Новости по теме «Представлен первый трейлер Game of Thrones»

Bethesda представила тизер новой RPG Starfield

Bethesda Game Studios, разработчик популярных ролевых игр, представила тизер новой RPG Starfield: The Endless Pursuit.

В видеоролике показано, как команда разработки из Bethesda ищет вдохновения в классических RPG, таких как Morrowind и Fallout, чтобы наполнить мир Starfield. Тодд Ховард, игровой директор студии, отметил, что игроки проводят массу времени в таких вселенных как Skyrim, а потому новый проект должен быть детально проработан. В игру Starfield можно будет поиграть от первого лица, как и в другие RPG компании.

Наброски Starfield. Кабина корабля

Также Ховард рассказал о моментах «выхода» в игре, когда игрок первый раз будет выходить из замкнутого пространства в открытый мир. Он отметил, что Starfield имеет два таких момента «выхода», однако не стал уточнять, к чему они будут приурочены. Похоже, что Bethesda хочет сделать Starfield очередной массивной игрой с богатым сюжетом, где игроки смогут делиться своими успехами в спасении мира.

Наброски Starfield. Жилые помещения на базе

В ролике также показана ранняя художественная концепция игры Starfield. Конечно, пока геймплея нет, да и вряд ли он появится в скором времени. На показанных концепт-артах мы видим межзвёздную цивилизацию, живущую на далёких планетах, в подземных пещерах и загадочных машинах. Одна из картинок демонстрирует футуристическую жилую базу с парой человек и котом, с удивлением смотрящим на окружающие технологии. Есть даже летающий робот (явно пришедший из Fallout) в шляпе и с розовым мишкой-рюкзаком. Довольно необычный персонаж.

Наброски Starfield. Комната в пещере

Игра Starfield пока планируется к выходу на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на Xbox Series X|S и PC, а также по подписке Xbox Game Pass.

Into the Starfield: The Endless Pursuit

Microsoft приобрела Obsidian Entertainment

Ранние слухи оказались правдой: студия Obsidian теперь полностью принадлежит Microsoft, всё больше увеличивая баннер рэдмондского гиганта.

Теперь известный разработчик однопользовательских ролевых игр стал в один ряд с Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games, чтобы помочь Microsoft создавать не только онлайн игры, но крепкие однопользовательские проекты высочайшего уровня.

Microsoft Studios

Студимая Obsidian хорошо известна своими однопользовательскими RPG и должна позволить фирме отойти от микротранзакций и других платных сервисов. Ещё в прошлом году сообщалось, что Obsidian разрабатывает совершенно новую уникальную RPG. Лидером проекта является Тим Кеин, создатель Fallout. Также в нём принимает участие бывший разработчик Blizzard Леонард Боярски. Контракт на эксклюзивное издание проекта подписан с Take-Two Interactive, и как изменится данное соглашение после сделки с Microsoft, пока не ясно.

Кроме Obsidian Microsoft также приобрела inXile, разработчика Wasteland. Технологический гигант уверил обе студии, что они сохранят контроль над проектами и интеграция не планируется.

Игра Code Vein выйдет в сентябре

Игра Code Vein была анонсирована в мае 2017 года. Это должна была быть RPG в стиле аниме, очень похожая на Dark Souls. И вот, спустя год, мы получили новый трейлер и конечную дату выпуска.

Игра запланирована к выпуску на 27 сентября, и будет выпущена на PS4, Xbox One и PC. Для последней игрокам придётся подождать релиза ещё один день.

Code Vein

Как мы сказали выше, игра Code Vein является очередным подобием Dark Souls, но с рядом изменений. Главной особенностью игры является полноценный кооперативный режим, вокруг которого игра и построена.

Надо отметить, что сентябрь — не лучшее время релиза. Так, для PS4 игра конкурировать со Spider-Man и Shadow of the Tomb Raider. Чуть позже в свет выйдет Call of Duty: Black Ops IIII, Battlefield V и Red Dead Redemption 2.

Bethesda анонсирует Fallout 4 на E3 2015?

Возможно, компания Bethesda решила нам намекнуть о возможном анонсе Fallout 4 уже на выставке E3 2015.

В официальной программе для прессы на выставке E3 в павильоне Bethesda отображены различные игровые жанры, которые продемонстрирует издатель в ходе выставки. И среди прочих в списке имеется демонстрация некой ролевой игры для платформ PC, PlayStation и Xbox.

Выставка E3 этого года станет первой, на которой Bethesda проведёт свою пресс-конференцию, а это также может означать готовность компании сделать большое заявление.

Но не стоит забывать, что это даже не слухи, а лишь догадки. Хотя Fallout 4 и является лучшим кандидатом для анонса, издатель может готовить и совершенно другую игру. Возможно, но сомнительно, что это будет Elder Scrolls. Также скоро компания представит и Dishonored II, многие фанаты которой с нетерпением ждут продолжения. Однако игра обозначена как RPG. Dishonored имеет элементы RPG, но это не полноценная ролевая игра. Так что, новый Fallout выглядит наиболее очевидным кандидатом на анонс.

Bethesda готовит большой анонс

Компания Bethesda решила слегка подразнить игровое сообщество, заявив, что она планирует анонсировать «кое-что новое» и «слегка пошуметь» в этом году. Это касается проекта, который находится в разработке в студии уже некоторое время.

После выпуска The Elder Scrolls V: Skyrim в 2011 году компания Bethesda притаилась, лишь выступив в роли издателя для Dishonored в прошлом и The Elder Scrolls Online в этом году.

Теперь вице-президент Bethesda Пете Хаинс в интервью OXM сообщил, что компания наделает «в этом году намного больше шума, чем мы создали в прошлом году в качестве издателя».

И хотя Хаинс не назвал, что же станет причиной очередной шумихи, его якобы вскользь пророненная фраза не осталась незамеченной в среде геймеров.

Ранее уже ходили слухи о том, что следующим большим проектом компании станет Fallout 4, и что игра уже находится в разработке. Считается, что сюжетная линия постапокалиптической RPG будет проходить в окрестностях Бостона, а события будут напрямую связаны с Массачусетским Технологическим Университетом.

Epic и Mozilla портировали Unreal Engine 3 для браузеров

В Сети появилась информация о том, что компании Epic и Mozilla создали новый порт игрового движка Unreal Engine 3, применив для этого высокооптимизированную версию JavaScript.

Результатом совместной работы стала возможность запуска приложений на этом движке прямо в окне браузера без необходимости установки дополнительных библиотек и плагинов. В ролике ниже показано, как инженерам Mozilla и Epic удалось заставить работать код в вэб-среде всего за 4 дня.

Согласно информации из блога Mozilla, «разработчики вскоре получат возможность изучить безграничные возможности при портировании своих популярных игр в Сеть». В общем говоря, любая игра, основанная на Unreal Engine 3, может быть легко переделана для запуска в интернет обозревателе, но пока ничего не известно о том, какие же игры будут перенесены на веб-платформу. В блоге лишь говорится, что только Disney, EA и ZeptoLabs используют ту же модификацию JavaScript для повышения производительности в существующих веб играх.

Анонсирована игра God Mode

Компании Atlus и Saber Interactive анонсировали проект God Mode, шутер от третьего лица, который выйдет в свет в начале следующего года на Xbox Live Arcade, PlayStation Network и PC.

Сама игра представляет собой кооперативный мультиплеер на 4 человека, в котором вашим героям придётся примерить костюм сына Аида и с боем проложить себе путь по территории царства мёртвых.

Игра обещает предоставить почитателям жанра также элементы RPG, как сбор золота и повышение опыта, необходимые для оптимизации и настройки снаряжения, а также множество модификаторов, которые повлияют на исход сражения. В трейлере представлены некоторые из этих модификаторов, в их число вошли Карлики (Dwarfs), делающие всех врагов меньшими по размеру, более быстрыми и слабыми, и Молот богов (Hammer of Gods), который предоставляет оружие для рукопашного боя одному из игроков.

Трейлер будущей игры можно посмотреть ниже:

ATLUS Teaser Trailer: God Mode

Neocore Games представили новую тактическую игру Broken Sea

Независимый разработчик игр, маленькая студия Neocore Games, известная по RPG сериалу King Arthur, анонсировала совершенно новую разработку, названную Broken Sea. Новый проект будет групповой тактической RPG для платформы PC.

Действия Broken Sea проходят в мире, наполненном магией, активными боями и эпическим сюжетом. Согласно легенде, могучая Империя доминировала в каждом метре мира. Сегодня же, Империя ни что большее, чем миф, но это до тех пор, пока её наследие не будет обнаружено в виде необъяснимых нападений. Собрав собственную группу героев, игрокам придётся пройти свой путь через ледяные земли в поисках ответов. Ну и, конечно же, путешествие будет сопровождаться тактическими боями и разведывательными вылазками.

«BrokenSea исповедует классические традиции приключенческих RPG»,— заявил продюсер Neocore Games Золтан Поцоньи (Zoltan Pozsonyi). «Сбор команды и отправка на поиски правды — вот история, которая ждёт игроков. Благодаря предлагаемому эпическому сюжету и уникальной групповой тактике, BrokenSea даёт игрокам нечто удивительное и привлекающее внимание».

О дате выхода игры Broken Sea пока ничего не сообщается.

Правительственные службы США лицензировали Unreal Engine

Федеральное бюро расследований, а также ряд других правительственных агентств и ведомств США лицензировали использование игрового движка Unreal, лежащего в основе игр Mass Effect 3 и Batman: Arkham City, для тренировочных программ.

Несколько правительственных агентств США, включая ФБР, агентство передовых разведывательных исследовательских проектов (Intelligence Advanced Research Projects Activity — IARPA) и армия США будут включены в правительственную сеть Unreal (Unreal Government Network).

К примеру, академия ФБР будет использовать новую технологию для разработки виртуальных мультиплеерных мест совершения преступлений и для симуляции тренировочных сессий. IARPA станет использовать его для «серьёзных игр» по устранению ошибок в интеллектуальном анализе. Армия будет использовать движок для практикования в повышении навыков анестезиологии для своих медиков, а исследователи оружия станут использовать его как инструмент виртуализации.

Армия США впервые привлекла Unreal Engine для раскрутки America's Army 3, а также симулятора Zero Hour, разработанного Virtual Heroes.

Финансовые условия соглашения не разглашаются, но в том, что касается IARPA известно, что стоимость сделки составила 10 миллионов долларов. Можно предположить, что стоимость остальных соглашений примерно такая же.

Игра All Zombies Must Die! доступна для загрузки

Независимый разработчик Doublesix объявил, что его зомби шутер под названием All Zombies Must Die!, духовный наследник Burn Zombie Burn!, поступил в продажу в популярнейшем игровом интернет-магазине Steam.

Игра All Zombies Must Die! отправляет четырёх игроков — Джека, его бывшую Рейчел, пришельца-растамана Луксо и учёного Брайана в город Мёртвый Холм, где они должны пробивать, простреливать, взрывать и прожигать себе путь сквозь полчища монстров, желающих поживиться мозгами героев. При всём этом нашей четвёрке придётся проходить квесты и продвигаться по сюжету игры. All Zombies Must Die! является смесью боя в стиле арена-шутера с элементами RPG, такими как набор опыта и развитие персонажей.

По заявлению Doublesix, Steam версия игры отличается «„роящимися зомби“, что позволяет легче выбираться из трудных ситуаций. Дополнительно, структура игровых квестов была переделана для улучшения протекания игры, особенно под конец. Ну и в дополнение ко всему, Steam версия содержит встроенную таблицу рекордов и достижений».

Игра AZMD! доступна для загрузки на Steam по цене в 8 долларов США.

Вышла мультиплатформенная космическая RPG Dangerous

В первый день наступившего года, независимая студия Binary Helix заявила, что их мультиплатформенная ролевая игра под названием Dangerous, находившаяся в разработке три года, доступна к загрузке. Игра обещает стать упрощённым вариантом EVE Online и Freelancer, с более чем 20 космическими кораблями для главного героя, в ней присутствуют различные типы миссий и более 30 звёздных систем.

Ролевая игра Dangerous проходит в открытом космосе, где вам приходится играть за человека по фамилии Хаймлен (Heimlen), обвинённого в гибели более миллиона человек.  Ваше путешествие начинается после пробуждения от криосна через век, при этом не ясно, являетесь ли вы героем или преступником. По  мере вашего продвижения вы столкнётесь с вселенским искусственным интеллектом, теневой группой, защищающей    будущее, культом поклонителей апокалипсису, сбежавшей принцессой, роботом-шизофреником, красавцем лейтенантом Королевских ВВС, зловещим наёмником, рабом-самоубийцей и лихим воякой асом.

Возможно, вас заинтересовала это игра, однако вы сомневаетесь в приобретении. Тогда для вас есть отличная новость. Разработчики решили выпустить демоверсию игры для PC и Mac.Загрузив её, вы получите доступ ко всей игре, за исключением того, что нельзя использовать заработанный опыт. Но если же вы решите, что игра достаточно увлекательна, то её можно приобрести за 15 долларов США. Что касается мобильных версий, то на данный момент за 5 долларов можно купить Dangerous для устройств iOS. Игра для Android будет доступна несколько позже.

Разработчики Fallout: New Vegas готовят ролевую игру South Park

Вчера появилась информация о том, что разработчик популярной игры Fallout: New Vegas, компания Obsidian, готовит новую игру в жанре RPG по мотивам популярного анимационного сериала South Park.

Как сообщает сайт Eurogamer, создатели мульт-франчайза Трэй Паркер и Мэтт Стоун напишут скрипт и будут контролировать разработку игры, наряду с издателями THQ.

Пока ещё очень мало информации о проекте, но скорее всего вы начнёте игру новым ребёнком в городе, и будете налаживать связи с другими обитателями, заводить друзей и, конечно же, защищать South Park от пока ещё неопределённых угроз.

Игра должна быть готова где-то в 2012 году. При этом будет доступна лишь версия для игровых консолей PS3 и Xbox 360. Пока ещё нет ни одного скриншота или видеоролика, однако мы можем предложить вашему вниманию лиш концептуальный рисунок по мотивам будущей игры.

Напомним, что кроме вселенной Fallout, Obsidian имеет непосредственное отношение к целому ряду успешных игр, среди которых Dungeon Siege 3, Alpha Protocol и Neverwinter Nights 2. Так что можно ожидать, что и новая сквернословная игра о дётях из известного несуществующего города в Колорадо станет популярной.

Crytek изучает возможность поддержки Flash в CryEngine

Нет сомнений, что Adobe Flash Player полностью изменил современные интернет-сайты, которые теперь не пишутся вручную на чистом HTML, а для анимации больше не используются GIF изображения. С другой стороны, Flash заметно утяжелил сайты, увеличив нагрузку на сервера и время загрузки страницы. Но, к сожалению, для ретроградов Сети,  Adobe не собираются отказываться от своей технологии, а напротив, с её помощью хотят изменить облик интернета и казуальных онлайн игр. Снова.

Несколько дней назад основатель, технический директор и старший исполнительный менеджер Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) показал проектную разработку Unreal Engine 3, запущенную прямо в окне браузера, использующего Flash Player 11. Эта демонстрация проходила в рамках мероприятия Adobe MAX 2011. По заявлению Свини, игры, разработанные для высокотехнологичных консолей, теперь могут запускаться как веб приложение, или как приложение для Facebook. Такое стало возможно благодаря новому API Flash Player 11, поддерживающему аппаратное ускорение, и осуществляющему отрисовку 2D и 3D графики в 1000 раз быстрее, чем раньше, что позволяет распространять игры с поддержкой Flash Player 11 среди бесчисленного количества пользователей.

И это еще не всё. Для пользователей со слабыми компьютерами и медленным интернет-соединением, не позволяющим пользоваться сервисами OnLive и Gaikai, Flash Player 11 становится единственной возможностью насладиться 3D играми, не вкладывая большие средства в новый компьютер. «Он совершенно изменит игровое поле для разработчиков, которые хотят распространить и монетизировать свои игры среди большой аудитории»,— подчеркнул Свини.

И вот, спустя несколько дней, Crytek также заинтересовались этим вопросом и уже начали изыскивать возможности для обеспечения поддержки Flash Player 11 в своем игровом движке CryEngine. Карл Джонс (Carl Jones), директор по всемирным бизнес-разработкам CryEngine сообщил EDGE Magazine, что на данном этапе Crytek идёт по следам Epic, однако затем они перейдут на собственные решения и разработки.

«Этот интересный подход нами был также изучен»,— заявил Джонс в интервью журналу, «Мы разрабатываем унифицированную технологию по созданию высококачественных социальных и игровых приложений на всех платформах, включая браузеры, смартфоны, планшеты и т.д. Мы надеемся, что в ближайшем времени сможем рассказать вам об этом больше, после того как представим наше настоящее кросс-платформенное решение».

В связи с этими словами появились слухи, что это «решение» может быть тесно связано с готовящимся к выходу бесплатным мультиплеерным шутером Warface, от Crytek. Игра объявлена к выходу на азиатском рынке, однако возможно, что Warface захватит большую аудиторию, если она получит поддержку Flash Player 11.

Трейлер Infinity Blade для iPhone

Новое название Project Sword — игры на базе Unreal Engine 3 для мобильной платформы Apple.

Компания Epic Games уже давно мечтает о том, чтобы её основной продукт, игровой движок Unreal Engine 3 обрёл популярность как основа для игр на мобильных платформах Apple. Проверенный путь к успеху — выпуск собственной игры. Появившаяся два месяца назад демонстрация Epic Citadel была выпущена как предвестник полноценной игры под рабочим названием Project Sword.

Новый трейлер раскрыл новую информацию об игре. Финальным названием будет Infinity Blade, жанр — слешер с элементами файтингов и RPG. В игре будет однопользовательская компания и, возможно, многопользовательский режим через Game Center. Игра станет одной из первых игр, поддерживающих новый iPhone 4, но также будет работать на iPhone 3GS и iPad.

Выход игры в AppStore ожидается в этом году.

Вы еще не загрузили Epic Citadel?

Компания Epic Games анонсировала бесплатную игру «Epic Citadel», которая доступна для загрузки с сервиса Apple Store. Приложение работает на знаменитом движке Unreal Engine 3 и предназначено для iPad, iPhone и iPod от Apple.

В игре пользователь перемещается по вымышленному замку, используя как обычные средства управления, так и инновационный мультитач-интерфейс. Epic Citadel использует спецэффекты движка Unreal Engine 3, заимствованные из новейшей разработки компании — игры «Project Sword». Последняя (ныне пока в разработке) будет являться эксклюзивом для iPad, iPhone и iPod и выйдет по плану в текущем году.

Вы можете скачать саму игру в Apple Store.

Анонсирован шутер Blacklight: Tango Down

Игра AAA-класса или монетизированный мод для UT3?

Студия Zombie Studios анонсировала игру Blacklight: Tango Down — шутер от первого лица в футуристическом сеттинге. Интересно, что студия полностью отказалась от выпуска игры на дисках — она будет доступна лишь через сети цифровой дистрибуции, включая различные службы на ПК и PSN/Live для PlayStation 3 и Xbox 360, соответственно. Акцент в пресс-релизе сделан на многопользовательский режим с привычными режимами Deathmatch, Team Deathmatch, Control Point и некими дополнительными. Обещаны механизм очков опыта с «плюшками» для игроков по мере их накопления, а также модернизация оружия. Будет ли одиночная компания, пока неизвестно. Пока предлагается осмотреть первые скриншоты и короткий трейлер.

Хотя игра основана на Unreal Engine 3, пока выглядит она не лучше модов к Unreal Tournament III. В дежурные обещания хорошей игры на этот раз верится особенно с трудом — у Zombie Studios неважная репутация. Портфолио студии в основном состоит из слабеньких аддонов и собственной «бросовой» серии SpecOps, а Bethesda в прошлом году передала Rogue Warrior другой студии после почти двух лет разработки. С учётом разгромного качества Rogue Warrior, многого от Blacklight ждать точно не стоит.

Игра запланирована к выходу этим летом и поступит в продажу по цене $15.

Выход следующей версии Medal of Honor состоится в конце 2010

Появились первые намёки о дате выхода следующей части шутерного сериала Medal of Honor.

На сайте будущей игры появилось объявление «Coming Fall 2010», что означает, что игра выйдет в конце этого года. Twitter-лента проекта даёт чуть больше информации: «до Рождества».

Напомним, что игры под лейблом Medal of Honor представляют собой «рельсовые» шутеры от первого лица, схожие с конкурирующей линейкой Call of Duty. Следующая часть сериала будет повествовать о некоем спецподразделении армии США Tier 1, осуществляющем «считающиеся невыполнимыми» операции в Афганистане. Игра разрабатывается совместно студией EA в Лос-Анджелесе (однопользовательская компания) и студией DICE (многопользовательский режим), причём для компании будет использован движок Unreal Engine 3, а для мультиплейера — Frostbite.

Ресурс Atomic Gamer смог пообщаться с продюсером Medal of Honor и даже увидел демонстрацию  одного уровня компании, над которым, по его словам, 22 человека работали двенадцать недель и уровень всё равно готов лишь на 40%. Представитель EA рассказал о наличии в игре сильного AI, миссий с использованием военной техники, включая полёты на вертолёте Apache, и тактическом взаимодействии с управляемыми компьютером напарниками. Из оружия в демонстрации присутствовали Colt M4, AK и РПГ. HUD в игре исполнен с позиций реализма-минимализма — только счётчик патронов и направления, с которых игрока атакуют. Про технические детали практически ничего не было сказано, за исключением упоминания о «богатых» эффектах освещения.

Вице-президент Epic воодушевлён Tegra

В интервью изданию Develop-online президент Epic Марк Рейн выразил оптимизм по поводу мобильных устройств, оснащённых процессорами Tegra.

Господин Рейн отметил, что чип Tegra 2 не является низкопроизводительным хламом, а использует многообещающую двухпроцессорную архитектуру с видеоускорителем класса DirectX 9.

Tegra 2 имеет, по его словам, невероятную для мобильной платформы производительность, достаточную даже для работы движка Unreal Engine 3, так что может лечь в основу отличной игровой платформы. Рейн даже немного помечтал, сказав следующее: «Если Tegra 2 может всё это уже сегодня, что только подумайте, какую мощность мы получим в Tegra 3 и Tegra 4».

Господин Рейн верит, что мобильные устройства, оснащённые подобными чипами могут легко достичь производительности Xbox 360 или PlayStation 3 (в пересчёте на пиксели более мелкого экрана). Также он отмечает, что движок Unreal Engine 3 подходит как для устройств на базе Tegra, так и для Apple iPhone 3GS и третьего поколения iPod Touch.

Президент Epic пророчит огромное будущее игровой индустрии на карманных и мобильных устройствах.

BioShock 2 вышел

Долгожданное продолжение BioShock вышло на консолях и в Steam, локализация пока задерживается.

Как и обещалось, игра BioShock 2 вышла сегодня на XBox 360, PlayStation 3 и ПК (Games for Windows и Steam). События в игре разворачиваются спустя 10 лет после событий первой части, местом действия остаётся тайный подводный город Rapture, но главный герой теперь является одним из его обитателей — запомнившемся всем игрокам по BioShock «Большим папочкой» (Big Daddy).

Цена ПК-версии, как дисковой, так и цифровой в Steam установлена на уровне $49.99. Сайт издателя игры в России, компании 1С, пока хранит молчание относительно выхода локализованной версии. К выходу игры NVIDIA устроила розыгрыш специального коллекционного комплекта BioShock 2, но участвовать в нём могут только жители США и Канады.

Интересно, что хотя игра является участником программы NVIDIA TWIMTBP, и также, как и недавние Batman: Arkham Asylum и Dark Void, основана на движке Unreal Engine 3, ни о какой специальной поддержке видеокарт NVIDIA, например FSAA или PhysX, заявлено не было. Пока неизвестно, доступны ли эти функции в финальной версии игры.

Epic продемонстрировала движок Unreal 3 для iPhone 3GS

Компания Epic Games показала технологическую демонстрацию Unreal Engine 3, работающую на третьем поколении iPod Touch. Движок, использующий модифицированный уровень Unreal Tournament также работает и на iPhone 3GS.

Разработчики добавили в игру многоточечное управление: левым пальцем игрок управляет движением персонажа, а правым — камерой и курком. Выходит довольно сносно, в чём можно убедиться на видеоролике ниже.

Unreal Engine 3 on the iPhone 3GS/iPod Touch 3rd Gen

Это не окончательная версия управления: разработчики пока экспериментируют и у них есть несколько рабочих схем, одна из которых даже использует наклон устройства.

Источник утверждает, что демонстрация требует наличия OpenGL ES 2.0, что автоматически делает iPhone 2G/3G и старые iPod Touch несовместимыми с движком.

Однако, об этом рано даже думать: разработчики не планируют пока выходить на рынок iPhone и это лишь один из множества внутренних проектов компании, постоянно экспериментирующей с инновациями.

Бесплатный движок Unreal Engine 3 очень популярен

Epic Games сообщила, что за неделю после выхода бесплатный набор Unreal Engine 3 для разработчиков скачало более 50 000 человек.

Напомним, 5 ноября появилась бесплатная версия движка Unreal Engine 3, которая предлагает студентам и энтузиастам возможность бесплатного использования инструментов, с помощью которых создаются лучшие игры для ПК и консолей.

С помощью этих инструментов теперь каждый желающий может создать и выпустить бесплатную игру на высоком графическом уровне, однако для коммерческого использования SDK придётся платить деньги компании Epic.

Вышла бесплатная версия Unreal Engine 3

Компания Epic Games выпустила специальную бесплатную версию своего популярного игрового движка Unreal Engine 3, что может помочь независимым начинающим разработчикам в создании игровых проектов на хорошей технологической основе.

Компания Epic Games выпустила специальную бесплатную версию своего популярного игрового движка Unreal Engine 3, что может помочь независимым начинающим разработчикам в создании игровых проектов на хорошей технологической основе.

Инструменты разработчиков Unreal могут быть скачены кем угодно и предоставляют пользователям доступ к технологии игрового движка, к редактору уровней Unreal, к обозревателю информационного содержания, к UnrealScript и к другим инструментам. С полным списком функций можно ознакомиться на официальном сайте.

ПО бесплатно для некоммерческого использования и для нужд обучения, но лицензионное соглашениепозволяет делать даже коммерческие продукты при достаточно льготных тарифах.

Марк Реин, вице президент Epic Games, отметил, что его компания рада предоставить инструменты мирового уровня всем желающим заняться разработкой игр, особенно тем, кто не имеет средств приобрести Unreal Engine 3. Также он отметил, что с помощью UDK можно создавать игры совершенно разных жанров, а также анимационные фильмы, демонстрации, симуляторы и прочее: пользователи ограничены лишь собственным воображением.

Epic будет поддерживать пакет инструментов регулярными обновлениями. Однако, стоит отметить, что пока UDK предназначен исключительно для ПК, а поддержка консолей остаётся под вопросом.

Минимальные системные требования следующие:

  • Операционная система Windows XP SP2 или Vista
  • Процессор с частотой 2 ГГц.
  • 2 Гб оперативной памяти.
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 9.
  • 3 Гб свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендуемые требования:

  • Операционная система Windows Vista 64 SP2.
  • Многоядерный процессор с частотой 2 ГГц или выше.
  • 8 Гб оперативной памяти.
  • Видеокарта NVIDIA серии 8000 или выше.
  • Большой объём свободного пространства на диске.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.