony предложит облачный игровой сервис?»

Началось открытое бета тестирование PS Now

Компания Sony объявила о том, что начинает бета тестирование своего потокового игрового сервиса под названием PlayStation Now. Этот сервис пока опробуется на консоли PS3 на всей территории США и частично Канады.

Таким образом пользователи PS3 на этих территориях получат приложения PS Now, интегрированные в PlayStation Store, как часть открытого бета теста. Для нормальной работы сервиса компанией рекомендуется наличие проводного интернета со скоростью не меньше 5 Мб/с.

Также компания объявила о том, что такие игры как God of War: Ascension, inFAMOUS, и недавно выпущенная Ultra Street Fighter IV, в скором времени появятся на PS Now, расширив библиотеку игр до более чем 150 штук.

Для предоставления доступа к играм в Sony решили использовать арендную модель, при этом цена проката игры довольно высока. К примеру, 4 часа игры стоят целых 3 доллара. При этом фирма уверяет, что в скором времени представит новую ценовую модель. Джон Коллер, вице-президент по маркетингу платформ SCEA, заявил: «Недавно мы снизили цены на некоторые 4-часовые аренды, и мы продолжаем работать над возможностями подписки на PS Now».

Система PS Now — это облачный игровой сервис, который позволяет геймерами играть в игры для PS3, вещая их через интернет. Данный сервис был запущен в июле этого года на PS4, как ответная реакция на возрастающую потребность обратной совместимости игровых приставок от Sony.

Ожидается, что в будущем Sony расширит этот сервис и на другие устройства, включая собственные телевизоры, сет-топ боксы PlayStation TV и мобильные устройства.

Sony будет вещать игры PS3 на PS4 посредством Gaikai

Компания Sony представит свою новую игровую консоль 20 февраля, в ходе специального мероприятия, посвящённого этому событию. Но пока этого не произошло, вокруг вьётся большое количество слухов.

Последний из них распространил Wall Street Journal. Новая догадка связана с недавним приобретением Sony за 380 миллионов долларов облачного игрового сервиса Gaikai. Известное издание утверждает, что компания будет использовать свой потоковый игровой сервис для обеспечения обратной совместимости игр с PlayStation 4.

Сообщается, что Sony провела множественные инвестиции при подготовке Gaikai к выпуску PS4, обеспечив не только поддержку старых игр на новой приставке, но и улучшив поддержку камер контроллера Move и игрового контроллера DualShock+touchpad.

Что по-прежнему остаётся неизвестным, так это потенциальные тарифы, и сможет ли новый сервис подхватить существующие онлайн-сохранения пользователей.

В прошлом компания Sony обеспечивала вначале аппаратную, затем программную обратную совместимость, а в PS3 и вовсе отказалась от таковой. В Microsoft всякий раз применяли программную обратную совместимость. Что ж, посмотрим, как это будет реализовано теперь.

Sony приобретает Gaikai

Развлекательный сервис Sony Computer Entertainment (SCE) вчера объявил о том, что 30 июня 2012 года SCE заключил соглашение с Gaikai Inc., мировым лидером в области облачных видеоигр, по которому она переходит в собственность японской компании за 380 миллионов долларов США.

После приобретения, SCE предоставит новый облачный сервис, при этом продолжая обеспечивать пользователей по-настоящему инновационными и реалистичными развлекательными сервисами.

«Комбинируя ресурсы Gaikai, включая технологическую мощь и инженерный талант с обширными знаниями и опытом SCE в области игровых платформ, SCE предоставит пользователям распараллеленные облачные развлечения»,— заявил Эндрю Хаус (Andrew House), президент и исполнительный директор Sony Computer Entertainment Inc. Он добавил: «SCE предоставит облачный вещательный сервис мирового класса, который позволит пользователям постоянно наслаждаться широким набором контента, начиная от реалистичных игр высшего класса с богатой графикой и заканчивая казуальным контентом в любое время, в любом месте на различных устройствах с доступом к интернет».

Основанная в 2008 году компания со штаб-квартирой в Алисо Виехо, Калифорния, Gaikai сумели разработать высококачественный, быстрый и интерактивный облачный игровой сервис, доступный по всему миру. После своего приобретения SCE продолжит предоставление облачного сервиса и начнёт расширение, теперь уже своего бизнеса, для получения всех возможных преимуществ революционной технологии Gaikai и их инфраструктуры, включая датацентры в десятках стран и ключевых партнёров компании по всему свету.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.

Microsoft готовит устройство для облачного стриминга

Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.

В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.

Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.

Выпущена новая игра для оригинальной PlayStation

Прошло уже более 20 лет с выпуска PS, но нашлись энтузиасты, которые разработали игру для оригинальной консоли Sony PlayStation.

Игра Magic Castle разрабатывалась японской студией в течение 8 месяцев с применением Sony Net Yaroze, системы, с помощью которой энтузиасты делали игры для этой приставки. В конце 90-х игра была разослана нескольким издателям, но только сама Sony проявила к ней интерес. Однако компания потребовала от разработчиков отказаться от игры и заняться другим проектом. Команда отказалась от предложения, а после распалась. Игра же лежала на полке более 20 лет.

Игра Magic Castle

И вот, один из авторов той игры решил возобновить её, восстановил исходный код и собрал команду, которая завершила проект и выпустила игру, четыре поколения приставок спустя.

Игра Magic Castle имеет динамическую музыку и позволяет настраивать расположение пользовательского интерфейса. В игре есть 4 класса персонажей на выбор и 20 уровней со случайными элементами, которые повстречаются на пути.

Загрузить игру можно в Internet Archive, а поиграть с использованием эмулятора.

Microsoft и Sony будут совместно бороться с Google

Непримиримые соперники в области видеоигр, компании Sony и Microsoft, решили совместно работать над средой облачных видеоигр, чтобы противостоять в этом направлении Google.

Софтверный гигант распространил заявление, в котором сообщил: «Две компании будут изучать возможность совместной разработки будущих облачных решений в Microsoft Azure для поддержки своих собственных видеоигр и стриминговых сервисов. Существующие игры и стриминговые сервисы Sony также будут обслуживаться Microsoft Azure». Для реализации планов предусмотрено «построение лучших платформ разработки для сообщества создателей контента».

Глава Sony Кадзуо Хираи и исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла

Деталей о проекте почти нет, но очевидно, что две компании будут сотрудничать в сфере облачных игр. Также не вызывает сомнений, что оба технологических гиганта обеспокоены ростом Google в этом сегменте.

Ранее поисковый гигант представил сервис вещания видеоигр Stadia, для популяризации которого будет использован YouTube. Эта технология предусматривает вещание игры из облака в браузере Chrome, устройствах Chromecast и Pixel. У Sony уже есть свой сервис вещания игр, а Microsoft готовит выпустить xCloud уже в этом году.

Подтвердились детали о приставках PlayStation 4 Neo и Xbox One S

У компании Sony произошла утечка информации. В Сеть просочился 42-страницный документ, в котором детально описывается новая игровая приставка от Sony — PS4 Neo.

Что самое интересное, так это отсутствие каких-либо новых сведений о консоли в этом документе. Документ не сильно углубляется в технические аспекты, и по всей видимости, является основой для всех предыдущих информационных утечек.

Итак, мы в очередной раз узнали, что приставка PlayStation 4 Neo станет хай-энд версией консоли с поддержкой разрешения 4K. Также приставка прекрасно подойдёт для игры со шлемом виртуальной реальности. Также в документе отмечается, что при игре в разрешении 1080p пользователи новой консоли получат большую частоту кадров и лучшее качество графики. Примечательно, что ранее эта информация опровергалась на официальном уровне.

Кроме того отмечено, что все нынешние игры будут работать на Neo без каких-либо модификаций, однако выпустив необходимые патчи разработчики смогут задействовать все новые возможности улучшенной приставки.

Также в документе описаны и различные прототипы Neo, первый из которых был выпущен весной этого года и просуществует до весны следующего. При этом дата выпуска конечной версии приставки пока не указывается.

Примечательным является факт, что одновременно с утечкой Sony глава Xbox Games Marketing в Microsoft Аарон Гринберг в новом подкасте TXR рассказал о приставке Project Scorpio.

В ходе доклада Гринберг выразил восхищение ведущейся разработкой и похвастался поддержкой разных партнёров, включая DICE и Bethesda. Как и в случае с Sony, из рассказа Гринберга мы не узнали ничего нового о готовящейся приставке. Он отметил, что Microsoft готовит настоящего зверя, и что компания очень серьёзно относится к играм в разрешении 4K.

Также Гринберг коснулся сроков выпуска новой консоли. Он отметил, что команда разработки сконцентрирована на поддержке разработчиков игр и при этом постоянно информирует игроков обо всех нововведениях, поэтому говорить о дате начала продаж можно будет лишь намного позднее.

Сейчас мы наблюдаем множество разработчиков игр, которые восхищаются возможностями будущих приставок как от Sony, так и от Microsoft. В частности исполнительный директор Epic Games Тим Свини сообщил, что он просто поражён обеими консолями, которые предлагают лучшее из обоих игровых миров.

Samsung запустит сервис вещания PlayStation игр на Смарт ТВ

Компании Sony и Samsung объединили усилия для введения в действие сервиса вещания видеоигр для консоли PlayStation на Смарт ТВ Samsung. Этот сервис будет доступен уже в этом году.

Новые телевизоры Samsung будут иметь возможность подключаться к сервису PlayStation Now. Благодаря этому можно будет покупать игры для консоли PS3 и играть в игры через интернет. Всё что для этого потребуется — это наличие телевизора, контроллера DualShock и высокоскоростного Интернета.

Первоначально библиотека будет содержать 200 игр для консоли прошлого поколения. Этот шаг вполне обоснован, ведь новая консоль требует намного больше вычислительных ресурсов, и сейчас компания просто не обладает такими вычислительными мощностями, чтобы обеспечить визуализацию игр миллионам пользователей. Кроме того, предоставление игр для этой приставки в онлайне приведёт к конкуренции Sony самой с собой, ведь компания имеет неплохую прибыль от продажи игровых приставок. Выпуск же игр для старых приставок минимизирует риски возможных потерь для компании.

Что же, будет интересно посмотреть, насколько стабильно будет работать игровой сервис, когда к нему подключатся сотни тысяч владельцев телевизоров.

Sony запретит перепродажу игр

Компания Sony по-прежнему не хочет, чтобы старые игры перепродавались, даже с учётом постоянных укоров Microsoft, которая делает, в общем-то, то же самое.

Собственно говоря, новое лицензионное соглашение Sony направлено не на перепродажу игры, а на передачу во временное пользование, однако в большинстве случаев люди не делают между этим различий. Когда большинство людей покупают игру на физическом носителе, они считают, что владеют ею, и что они вправе перепродать ею кому-то ещё или же дать своим друзьям поиграть в неё. Однако если Sony Entertainment Network продолжит в том же духе, то у вас не будет возможности передать игру третьему лицу каким-либо способом.

Источником этой информации служит новые условия сервиса Sony, которые они принудительно распространяют на своей платформе. В общем, у вас, как у участника развлекательной сети Sony, просто нет шансов отказаться.

Пункт 7 нового соглашения гласит: «Перепродажа. Вы не можете перепродавать никакое хранящееся на диске или загруженное программное обеспечение, в случае если это однозначно не разрешено нами, и если издатель другая компания, то без дополнительного согласия издателя». С полной версией этого документа можно ознакомиться на сайте PlayStation.

Иронично в этой ситуации то, что Sony подшучивает над Microsoft по причине запрета использования ранее активированных игр. И что действительно сбивает с толку, так это то, что Sony вначале говорила о свободе обмена играми и их перепродаж, а затем по-тихому спрятала это требование в своём документе, лицемерно глядя в глаза свои клиентам.

Official PlayStation Used Game Instructional Video

Представлено видео Battlefield 4 сравнивающее PS4 с Xbox One

Игра Battlefield 4 появилась в продаже несколько дней назад. И чтобы насладиться ею во всей красе вам непременно потребуется компьютер с максимально возможной конфигурацией.

Однако если вы хотите полюбоваться новым шедевром DICE на игровых консолях будущего поколения, которые, как известно, называются PlayStation 4 и Xbox One, но пока не решили, какую из них выбрать, то представленное ниже видео должно помочь в этом нелёгком деле.

Battlefield 4: PlayStation 4 vs. Xbox One comparison

Если вы уже посмотрели ролик, то наверняка заметили, что качество графики, предлагаемое консолью Sony намного выше того, что даёт решение Microsoft в Battlefield 4. Но наиболее разочаровывающим кажется то, что в то время, как консоль PS4 выводит игру разрешением 900p (1600x900, когда на ПК можно использовать и большее разрешение), приставка Xbox One способна отрисовать её лишь в разрешении 1280х720. Конечно, разрешение в Sony тоже трудно отнести к последнему поколению, однако ещё меньшее разрешение в Xbox заметно слишком хорошо.

Из всего этого следует вывод, что если вы заядлый игрок в Battlefield и  готовы всю ночь напролёт уничтожать врагов, то для вас наилучшим консольным решением окажется именно PlayStation 4.

Стоит сказать, что это видео является подтверждением слов множества обозревателей о том, что Microsoft сделала менее производительную приставку. Сейчас мы говорим лишь об одной игре, однако стоит ожидать, что ситуация может повториться и для большинства прочих.

Microsoft тестирует средство вещания видеоигр

По информации источников, близких к происходящему, компания Microsoft продемонстрировала сервис вещания видеоигр на игре Halo 4, которая работала на Xbox 360, и посредством облачного сервиса передавалась на Windows PC и Windows Phone Lumia 520. При этом, как утверждает источник, игра работала плавно с задержками на смартфоне на уровне 45 мс.

Для своей работы сервис требует непроизводительный ПК или телефон на базе Windows, которые используют специальные средства для подключения к ним контроллера Xbox. В настоящее время компания не придумала название для нового сервиса, равно как и не было официального анонса технологии, была лишь проведена демонстрация работы на внутренней конференции Microsoft.

Новый сервис должен стать ответом Microsoft на предложения Sony Gaikai, которое обеспечит работу видеоигр для PS3 на новой консоли. У Microsoft же есть готовая облачая платформа Azure, которую и использует компания для своих потоковых видеоигр.

Выпуск технологии также направлен на конкуренцию с SteamOS от Valve, которая также позволит как запускать видеоигры на ПК, так и воспроизводить их из облака. Всё это делает Valve полностью независимой компанией, конкурирующей с другими производителями игровых систем.

По данным Gamespot, старший директор по управлению продуктами компания и планированию Microsoft Альберт Пенелло подтвердил, что платформа Windows Azure может быть использована для создания обратной совместимости Xbox One с приставкой нынешнего поколения, правда, для стабильной работы такой системы потребуется дополнительное время на разработку.

Примечательно, что раньше компания утверждала, что обратная совместимость Xbox One с Xbox 360 не входит в сферу интересов Microsoft.

Для демонстрации игр Xbox One Microsoft использовала ПК с картами NVIDIA

В преддверии выпуска новой игровой консоли компания Microsoft провела очень много работы, но похоже, даже сейчас фирма не готова показать готовую приставку, поскольку на выставке E3 для демонстрации игр для Xbox One ею были использованы системы на базе решений NVIDIA.

Это новость весьма удивительна, учитывая все заявления AMD о партнёрстве и сотрудничестве в разработке новых консолей.

По информации неназванных источников, демонстрации игр на E3 Microsoft проводила не на компьютерах с графическими платами AMD, а на ПК с картами NVIDIA GTX 700-й серии.

Операционный директор Electronic Arts Питер Мур в ходе пресс-конференции, прошедшей после выставки, подтвердил, что демонстрации Xbox One проходили на системах, спецификации которых полностью совместимы с Xbox One. И когда бренд NVIDIA оказался в центре внимания вместо AMD, это, наряду со слабой демонстрацией Microsoft, ещё сильнее обидело AMD.

Разложив всё по полкам, становится очевидной довольно странная ситуация. С одной стороны Xbox One будет оснащена GPU от AMD среднего класса, вероятно, уровня 7790, но с другой стороны, для демонстрации её будущей работы потребовался GPU NVIDIA последнего поколения. Конечно, APU AMD это интегрированный продукт, разработанный при участии Microsoft, но всё же, подобное решение вызывает ухмылку, особенно у геймеров с большим стажем.

Crossbuy анонсирована Sony

Компания Sony подтвердила внедрение своей новой инициативы Crossbuy для консоли PlayStation Vita.

Всё что вам необходимо для получения преимуществ Crossbuy — это приобрести версию игры на PlayStation 3, и получить такую же бесплатно, но для PlayStation Vita.

К сожалению, пока список поддерживаемых игр включает лишь PlayStation All Stars, Sly Cooper и Ratchel & Clank QForce. Сами разработчики называют Crossbuy первым по-настоящему кросс-платформенным решением и Sony обещает продолжать серьёзно инвестировать в этот проект.

Несмотря на то, что идея Crossbuy довольно любопытна, она всё же оставляет довольно много вопросов. Проект является довольно привлекательным для владельцев Vita, но он предоставляет слишком мало игр. Также неизвестно, будут ли сторонние разработчики игр иметь доступ к Crossbuy или нет, но скорее всего, они смогут получить преимущества этой программы, если пожелают.

Опубликованы спецификации игрового планшета Wikipad

После дебюта планшета Wikipad на выставке CES, компания Gaikai объявила об установлении партнёрских отношений с компанией, которая обеспечит облачный игровой сервис для планшетов Android.

Теперь Wikipad выпустили официальную спецификацию, которая включает процессор Tegra 3 частотой 1,4 ГГц, 1 ГБ ОЗУ и, по крайней мере, 16 ГБ встроенной памяти. Однако разработчик утверждает, что перед выпуском спецификации могут улучшиться. Гаджет будет управляться операционной системой Android 4.1 Jelly Bean, а для удобства геймеров в комплект входит игровой док, сохраняющий доступ к портам планшета. Дисплей устройства диагональю 10,1” получит разрешение в 1280х800 точек. Что касается поддержки пассивных 3D очков, то пока Wikipad решили от этого воздержаться, но не исключают появления 3D в будущих моделях.

И всё в этом анонсе выглядело б замечательно, если бы не покупка Gaikai компанией Sony в прошлом месяце, что, несомненно, вызовет конфликт интересов между Wikipad и Sony PS Vita. Так что прежде чем говорить о полноценном сотрудничестве Wikipad с Gaikai сначала стоит дождаться официального релиза планшета.

Разработчики обещают выпустить в продажу игровой планшет Wikipad в конце этого года, однако ни точная дата, ни цена пока не объявлялись.

NVIDIA выпускает Kepler для облачных игровых сервисов

Несмотря на множественные разговоры о разработках компании в промышленности, науке и бизнесе, которые состоялись на NVIDIA GPU Technology Conference, компания не забыла и об игровых графических процессорах.

Сегодня NVIDIA анонсировала то, что было названо облачной игровой платформой GeForce Grid, которая представляет собой потоковый сервис виртуализации игр будущего поколения на любом устройстве без заметных задержек, которые могут ухудшить геймплей.

Используя архитектуру Kepler, GeForce Grid GPU минимизирует энергопотребление, позволяя кодировать одновременно до восьми игровых потоков. Это даёт возможность провайдерам повысить экономическую эффективность служб, предлагая одновременно услуги сотням игроков.

В основе предложенного решения лежит двухпроцессорная видеокарта, при этом каждый GPU имеет собственный кодировщик. Суммарно два процессора имеют 3072 ядра CUDA, общая вычислительная способность которых составляет 4,7 терафлопса. Вся эта мощь позволит провайдерам услуги осуществлять рендер высокосложных игр в облаке, кодировать их на GPU, быстрее чем на CPU, что обеспечит большее число одновременно обрабатываемых потоков. Благодаря новой энергоэффективной архитектуре, весь вычислительный центр будет потреблять в два раза меньше электроэнергии, чем на предыдущих видеоускрителях.

На конференции GTC компания NVIDIA, совместно с Gaikai, продемонстрировали виртуальную игровую консоль на телевизоре LG Cinema 3D Smart TV, на котором работало приложение Gaikai, подключенное к серверу с GeForce Grid GPU, расположенном в 10 милях. В результате был показан быстрый и сглаженный геймплей без каких-либо заметных задержек. При этом телевизор был подключен посредством кабеля Ethernet, а игровой контроллер через беспроводной USB адаптер.

На вопрос об уровне задержек исполнительный директор NVIDIA Дзень-Сунь Хуан разъяснил, что задержки их системы составляют порядка 100 мс, что даже немного лучше, чем на современных консолях. Это достигается за счёт того, что нынешние приставки построены на технологиях 7-и летней давности, кроме того, ускоритель Kepler не использует кадровый буфер ввиду высокой производительности.

В будущем NVIDIA видит возрастающую популярность сервисов вещания игр, подобных Netflix. По мнению компании, видеопроцессоры Kepler способны положить начало широкой популяризации подобных служб, поскольку вместо современной концепции, предполагающей по одной видеокарте каждому игроку, будут использовать одну карту несколькими геймерами. Ожидаемая цена месячной подписки на все игры провайдера будет составлять порядка 10 долларов США.

23% владельцев консолей не играют в видеоигры

Согласно недавнему исследованию, более 20% людей, владеющих игровыми консолями, в основном используют их для просмотра телепередач и фильмов.

Другая пятая часть заявила, что применяет приставки лишь для того, чтобы полазать по интернету. И только 10% опрошенных заявили, что используют консоли исключительно для видеоигр.

При проведении опроса у людей спрашивали, как в основном они использовали игровые приставки. При этом 23% заявили, что используют их для просмотра онлайн телевидения и фильмов. 21% применяет консоли, чтобы выйти в онлайн, а 46% респондентов ответили, что преимущественно используют приставки для видеоигр.

На встречный вопрос о том, почему же люди используют игровые приставки лишь в качестве медиацентров, 61% ответили, что это просто «удобно». При этом на вопрос о том, играют ли они в игры на своих приставках и как часто, 24% сказали, что делают это реже чем раз в неделю.

Таким образом, возможно развитие ситуации, при которой консоли могут заменить традиционное телевидение, ведь почти четверть людей используют свои приставки именно с этой целью.

Sony последней представит консоль нового поколения

Похоже, что компания Sony станет последней из тех, кто будет представлять свои игровые консоли нового поколения. По заявлению лидера французского игрового подразделения, причиной тому могут служить некоторые неурядицы с инвесторами.

Филипп Кардоне (Philippe Cardone), исполнительный директор PlayStation France заявил Le Point, что он не собирается оглашать детали о их новой консоли, отметив, что он не имеет ни малейшего представления о том, где  будет разработан и когда будет показан прототип.

Компания утверждает, что сейчас на них нет давления, однако учитывая, что PlayStation 3 оказалась на третьем месте по объёмам продаж, компании стоит серьёзно задуматься о том, является ли такой ход обоснованным.

Кардоне утверждет, что Nintendo анонсировали Wii U потому, что у них наметился некоторый спад. Это утверждение не лишено здравого смысла, однако очевидно, что Nintendo сделали этот анонс лишь потому, что им есть что представлять.

Задержка выхода приставки от Sony даёт основание предполагать, что мы скорее всего не увидим восьмое поколение игровых консолей в течение как минимум ближайшего года. Но будем надеяться, что при таком подходе у компании будет достаточно времени для подготовки продукта соответствующего качества.

Напомним, что компания Microsoft уже анонсировала запуску своей будущей консоли под названием Xbox 720. Согласно сделанного заявления, приставка появится в продаже в конце 2013 года, дав, таким образом, Wii U целый год преимущества.

PS4 будет иметь большую производительность, чем Xbox 720

Последнее время всё чаще стали появляться слухи о будущих возможностях игровой консоли нового поколения от Microsoft, но вот об их главных конкурентах из Sony пока не было слышно ничего.

Однако нашим коллегам с сайта Fudzilla стали известны некоторые детали о будущей Play Station. Так, основываясь на множестве источников, они уверяют, что PS4 будет иметь большую производительность, по сравнению с Xbox 720. Также, если верить этим слухам, то Microsoft вновь опередит Sony с выпуском консоли на несколько месяцев.

В настоящее время ожидается, что обе конкурирующие компании представят прототипы своих решений в июне на выставке E3. Кроме того, некоторые источники утверждают, что обе компании устроят закрытые презентации своих еще не существующих продуктов на выставке CES, которая в эти дни проходит в Лас-Вегасе. Вдобавок стоит отметить, что на мероприятии E3 Nintendo тоже планирует предоставить некоторые сведения о Wii U.

Пока еще спецификации обеих консолей неизвестны, однако источники Fudzilla уверяют, что разработчики будущего поколения Xbox сделают упор на различные дополнительные полезные функции и инновации. К примеру, в будущей редмондской приставке мы сможем увидеть видеорекордер, а также улучшенную поддержку Kinect, включая устройства Kinect 2.0. Кроме того ожидается, что Microsoft вновь установит в свои приставки более энергоэффективные процессоры IBM PowerPC.

Еще одной интересной деталью является информация о том, что все три игровых приставки — Wii U, Xbox Next и PS4 будут применять графические решения от AMD. Если это так, то будет крайне интересно сравнивать их производительность.

Sony выпустит PlayStation Vita уже в октябре

Sony Computer Entertainment запланировали коммерческий выпуск своей портативной игровой консоли следующего поколения PlayStation Vita уже в октябре 2011 года.

Такая информация основана на флаере одного из магазинов Великобритании. Сеть Blockbuster в Соединённом Королевстве начнёт продажи Sony PlayStation Vita в пятницу 28 октября 2011 года. В рекламе говорится, что обе версии Vita — только с Wi-Fi (за 229 фунтов) и с 3G и Wi-Fi (на 50 фунтов дороже) будут доступны одновременно.

Ранее, Sony заявляли, что новая портативная игровая консоль поступит в продажу сначала в Японии, а затем станет доступна во всём мире, и вот вчера впервые появились сведения о дате начала продаж.

Sony PlayStation Vita основана на SoC, состоящей из четырёх ядер ARM Cortex-A9, графического ядра PowerVR SGX543MP4+ и контроллера памяти. Консоль оснащена 5” мульти-тач OLED экраном с разрешением 960х544 точек, традиционным для PSP расположением кнопок и двумя камерами, расположенными на передней и задней панелях. Устройство имеет Wi-Fi, 3G и GPS радиомодули, шестиосную систему контроля движений (трёхосевой гироскоп и трёхосевой акселерометр), трёхосевой электронный компас, контроллер Bluetooth 2.1+EDR, встроенные микрофон и громкоговорители, а также тачпад, расположенный на обратной стороне устройства. С самого начала развлекательная система будет оснащаться двумя аналоговыми джойстиками, которые обеспечат превосходное управление в играх различных жанров.

В США консоль будет продаваться по 249 долларов за модель только с Wi-Fi и 299 долларов за приставку оснащённую Wi-Fi и 3G. В еврозоне цена на систему составит 249 и 299 евро соответственно.

На Е3 был показан новый трейлер ожидаемого шутера

Всемирная выставка E3 снова радует нас новыми трейлерами, теперь речь об игре «I am Alive».

Ожидаемая к выходу в 2011 году игра «I am Alive», обзавелась новым трейлером, частично демонстрирующим геймплей в разрушенном от землетрясения городе Чикаго.

О новинке известно, что это будет кроссплатформенный шутер от первого лица. Главный герой по имени Адам (как символично!) переживет глобальную катастрофу и будет выживать на руинах североамериканского Чикаго.

Отметим, что изначально релиз игры планировался компанией Darkworks еще на 2009-й год. Нынче на дворе август 2010-го и разработку ведёт Ubisoft Shanghai.

Трейлер Metal Gear Solid: Rising

Трейлер гласит «Режь, режь как хочешь, режь что хочешь».

На всемирной выставке Е3 (Electronic Entertaiment Expo) был показан новый трейлер игры Metal Gear Solid: Rising, про которую мы хотим напомнить, что она более не является эксклюзивом для Sony PlayStation 3, а выйдет так же и на Xbox 360.

В ролике показана новая модель повреждений.

Процессор PlayStation 5 Pro получит трассировку лучей архитектуры RDNA 4

В Сети появились новые сведения о процессоре, который будет установлен в консоль PlayStation 5 Pro, а также об обновлениях в подсистеме памяти.

По информации Insider Gaming CPU в обновлённой консоли получит более высокую пиковую тактовую частоту в 3,85 ГГц, что на 10% выше, чем у стандартной PS5. Оперативная память также получит 28% прирост скорости, её пропускная способность вырастет с 448 ГБ/с до 576 ГБ/с. Изменения коснуться даже обработки звука, AVC консоли также будет работать на более высокой частоте.

Sony PlayStation 5 PRO

Что касается GPU, то по информации Тома Хендерсона, чип получит 30 WGP, которые будут обрабатывать специализированные обходные шейдеры BVH8. Для сравнения, в нынешней консоли есть 18 WGP, которые обрабатывают шейдеры модели BVH4. Известный инсайдер Kepler отмечает, что графический движок также получит ядра трассировки архитектуры RDNA 4. Он даже немного рассказал о самой архитектуре, которая обеспечит двойную трассировку лучей за цикл, что должно резко увеличить производительность трассировки у обновлённой консоли.

По слухам, PlayStation 5 Pro должна выйти в этом году.

Sony готовит портативную консоль с поддержкой игр для PS5

Компания Sony разрабатывает новую портативную консоль на основе процессора AMD, при этом она сможет поддерживать игры для PlayStation 4 и PlayStation 5.

Канал Moore's Law is Dead сообщает, что японская компания планирует вернуться на рынок портативных консолей. В основе консоли будет находиться заказной процессор от AMD, который сейчас находится на этапе «высокоуровневого проектирования», что означает, что до его готовности должно пройти ещё минимум 2 года.

Спецификации консоли ещё не утверждены, но по слухам, в ней будет использована графика с 18CU для совместимости с играми для PlayStation 4 из PlayStation Store. При этом консоль будет совместима и с играми для PS5, однако разработчикам придётся пропатчить их для правильной работы. Тактовая частота GPU составит 1,8 ГГц или меньше, учитывая, что PlayStation 5 обладает переменной тактовой частотой.

В любом случае, учитывая, что до выпуска консоли ещё минимум 2 года, её спецификация может несколько раз измениться.

Sony PlayStation 5 Pro получит новый мощный GPU

Компания Sony разрабатывает обновлённую версию игровой консоли PlayStation 5 Pro, которая обеспечит большую частоту кадров в разрешении 4K Ultra HD, либо более привлекательную картинку.

Деталей о консоли немного. По слухам, она должна быть готова к концу 2024 года, а сейчас компания занята разработкой полузаказной SoC, и ближайший год и будет потрачен на её создание и тестирование.

Источники данных сведений Kepler_L2 и Том Хендерсон в X — вполне надёжные, когда речь заходит об утечках аппаратного обеспечения консолей PlayStation.

Sony PS5 Pro

В то же время VideoCardz опубликовала ожидаемые спецификации новой SoC. Так, новый процессор для PlayStation 5 Pro, как и старый, создаётся Sony Computer Entertainment и AMD. Он получит кодовое имя Viola. Это будет монолитный чип, изготавливаемый по процессу TSMC N4P, что является заметным изменением, по сравнению с нынешним 7 нм Oberon.

Вычислительная часть останется неизменной: 8 ядер/16 потоков архитектуры Zen 2. Будет лишь увеличена частота Boost, которая составит 4,4 ГГц в противовес нынешним 3,5 ГГц. А вот графика будет заметно ускорена. Так, чип получит новую архитектуру RDNA 3 и 60 вычислительных блоков или 3840 потоковых процессоров, 120 акселераторов ИИ и 60 лучевых акселераторов. Для сравнения, нынешний iGPU консоли построен на архитектуре RDNA 2 с 36 CU или 2304 потоковыми процессорами.

Обновление получит и подсистема памяти. Объём унифицированной памяти останется тем же, 16 ГБ, однако пропускная способность вырастет с 14 Гб/сдо 18 Гб/с.